Не знаю, что с ошибкой, но вот тут на стр 32 есть график температуры, который должен ответить на ваш вопрос: https://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
это ненормально . Надо посмотреть углы термостата. Обычно на 95 * уже подключается радиатор. По моему трындец термостату
А подскажите пожалуйста где в vcds смотреть? Утром сейчас катаюсь, вроде норм все. 93-95гр максимум и в пробках и долгой езде в горку
Сегодня утром проверил когда все нормально было. Вчера вечером когда темп ож держалась в районе 105-108гр как то не догадался. Попытался скинуть ошибку утром 03220 009, запорный клапана ОЖ, замыкание на массу. Не получилось. Опять появляется. При этом в логах ВАСИ при выключении отопителя либо уменьшении темп печки до минимума статус клапана меняется с open на close. Печка на регулировку темп реагирует как надо. Либо жарит мощно либо соответсвенно прохладным дует... фото примерно после 30 минут езды в разных режимах в том числе с наваливаниями
Всем привет, может конечно не в тему, но все равно задам вопрос. Хочу заменить зубчатый ремень помпы. Откручивая шкив балансировочного вала, могу ли я заблокировать коленвал торцевой головкой на 24? или же все таки нужен спец ключ для блокировки демпфера коленвала, поскольку в первом случаи есть вероятность открутить болт колена на 24.
Купил сегодня в Минске в сборе(помпа+термостат) за 181$! Крайне доволен, ещё 3 месяца назад дешевле 350$ было не найти...
Всем доброго времени суток И меня не обошла стороной беда с термостатом. Появился check engine, подключил Васю. Судя по показаниям датчиков у термостата при прогреве угол практически не меняется (плюс-минус 1 градус). Но смущает, что номинальный угол тоже не меняется и все время показывает 4 градуса. Кто-нибудь с таким сталкивался? При попытке адаптировать термостат моторчик начинает жужать, жужит долго, но адаптация не завершается.
Вот и у меня такая же версия, но смущает, что номинальный угол не меняется и всегда показывает 4 градуса. Вчера вообще странная ситуация получилась. Датчик температуры на приборке упал на 50 градусов, включились вентиляторы на полную. Я так понимаю, что двигатель перешел в аварийный режим охлаждения, хотя температура ОЖ была меньше 80 градусов (ехал с подключенным Васей). При этом Check погас! Остановился, заглушил-завел, вентиляторы не работают, температура на приборке отображается, check не горит, номинальный угол стал показывать нормальные значения, фактический - все так же 60 град. После небольшой стоянки - номинальный угол снова 4 град и не меняется.
4’ это угол полного открытия канала от радиатора. При неисправном термосе комп даёт команду на установку максимально безопасных для двигателя значений. Имхо
Всем привет! Просьба помочь, audi a5 sportback 2013 224лс ошибка P00B7, WIN: WAUZZZ8T6EA010210. Подскажите, пожалуйста, какой термостат подойдет? Спасибо заранее!
Заказал себе на заводе в Германии HEPU P681 вместо оригинала 06H121026DD, решил попробовать. Обошлась дороже оригинала, но я купился на алюминиевый корпус вместо этого пластикового говна. Изучал вопрос давно, но до сих пор не нашёл нигде отзывов, ни на одном из форумов. Может всё же кто-то уже ставил себе такую? Или я буду одним из первых? Эта на 2,0TFSI, а на 1,8 с другим номером идёт - P682.
проблема отнюдь не в пластиковом корпусе... не совсем понятно, к чему все эти ухищрения на ген2 моторе) ое насос в сборе стоит 13-15 тысяч.