У тебя номера датчика температуры масла, правильная позиция №13 (06A 919 501A) ну и 14 (кольцо) тоже надо менять
так... а 13-ая позиция на второй картинке это не 4-ая на первой, т.е. просто показана для удобства? G62 и G83 - это все таки какие? По картинкам 079919523B - Мне кажется, этот на двигателе стоит 06A919501A - Этот рядом с радиатором
Сам чуть не запутался в номерах и тебя запутал Вот картинка из эльзы 2 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83 7 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62 на ГБЦ со стороны КП Тебе надо проверить G62 т.е. тот который на двигателе. Блин 06A919501A в большинстве случаев на двигателе стоит, а в твоем случае -на выходе радиатора. Поэтому ступил. Получается, что G2 отсутствует в системе?
Серые, такого типо-размера никогда в голову не ставились. Только зеленые, с четырьмя контактами. Серые всегда внизу радиатора стоят. По поводу нового датчика температуры на fl - будьте внимательны - если верить картинкам из экзиста, были датчики и вкручивающиеся и прикручивающиеся.
Сань, нам нужен G62 - тот, который на двигателе. 079919523B экзист выдает как датчик температуры масла?
Парни, я пока не хочу так глубоко ваши моторы изучать. Моё время ещё придёт!) http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5073e30d-da41-466a-9951-62f12ed2b1af&SubId=B8F00617 Номер 14 и 16 посмотрите. Пардон- это два литра..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5073e30d-da41-466a-9951-62f12ed2b1af&SubId=BE300617 Ну тогда номер 10. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5073e30d-da41-466a-9951-62f12ed2b1af&SubId=C2800617 А это что-такое?..
Может быть зальете на какой-нибудь обменник. У меня никак не хочет открываться( Датчики оба проверили, вроде все норм... При 0С ~ 500 Ом, 15С ~ 2,3 КОм, 90С ~6 KOм Непонятно только, почему такая погрешность стрелки на приборной панели, при показании датчика 75С, она уже на отметке 90С. И такое ощущение, как-будто сам термостат подклинивает, не всегда закрывается что ли. Изначально, при прогреве, он правильно работает, двигатель набирает ~81С и термостат открывается, радиатор греется, двигатель охлаждается до 60С и обратно не нагревается уже, т.к. термостат открыт. И при езде стрелка редко на 90С бывает, хотя на улице -4С всего.
Стрелка приборки на 90 при реальной температуре мотора 75 градусов - это нормально. Специально сделано, чтобы рядовой пользователь не видел как она гуляет из-за управляемого термостата и не нервничал и лишний раз на сервис не приезжал (это миллион раз тут обсуждалось и сомнению не подлежит). Видимо кроме своей темы ты ничего здесь не читал... По поводу незакрывающегося твоего термостата - это уже не открытие Америки! Ты же уже знаешь, что он глючный и иногда не закрывается, зачем снова так удивляться-то? Это четко видно в твоих первых скринах, где температура на выходе радиатора "догоняет" температуру на выходе мотора. И сводка TPI тому подтверждение, что Игорь дал. В ней четко написано, что при неисправности термостата прописывается ошибка по датчику - "недостоверный сигнал". Что ты до датчика докопался, тем более ты сам видишь, что его показания в группах вполне адекватные и соответствуют обстановке?! Ссылку на программу самообучения поправил..
Ну тут как говорится, "пока петух не клюнет", особо на форуме не сижу. За информацию, спасибо, хорошо, когда кто-то может помочь! Слушай, за мунуал огромное спасибо, там столько полезного, и весь принцип работы даже термостата описан! КРУТО! С таким глючным термостатом ведь мало хорошего ездить, менять?
Я, как всем интересующийся человек и с шилом в заднице, ездить бы так не стал, а снял бы его, разобрал и всё там, что можно руками и глазами проверить - проверил бы и покрутил. Глядишь, что и нашел бы, а может быть и сломал его окончательно...) Ездить с непрогретым мотором считается вредно - повышенный износ, расход и что-то там еще...(надо искать, читать - так не помню). С холодной печкой тоже ездить мало приятного.
Вот спасибо так спасибо. Будем учить мат часть. Там на 37 странице ссылка на анимацию этой системы, почему то нерабочая