Здравствуйте, заранее прошу прощения что не по теме ни где не могу найти как снять плафон освещения салона на А4В9 2016г.
Показывает P011600 Датчик температуры охлаждающей жадкости - G62 недостоверный сигнал ( Пассивн/абиогенез ) Машина сильно от 500-1000 оборотов троит на холостых, 4 цилиндра перелиты бензином.. Сняли датчик g62 проверили под 15 градусов показывает 2,4 Ком , значит рабочий. Проверили форсунки низкого давления всё олично. Сняли форсунки высокого давления они немного грязноваты, что скажите стоит их везти на стенд ( или дело точно не в них ? ) Что делать сняли коллектор , разобрали термостат там немного есть антифриза, мало но есть. Заказал : Ina 538036010 Водяная помпа [в корпусе] + ремень VAG G A13A8JM1 Охлаждающая жидкость концетрат ( 2 по 1.5 л ) VAG 06L121139A Прокладка термостата VAG 06K 129 717 A Прокладка впускного коллектора 1.8/2.0 VAG 06K133073 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (резина) VAG WHT004973 Манжетное уплотнение ( 2 шт ) Что подскажите ? говорят может быть клапан или какой то вантус .. Или если капли антифриза есть в термостате , это по любому на замену? Компрессия во всех 9,5.
при исправном g62 система не заливает цилиндры бензином. термостат в мусор. с трудом понимаю экономию на оригинальных запчастях в системе охлаждения: неужели настолько нравится искать ошибки и постоянно разбирать узел?! форсунки высокого давления отвезти на стенд. не уверен, что в деревне это смогут сделать, если до сих пор нет в наличии нормальных диагностических инструментов. "вантус", а их 2шт на моторе ген3, выдает отдельную ошибку.
Почему экономия? Inna поставляет на ВАГ данный термостат , то есть он оригинальный только в упаковке inna. Я правильно понимаю, что вот этих капель не должно было быть в термостате? и его действительно надо поменять? Только что звонил другу , у него такая же машина , описал проблему и скинул видео он говорит у него было такое , говорит это была проблема Клапан газа распределений. Вот в 2 места позвонил, пока не понимают что значит форсунки высокого давления, только простые могут проверить , они могут заливать? С чего всё началось : Дело в том, что машина троила на холостых (постоянно) поменял форсунки низкого давления(они заливали бензином цилиндра) где были пропуски это 2 и 3 цилиндр, всё прошло. (форсунки все норм, свечи норм, по катушкам тоже ничего нет) . Заехал в сервис ( спец сервисов у нас нет ) подключаем диагностику ( лаунч ) заводим работает 10 мин 0 пропусков не троит . так же открутили свечи все 4 колодца были в бензине.
проблема с клапаном pcv, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. актуальная ревизия 06K103495BL.
tfsi форсунки диагностируются на специальном стенде. и это действительно проблема. настоятельно рекомендую выслать в мск Даниле на диагностику и промывку.
Где плата, должно быть сухо, щас у тебя две капли там, осталось мало времени до потопа этому узлу. Поэтому тебе и говорят, что разумние поменять уже.
Понял . Но я полез туда , так как плавали обороты на холостом , и заливали форсунки колодцы. Форсунки низкого давления ( которые работают на х/х ) я проверил на стенде они одинаково хорошо работают. Поможет ли мне замена термостата с этими плавающими оборотами или нет. вот в чём вопрос. Чек не горел , тяга супер, всё работает как надо , но только троит на холостых. И единственная ошибка какая была это ( P011600 Датчик температуры охлаждающей жадкости - G62 недостоверный сигнал ( Пассивн/абиогенез ) . Так как датчик рабочий , то остаётся только термостат , по этому туда и полезли.
Связи термостата с плавующими оборотами ни какой нет, только корректность работы системы охлаждения, а по оборотам, попробовать можно с клапанами фазорегулятора помудрить, например во время работы скинуть фишку с электромагнитного клапана фазорегулятора с начала с одного затем с другого, если изменения будут в лучшую сторону, то возможно достаточно поменять либо клапан механический одного из валов или электромагнитный клапан залипать может, для профилактики можно их снять почистить, у меня из за этого когда то дёргался на холостом, даже глох мотор, на ходу все норм, когда прогреется тоже норм, ошибок при этом не выдавал.
Ну вот у меня та же песня . прогревается всё отлично , проезжаешь 10 км, встаёшь на светофоре и начинается тряска , и быстро глохнет . Потом доезжаю стоит 30 мин , завожу могу весь день ездить такого больше не произойдёт. На след день та же песня на том же светофоре . Суть в том , что попалась хорошая машина ( 1хоз, 0 дтп, 0 краш элем, 53тыс. пробега. купил ее 2 недели назад ) И теперь она только в сервисе и стоит) Я когда поменял 2 форсунки и она заработала как часы , я радовался 5 дней , пока не началась игра с оборотами. Настроения с ней не какого нет, не когда столько не читал , особенно форумов. P.s. https://www.drive2.ru/l/533434939236942118/ ( вот это моя возможная проблема? ) Мне фишки можно сразу снять обе или одну ? и можно без фишек передвигаться?
Да не расстраивайся щас все болячки вылечишь будет все нормально, скоро ещё на бачке расширительном трещина появиться, если не меняли ещё). Да лучше сначала по одному фазеру отключать, чтоб было понятие в случае чего какой из них барахлит, только ограничение будет по оборотам, в аварийный режим перейдёт, спокойно прокатиться понаблюдать.
Недавно появились проблемы с запуском двигателя на холодную. Посмотрел через Васю и интересная картина: Температура датчика G62 - поднимается аж до 117 градусов, начинается перегрев двигателя и включаются вентиляторы, но при этом угол открытия термостата - 4 градуса. Что бы это могло значить?
Если на холодную датчик показывает температуру 117, то очень вероятно что нужно датчик заменить. Чтобы проверить работу термостата, запиши лог его работы (западная фактическое значение угла поворота).