Нет, это прогретый двигатель, приехал с работы и у дома мерил. Я правильно ориентируюсь на эти показатели? "Исп. механизм системы терморегулирования двигателя: норм значение угла" "Исп. механизм системы терморегулирования двигателя: фактическое значение угла" Это значения того самого угла золотника?
Хотя вроде я сам нашел ответ Регулирование температуры с помощью радиатора системы охлаждения При низких оборотах и нагрузках температура охлаждающей жидкости поддерживается на уровне 107 °C для минимизации трения в двигателе. При повышении нагрузки и числа оборотов температура ОЖ снижается до 85 °C. Для этого поворотный золотник 1 устанавливается в соответствующее положение в диапазоне 85° – 0°, в зависимости от потребности в охлаждении. В положении золотника 0° канал возврата ОЖ от радиатора полностью открыт.
Подбираю термостат на движок 3.0 TFSI CAJA. Каталог VERNET дает свой вариант TH7281.85J, который является заменой для нескольких ВАГовских вариантов: 06E121111E 06E121111AL 06E121111AD 06E121111T 06E121111S. Смешной вопрос - означает ли это, что мне подойдет любой из этих вариантов, если по ваг-кому рекомендуется 06E121111AL? (спрашиваю по причине разницы в ценах и доступности)