Я бы тоже разобрал. Особенно интересна электрическая плата, все остальное, т.е. механическая часть у ТС работает. По ходу на этой плате есть датчик, но что он из себя представляет? Если и виноват термостат, то мышь зарыта именно в этом месте.
Какая то неправильная зависимость. Обычно бывает наоборот Сравни свои данные с графиком по ссылке http://avto-master.info/foto-otchet...-okhlazhdayushchej-zhidkosti-audi-s4-2-6.html Проведем анализ. У тебя большой круг открывается в 81 градус, а должен на 96. Разница в 15 градусов, что соответствует разнице по сопротивлению цепи датчик-ЭБУ в 150 ом. Допустим датчик G62 под подозрением и он показывает сопротивление на 150 Ом меньше, чем эталон. В этом случае, чтобы выровнять сопротивление датчика в пределах рабочих значений мы последовательно подключаем резистор на 150 ом в цепь датчика. Смотрим показания по шнурку. Если термостат стал открываться в 96 С, то принимаем решение о замене датчика и радуемся жизни.
Датчик на плате N493 работает от угла поворота золотника и не зависит прямо от температуры ОЖ. Приведу схему для удобства. Посмотреть вложение Электросхема исполнительного механизма системы терморегулирования двигателя N493.pdf Позволю себе сделать некоторые выводы. По ходу ВАГ опять нам подкинул свинью в виде термостата. Но концерн только заработает на этом. Основная причина выхода из строя так называемой инновационной системы терморегулирования (для двигателей CJEB) это нарушение герметичности внутри термостата. В районе соприкосновения вала поворотного золотника с корпусом смазка под действием агрессивной среды ОЖ вымывается и антифриз заливает плату и моторчик исполнительного механизма. В результате или датчик подает неправильные сигналы, или моторчик полностью выходит из строя. Это влечет за собой замену целого узла с конским ценником. На этом фото видно,что все было залито ОЖ, что и привело к выходу из строя моторчика
В общем, пока было время, проверил сегодня датчик G62 — передает информацию блоку управления двигателем (079919523B, WHT002287B). 1. Достал промышленный электронный градусник; 2. Открутил датчик; 3. Налил кипяток в кружку, засунул туда датчик и градусник; 4. Показания градусника и Васи(VAG-COM), +-1С совпадают; 5. Со снегом такая же фигня. Вывод: датчик вполне адекватный. И кст., за стрелку на приборке отвечает он же. Работает действительно по принципу: Пытался добраться до термостата, дофига снимать - нереально. Заметил одно: со стороны, где стоит плата, на крышке есть сливное отверстие, дак вот, там сыро, значит вероятнее всего на плате тоже есть сырость, может это и есть причина глюков. Как писали выше: Вопрос еще в голове, а почему тогда ошибка 15318, если косячит сам термостат: Я так понимаю, сигнал от датчика идет в Блок управления двигателя J623. Тот, скорее всего, анализируя состояние термостата, дает команду "Повернуть золотник" в то или иное положение. Судя по фразе И вот почему алгоритм считает, что это ошибка именно датчика G62, а не термостата, мне не понятно.
Моторчик на очереди. Как ни прискорбно, надо менять термостат на модернизированный с литерой "H". Есть надежда, что он не потечет.
Почему вообще решили, что это какая-то там "ошибка"? Недостоверный сигнал - это просто недостоверный сигнал - ожидаемое значение не соответствует реальному или реальное не соответствует ожидаемому...
Пытался я посмотреть угол поворота золотника шнурком, как советует программа 606, которую скинул Саня, но неполучилось
ХЗ. По мере нагревания 200 группа по нулям в момент откр. термостата, а 201 группа - показывает значения от 2400 плавно снижаясь до 1235 (момент откр.) НИПАНЯТНА НИЧО
200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle Думаю, это угол открытия золотника 1 Не знаю, у меня показывает примерные значения 142° - 140° - 136° - 128°, бывает 80°. (все совпадает со значением specified )
У меня похоже это группа 202 Исп. механизм системы регулирования темп двиг: упор - откр. и с момента прогревания и во время отрытия термостата имеет неизменное значение 138 группа 203 (возможно угол золотника №2) 99,8% постоянно
У меня это другие показатели и называются: 203 Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 205 Engine temperature management actuator; stop open 141 Угол поворота золотника 2 я не нашел, он регулируется золотником 1
Глубокая философия Ауди.. Каждый второй пользователь становится, если не Инженером, то неплохим Автомехаником! Я смотрю, вы неплохо продвинулись в изучении темы, господа!
прощайте 30т.р. Непонятно мне еще вот что. Если 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle - действительно угол открытия термостата, что в работе моего есть несостыковки: Зажигание включено, двигатель не заведен. Все норм, угол 90° Заводим, угол 164°. Примерно как в Мануале: Идет прогрев, все норм. Температура двигателя растет - 40°С, температура радиатор как и была при заводе. Далее мы видим, угол золотника не меняется, но температура радиатора начинает расти. Несостыковка. По идее, далее должен быть угол 145° Но золотник стает в положение 130°. Температура радиатора продолжает расти - уже 12°С Я трогаюсь. Золотник стает в угол 120° Пока я еду угол золотника не меняется -120°, радиатор остывает от обдува до -1,9°C, за бортом -4°C Останавливаюсь, температура двигателя 60°С, радиатор опять нагревается до 22,3°С, угол золотника 115° Вот и не понятно, какого фига радиатор греется! Судя по алгоритму и углу открытия золотника - не должен! По описанию: