A4 B8 Термостат - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Футурама, 23 окт 2014.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.513
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Подозреваю, что привод заслонок (золотников) и сами заслонки живут немного разными жизнями... То есть сами приводы выполняют свои предписания, а вот то, чем приводы управляют не выполняют своих функций (проворачивают на валу, прокручивают, болтаются и т.д..). Может в этом и заключается основная неисправность этих термостатов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.513
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Моё мнение: Не было бы циркуляции через радиатор - не остывало бы во время движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    Вак вроде, G83 стоит на выходе из радиатора, 14 на рисунке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Да, я этот значок справа принял за датчик.:shuffle:, А он под №14 слева. Рисунок удалил.
    Тогда получается, Все равно небольшое количество нагретой ОЖ поступает на датчик G83. Это возможно через золотник 1 или аварийный термостат, который представляет собой ни то иное как обычный классический термостат.
     
  5. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    И кстати да, думаю вы правы.

    [​IMG]
    т.е. судя по алгоритму работы циркуляции, канал подачи ОЖ к радиатору всегда открыт, просто нет циркуляции т.к. перекрыт возврат на термостате. А это значит, что даже стоячая ОЖ со временем может нагреваться и дойти до датчика G83 на выходе из радиатора.

    Хотя у вас все не так интенсивно ведь
    [​IMG]



    Может тогда все правильно и работает термостат, но почему тогда у меня не прогревается двигатель и стрелка почти всегда на 60-70С?




    Вообще, на первый взгляд в схемах есть не состыковки (стрелка направления ОЖ на радиатор)
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Такое чувство, что термостат неисправен наоборот у меня:D
    Угол не меняется ни на градус

    термостат-7.jpg
     
  7. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    :lol:

    Мне кажется, у вас и не выделен этот показатель: 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle он в градусах °,

    а 138 - это другое значение, может 205 Engine temperature management actuator; stop open, у меня 141
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    Вопрос, у вас стрелка на приборке, после прогрева и во время езды, стоянки, зима-лето, почти всегда на 90С?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    :nod:
     
  10. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    ну тогда точно термостат глючит, других объяснений у меня нет. у меня она почти всегда на 60-70С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    надо в топ эту тему, разжевали как могли!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    Термостат заменили, стояла стара модель 06L121111B. Пока ехал до сервиса по холоду, словил опять аварийный режим охлаждения (стрелка в ноль, все вентиляторы на полную).

    Замена с 11-18 (7 часов).

    Результат: новый работает как часы - все углы открываются правильно и во время, стрелка всегда держится на 90°С. Расход упал примерно на литр.

    При беглом осмотре старого термостата, заметил немного сырости в корпусе, где стоит плата, но не думаю, что это критично. Думаю, куда важнее множество микротрещин на дорожках платы. Как сказали, такое бывает от частого нагрева.

    И конечно же, лог прогрева нового термостата:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Цена вопроса 30 т.р.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      1.313
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      24,7 КБ
      Просмотров:
      1.347
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      1.300
    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      1.295
    • 5.png
      5.png
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      1.357
    • 7.png
      7.png
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      1.287
    • 8.png
      8.png
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      1.278
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #133 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Поздравляю с выздоровлением авдотьи!:thumbup: Возникли вопросы
    1. Новый термостат с литерой"Н"?
    2. Как думаешь, эти микротрещины на дорожках или по всей плате и можно ли реанимировать плату пропайкой?
    (современные печатные платы, к которым нет требований по термостойкости с легкостью выдерживают температуру 130С, а с -260 и выше)
    3. Самый главный вопрос, причина или причины выхода из строя?
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.513
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Предполагаю, что скоро китайцы придумают "ремкомплект" для такого термоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    а номерок какой помпы::?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #136 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Может причина аварийный термостат, который открывался раньше времени? TH7195.113J
    Только наткнулся на польском сайте. Его можно менять отдельно?
    Если он снимается, может проверишь в кипятке? Для будущих поколений так сказать:) Не должен открываться до 113 градусов
    [​IMG]

    Можно будет продать твой термостат без аварийного рублей за 7к:ah-ha:

    06l 121 005 a
    аналог немецкий OPTIMAL AQ-2348
     
  17. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    #137 asharunov, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    1. Да;
    2. В след выходные попробуем, я толком еще не вглядывался. Думаю там от еще от олова зависит;
    3. Это я пока не знаю, и О.Д. не сказали.

    Самое забавное, что О.Д. не меняют помпу, они разбирают термостат и меняют только часть с платой, типа чтобы ремень не скидывать. А новая помпа конечно же у них остается. Неплохой развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    Тут надо подумать, где бы взять 130С, антифриз нагреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    че то номерок этот не бьется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Да, действительно. Может он в сборе идет с термостатом?
    А так он выглядит