Подозреваю, что привод заслонок (золотников) и сами заслонки живут немного разными жизнями... То есть сами приводы выполняют свои предписания, а вот то, чем приводы управляют не выполняют своих функций (проворачивают на валу, прокручивают, болтаются и т.д..). Может в этом и заключается основная неисправность этих термостатов?
Да, я этот значок справа принял за датчик., А он под №14 слева. Рисунок удалил. Тогда получается, Все равно небольшое количество нагретой ОЖ поступает на датчик G83. Это возможно через золотник 1 или аварийный термостат, который представляет собой ни то иное как обычный классический термостат.
И кстати да, думаю вы правы. т.е. судя по алгоритму работы циркуляции, канал подачи ОЖ к радиатору всегда открыт, просто нет циркуляции т.к. перекрыт возврат на термостате. А это значит, что даже стоячая ОЖ со временем может нагреваться и дойти до датчика G83 на выходе из радиатора. Хотя у вас все не так интенсивно ведь Может тогда все правильно и работает термостат, но почему тогда у меня не прогревается двигатель и стрелка почти всегда на 60-70С? Вообще, на первый взгляд в схемах есть не состыковки (стрелка направления ОЖ на радиатор)
Мне кажется, у вас и не выделен этот показатель: 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle он в градусах °, а 138 - это другое значение, может 205 Engine temperature management actuator; stop open, у меня 141
Вопрос, у вас стрелка на приборке, после прогрева и во время езды, стоянки, зима-лето, почти всегда на 90С?
Термостат заменили, стояла стара модель 06L121111B. Пока ехал до сервиса по холоду, словил опять аварийный режим охлаждения (стрелка в ноль, все вентиляторы на полную). Замена с 11-18 (7 часов). Результат: новый работает как часы - все углы открываются правильно и во время, стрелка всегда держится на 90°С. Расход упал примерно на литр. При беглом осмотре старого термостата, заметил немного сырости в корпусе, где стоит плата, но не думаю, что это критично. Думаю, куда важнее множество микротрещин на дорожках платы. Как сказали, такое бывает от частого нагрева. И конечно же, лог прогрева нового термостата: Цена вопроса 30 т.р.
Поздравляю с выздоровлением авдотьи! Возникли вопросы 1. Новый термостат с литерой"Н"? 2. Как думаешь, эти микротрещины на дорожках или по всей плате и можно ли реанимировать плату пропайкой? (современные печатные платы, к которым нет требований по термостойкости с легкостью выдерживают температуру 130С, а с -260 и выше) 3. Самый главный вопрос, причина или причины выхода из строя?
Может причина аварийный термостат, который открывался раньше времени? TH7195.113J Только наткнулся на польском сайте. Его можно менять отдельно? Если он снимается, может проверишь в кипятке? Для будущих поколений так сказать Не должен открываться до 113 градусов Можно будет продать твой термостат без аварийного рублей за 7к 06l 121 005 a аналог немецкий OPTIMAL AQ-2348
1. Да; 2. В след выходные попробуем, я толком еще не вглядывался. Думаю там от еще от олова зависит; 3. Это я пока не знаю, и О.Д. не сказали. Самое забавное, что О.Д. не меняют помпу, они разбирают термостат и меняют только часть с платой, типа чтобы ремень не скидывать. А новая помпа конечно же у них остается. Неплохой развод.