Всем доброго дня! Помогите с проблемой. Машинка а4 B8 2.0 тди. Долго прогревается, если прогреется, при движении остывает! Я так понял, что проблема в термостате, он не закрывается и пускает антифриз по большому кругу, а на скорости радиатор обдувается и машинка остывает, если останавливаюсь, стрелка медленно но поднимается до 90С. Поменял термостат и совершенно ничего не изменилось! Подключил шнурок, нашел датчики температуры и вот: гр.021 Coolant tempereture 60C. 022 Coolant temprature at radiator outlet, actual value 49C. 035 Engine oil temperature 68C.( на улице около 0) Машина полностью не прогрета, а датчик на выходе с радиатора показывает 49С, это что значит что новый термостат тоже пропускает? или в чем еще может быть проблема??? Термостат покупал у официалов.
В общем, проблема не ушла. Ездил к дилеру, приговорили термостат. Сделали запрос на куланц, получил от завода отказ. В связи с этим буду заказывать аварийный термостат CALORSTAT BY VERNET TH7195.113J. Уже звонил к ОД, сказали, теоретически можно поменять аварийный термостат, но никто этого пока не делал, никто не видел его в живую, потому сказать однозначно сложно. Нужно приехать к ним с самой деталью и тогда скажут. Значит заказываю его, благо цена небольшая, и попутно узнаю возможность замены на другом сервисе. Что мне ещё нужно знать, чтобы подготовиться?
У меня стоял 03L121111N, у официалов купил помоему этот 03l121111ad, сказали что мой уже не выпускают, а это доработанный! Сейчас со старым провел опыт,согрел воду до градусов 60-70, проверить может он открывался при малой температуре, ничего подобного, ни капли не пропустил. Затем довел до кипения и только тогда он открылся! Я так понимаю что мой термостат рабочий! Тагда вопрос, как мой антифриз попадает в большой круг если не через термостат??????????
Надо разобраться. У тебя двигатель CJCB? Как бы там не два термостата было. Второй с 4/2-ходововым клапаном. Он то и завязан на радиаторе. Я могу ошибаться, надо проверить эту версию. Времени пока нет Почитай пока страницы 17, 18 и 19
Проблема может оказаться в стоимости сборки-разборки узла и замены ОЖ. Если с аварийкой не получится, то эту процедуру дважды придется делать. Так сказать на свой страх и риск.
У меня двигатель CAGA. Там вроде нет этого клапана.. Попробую узнать может где-то стоит еще один термостат..
Так это очень похоже на то что я поменял. В Етке оно называется : Корпус термостата с термостатом.(бочонок с 4-мя отверстиями, внутри стоит термостат) и номер тот же 03l121111ad. Что то я совсем запутался...
Надо найти актуальную схему системы охлаждения на твой случай. Что то я не могу найти в ЕТКЕ ни второй термостат, ни обратный клапан, ни термоклапан. Есть дополнительный насос на входе в радиатор отопителя 8k0965561a. Может его проверить?
ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, я так понимаю для замены аварийного термостата мне нужна ещё и прокладка 06L 121 139 (на схеме ниже под номером 2)? И ещё, насос же снимать не нужно будет? Там ещё одна прокладка (№11), но она только в комплекте с насосом
Посмотреть вложение Насос системы охлаждения и термостат - обзор монтажа.pdf Посмотреть вложение Снятие и установка исполнительного механизма регулирования температуры двигателя -N493.pdf Прокладка №11 есть отдельно http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=06l121119a
И я вот не могу разобраться со схемой охлаждения. Вроде в Ельзе показывает что есть доп. термостат и ещё какие то штуковины, а в Етке нечего этого нет.. А вот доп насос это интересно., подумаю как его проверить. Спасибо за мыслю)