Анализируя показания датчиков G62 и G83, учитывая, что термостат исправный можно прийти к выводу, что где то идет подсос ОЖ. На картинке из ЕТКА в шланг №23 скорее всего встроены термостат и обратный клапан, которые под большим подозрением. Начиная с температуры примерно 70°C открывается термостат №11 на схеме внизу, и закрывается обратный клапан №10. Обратный клапан предотвращает возникновение встречного тока ОЖ. При неисправном клапане или термостате ОЖ начинает циркулировать через основной радиатор. Можешь в этом убедиться потрогав во время прогрева отводы. Беда в том, что этот узел только в сборе за 9 кило 1 - Радиатор ATF не установлен на автомобилях с механической КП 2 - Радиатор моторного масла 3 - Радиатор системы рециркуляции ОГ 4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83- 5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- 6 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости 7 - Вентиляционное отверстие 8 - Теплообменник 9 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50- установлен только на автомобилях со стартстопной системой. 10 - Обратный клапан 11 - Термостат со шлангами 12 - Расширительный бачок 13 - Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- 14 - Насос системы охлаждения 15 - 4/2-ходовой клапан с термостатом 16 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров 17 - Радиатор системы охлаждения
Закупил прокладки и пришёл аварийный термостат (фото под катом). На выходных планирую менять. Пожелайте удачи [CUT] [/CUT]
Ребята, эта картинка указывает расположение аварийного термостата неверно. Если бы знал, всё прошло бы гораздо быстрее. Не нужно снимать ни дроссельную заслонку, ни помпу, ни корпус термостата. Сейчас на сервисе, собирают всё обратно, поменяли. О результатах отпишусь.
Огромное спасибо всем, кто натолкнул меня на замену аварийного термостата. Дело действительно в нём. В замене есть нюансы, т.к. оф. картинка производителя аварийного термостата указывает неверное его расположение в корпусе. Всё гораздо проще. Ради поисковой выдачи не переписываю весь текст тут. О всём можно почитать тут
Do_you_feel_lucky, спасибо за подробное описание процесса замены с указанием существенных нюансов. Благодаря этому отчету владельцы ауди с инновационной системой терморегулирования при выходе ее из строя по причине аварийного термостата могут рассчитывать на значительно более низкие затраты при ремонте данного узла, не взирая на TPI завода изготовителя. Считаю, что тема разжевана полностью.
Приветствую. Видимо и меня не обошла беда с термостатом. Машина 13 года, двигатель 1.8 CJEB, пробег 23т.км., симптомы следующие: ошибок нет, машина очень долго прогревается, стрелка до 90 градусов доходит очень редко и только на невысокой скорости, также может плавать в районе 60 градусов. На трассе отмечается падение температуры (и это спустя 20 минут после запуска двигателя). В то же время хоть и греется неохотно больших проблем с прогревом салона нет, хотя раньше машина грелась очень быстро (сравниваю с 2.0 ген2). Хочу сначала попробовать сам продиагностировать в чем именно проблема, но к сожалению не до конца разобрался как это сделать. На сколько я понял нужно отслеживать показания с 090, 096, 099, 200, 201 групп до момента пуска и после. Этого достаточно понять в чем неисправность: в каком-то температурном датчике, аварийном термостате или же в самом термостате? Если выявится затратный ремонт, то думаю съездить к дилеру (машина не на гарантии, но очень рассчитываю на куланс). Может еще кто-нибудь что подскажет? заранее спасибо. ЗЫ Всех с Новым Годом!
Простая диагностика без адаптера. По картинке внизу если сопливит -узел полностью на замену, если нагревается отвод после примерно от 70 до 90 градусов по приборке -аварийный термостат на замену.
Итоги осмотра: на сколько увидел термостат сухой, по крайней мере указанный болт, температура максимум поднимается до 75.7 (по вагкому), стрелка пару раз поднималась до 90 (по щитку приборов), при этом нужная трубка была теплой. Насколько она должна быть теплой на ощупь? Я так понял высокая доля вероятности, что дело в аварийном термостате, кстати на картинке его нет? Для замены еще что-нибудь требуется (антифриз, прокладка)?
А что 096 группу постеснялся сканировать темп. двигателя? Все наглядно по ваг кому. Аварийный термостат на замену. Тут все расписано по замене. https://www.drive2.ru/l/8510578/
видимо да! на ген3 слишком доработанная система охлаждения у меня 096 группа имела название другое (уже не помню какое), но даже близко к температуре двигателя не было. За ссылку спасибо, уже общаюсь там. Если не трудно прокомментируй, что означают снятые мною показания, из-за чего можно грешить на аварийный термостат Спасибо за помощь. Заказал в экзисте аварийный термостат за 1050р., правда ждать 33 дня
1. Температура на выходе радиатора при морозах за бортом около 60 (должна быть минусовая, примерно -10) и это при температуре двигателя в районе 70 градусов по приборке ("90" показывает при реальной температуре 78 С) 2. На приборке не горят индикаторы ограничения оборотов и ЕРС, значит золотник не заело, а датчик и моторчик не вышли из строя. Ну и сухо на ощупь.
Это сделано для супербыстрого прогрева движка. Если отключить климат, то циркуляция ОЖ через блок цилиндров прекращается до 90 С
Короче лазил лазил под капотом, так и не понял где этот блок термостата, показанной на картинке выше, походу я днище(( посоны, в какой части моторного отсека он находится? вообще странная хрень с этой температурой - то быстро прогревается до 90 и стабильно держится, то догревается до 70 и двигается туда-сюда