не знаю может я на столько тупой , и зря 5 лет на АТФ попу свою протирал , у меня было 7 авто и если там 90 градусов , то хоть через 2 минут хоть через 10 все равно будет 90 , как оно больше то нагреется если в двигателе ничего не происходит ???объясните бестолковому ??
а если стоит электро помпа , был у уаз патриот на работе , так за 10 мин у тебя температура упадет на 10 градусов легко ..........
согласен нагреются на пару градусов , процесса вед там не происходит ниче не горит не взрывается , или он еще минут 5 детонирует как классика))но нагреться на 30 градусов ???хорош ,это бред !
Ну не пару,а градусов на десять вполне реально,да и "градусник",тот что на приборке не есть точный измерительный прибор,и врать на 10-20гр.может за милую душу,как пример:на приборке у меня показывает ровно 90,а в вагкоме 97,а сколько на самом деле,одному Богу известно.
у меня помпа обычная приводится ремнем, так по моему вопросу что делать? менять ДТОЖ и помпу, вчера весь день ездил - все нормально
+1 в любую жару... еду - 90гр. приехал, заглушил.. через 10 мин завожу - те же 90гр. Вопрос актуален.., и очень меня волновал, после приобретения данного авто.... Да и сейчас у меня нет понимания ситуации.. как на моем авто предусмотрена защита от перегрева после остановки двиг. ?! На всех предыдущих Ауди стоял датчик в районе клапанной крышки, который и следил за этим делом, и включал вентилятор, после остановки двигателя. Здесь что?! Доп помпа?! как узнать есть ли она? где стоит? как увидеть/узнать работает ли?!
А Ты не через 10 минут,а сразу,выключи двигатель и включи зажигание,повторюсь "градусник" на приборке не точный прибор,и вполне может 10-20 не показывать,лучше всё же температуру проверять хотя бы через вагком.
У меня такая же ситуация и если честно, до сих пор считал, что это нормально - выше не греется и ладно.
вопрос решил - замена ДТОЖ, сканер показал что темп в двиг-ле 90, ДТОЖ-120, 450р+800р= 1250р цена вопроса