И ещё ( сразу не обратил внимание), термодатчик поставили с очень низким началом включения 85 градусов маловато. Если на датчике или упаковке написано температура включения 87.92 .градусов то всё совпадет с вашим замером и датчик желательно будет поменять на более позднее включение. На 95 .102. градуса.
в том то и дело, что термовыключатель поставил с такими характеристиками Размер резьбы: M22x1.5 Момент затяжки [Нм]: 50 Nm Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой Количество полюсов: 3 полюс Температура выключения [°С]: 84 °С, 91 °С Точка включения [°C]: 95 °С, 102 °С Вес: 0,281 кг Странно все равно работает охлаждение: на улице -1, работает на холостых около часа температура по климе 99 град., стоит еще пол часа температура 99. Дашь газу до 4-5 тысьяч температура падает до 80. Объясните пожал. как обороты мотора могут влиять на термостат? Или вот еще: поехал я в путь за 100 км. На улице 0 градусов. Включил климу - всю дорогу 3000 оборотов, 99 градусов. На ходу делаю перегазовку до 5000 оборотов - температура падает. Ладно хоть стрелка за 90 не вылазиет. Грешу на термостат, на насос, на ремень насоса. Вразумите "дурачка"
Для непосвященных объясняю, что характеристика датчика (92°С, 84°С) говорит о гистререзисе биметаллического выключателя, т.е. включение происходит при 92°С, а выключение при 84°С. И ваше утверждение: совершенно неуместно. Так у него и есть правильный датчик, да и в природе для AUDI нет других (92°С, 84°С) это первая скорость включения вентилятора, (102°С, 95°С) вторая скорость включения вентилятора. Бывают еще одноступенчатые (102°С, 95°С).
Так это что, опять показания по климе? Тогда понятно. Недавно смотрел ADR, не нашел своего термодатчика на климу. Даже если есть, отключи его и показания будут почти такие же.
SISTEMA, вы попробуйте открыть крышку на расширительном бачке после 15 минут работы двигателя - пол часа работы. Если антифриз не выкидывает, значит у вас все ок.
радиатор новый, а вот как производительность помпы проверить не знаю - когда сильно газую струя фигачит будь здоров, а на холостых не видно, т.е. если я шланг обратки сниму посмотреть как должно течь? подскажите пожал.
По логике, обороты должны влиять на температуру ( но не на термостат) . при по повышении оборотов повышаются и обороты помпы и при не изменяющейся температуры центрально поршневой группы, работы колен вала ( т.е. нет нагрузки двигателя - мотор работает на холостых) , температура должна падать. Вот и показания по климе идут по логике. Едешь ты или стоишь клима не видит нагрузки двигателя ( как и не обращает внимание на термодатчик если он даже существует), отсюда и на ходу падает температура по климе.
Опять я не внимателен, извиняюсь, не заметил что при перегазовке падает темипература. Ну опять же всё по логике; есть обороты , есть скорость - температура остаётся не изменной -обороты повышаются, скорость не меняется - температура должна падать.
отстань от машины, пока не сломал чего-нибудь. Всё работает? Не перегревается? В машине тепло? Ну и отстань. Ерундой занимаешься.
конечно извиняюсь за свой маразм спасибо и вам за поддержку, конечно пока все работает, в авто тепло, вроде бы не перегревается. Извиняюсь конечно же за свой маразмн, но, нету ясности, почему радиатор так долго прогревается. А мотор жалко очень. пардон
Дай бог, каждому такого " здоровья " радиаторов таких и помп. У меня то же когда с Германии машина пришла, то же быстро машина прогревалась, а потом долго прогревалась до включения вентилятора и мне нравилось. Но до первой замены помпы.
Ну если ждать с открытым капотом на улице в минусовую температуру, то можно и вообще не дождаться )) Условия эксперимента какие?
здрасте, ну вот сегодня к примеру за бортом -2,5. Тарабанил мотор 2 часа. Включения вентиляторов так и не дождался. Температура по климе 99 град - ну это ладно, т.к. я уже понял что это не показатель не для мозгов не для вкл. вентиляторов тем более. Подключил свой шнурок, который за тыщу, и который показывает другую температуру - может показывать на 5 град. больше, а может и на 10 град. меньше. На рабочем моторе замер не идет, т.к. шнур ЛЕВЫЙ - нету связи с контроллером. Но сегодня он мне опять выдает ошибку по ДТОЖ Нашел интересную статейку по поводу появления этой ошибки на фольксвагенклабе - дискуссия горячая, но описываемых причин несколько: слабый аккумурлятор или как ни странно термостат. После трех часов работы мотора стали включаться вентиляторы, правда после первого включения и выключения вдруг включился кондиционер - но это я уже грешу на глюк климата, он может я замечал. А при визуальном осмотре в мот.отсеке обнаружил что ремень помпы рукой протаскивается свободно в сторону вращения ( в рабочем состоянии замедленного хода ремня замечено не было). И шкив помпы люфтит сильно когда его шевелишь, даже со стуком - думаю тоже под замену, только не знаю какой брать дайте пожал. совет если есть
да это конечно хорошо, но непонятки пугают. Я уже в сервис сегодня не поехал мерить темп. на работающем двигателе, т.к. на меня там уже косятся))).
Да, по недостоверному сигналу g 62, лучше конечно диагностикой смотреть с сохранением графика с данными по температуре, скорости, оборотов от холодного мотора до включения вентиляторов( это уже на ходу, что бы быстрее прогрелось). Посмотреть обрыв сигнала идёт или то что у вас по климе билиберду показывает.
прогрелась подкапотка и датчик, отвечающий за отключение компрессора при отрицательных температурах. Было бы холоднее на улице, не включился бы... Короче, это нормально, особенно если на стоящей машине произошло.