Термовыключатель вентилятора охлаждения а6с4 ADR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SISTEMA, 24 ноя 2019.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #21 MCIRI, 9 дек 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
    И ещё ( сразу не обратил внимание), термодатчик поставили с очень низким началом включения 85 градусов маловато. Если на датчике или упаковке написано температура включения 87.92 .градусов то всё совпадет с вашим замером и датчик желательно будет поменять на более позднее включение. На 95 .102. градуса.
     
  2. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    в том то и дело, что термовыключатель поставил с такими характеристиками

    Размер резьбы:
    M22x1.5
    Момент затяжки [Нм]:
    50 Nm
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация:
    с прокладкой
    Количество полюсов:
    3 полюс
    Температура выключения [°С]:
    84 °С, 91 °С
    Точка включения [°C]:
    95 °С, 102 °С
    Вес:
    0,281 кг

    Странно все равно работает охлаждение: на улице -1, работает на холостых около часа температура по климе 99 град., стоит еще пол часа температура 99.
    Дашь газу до 4-5 тысьяч температура падает до 80.
    Объясните пожал. как обороты мотора могут влиять на термостат?

    Или вот еще: поехал я в путь за 100 км. На улице 0 градусов. Включил климу - всю дорогу 3000 оборотов, 99 градусов. На ходу делаю перегазовку до 5000 оборотов - температура падает.
    Ладно хоть стрелка за 90 не вылазиет.
    Грешу на термостат, на насос, на ремень насоса. Вразумите "дурачка"
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #23 knyazevpit, 14 дек 2019
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
    Для непосвященных объясняю, что характеристика датчика (92°С, 84°С) говорит о гистререзисе биметаллического выключателя, т.е. включение происходит при 92°С, а выключение при 84°С. И ваше утверждение:
    совершенно неуместно.
    Так у него и есть правильный датчик, да и в природе для AUDI нет других (92°С, 84°С) это первая скорость включения вентилятора, (102°С, 95°С) вторая скорость включения вентилятора. Бывают еще одноступенчатые (102°С, 95°С).
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробуй грешить на радиатор или помпу.
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Так это что, опять показания по климе? Тогда понятно.
    Недавно смотрел ADR, не нашел своего термодатчика на климу. Даже если есть, отключи его и показания будут почти такие же.
     
    SISTEMA нравится это.
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Какие могут быть проблемы с радиатором или с помпой , если авто полтора часа работает и не кипит?
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    SISTEMA, вы попробуйте открыть крышку на расширительном бачке после 15 минут работы двигателя - пол часа работы. Если антифриз не выкидывает, значит у вас все ок.
     
  8. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    хорошо, попробую так сделать
     
  9. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    радиатор новый, а вот как производительность помпы проверить не знаю - когда сильно газую струя фигачит будь здоров, а на холостых не видно, т.е. если я шланг обратки сниму посмотреть как должно течь? подскажите пожал.
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    По логике, обороты должны влиять на температуру ( но не на термостат) . при по повышении оборотов повышаются и обороты помпы и при не изменяющейся температуры центрально поршневой группы, работы колен вала ( т.е. нет нагрузки двигателя - мотор работает на холостых) , температура должна падать. Вот и показания по климе идут по логике. Едешь ты или стоишь клима не видит нагрузки двигателя ( как и не обращает внимание на термодатчик если он даже существует), отсюда и на ходу падает температура по климе.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Опять я не внимателен, извиняюсь, не заметил что при перегазовке падает темипература. Ну опять же всё по логике; есть обороты , есть скорость - температура остаётся не изменной -обороты повышаются, скорость не меняется - температура должна падать.
     
  12. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    спасибо за ответы, седня попробую что нибудь прояснить
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    отстань от машины, пока не сломал чего-нибудь.
    Всё работает? Не перегревается? В машине тепло? Ну и отстань. Ерундой занимаешься.
     
  14. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    конечно извиняюсь за свой маразм
    спасибо и вам за поддержку, конечно пока все работает, в авто тепло, вроде бы не перегревается. Извиняюсь конечно же за свой маразмн, но, нету ясности, почему радиатор так долго прогревается. А мотор жалко очень.
    пардон
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Дай бог, каждому такого " здоровья " радиаторов таких и помп. У меня то же когда с Германии машина пришла, то же быстро машина прогревалась, а потом долго прогревалась до включения вентилятора и мне нравилось. Но до первой замены помпы.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ну если ждать с открытым капотом на улице в минусовую температуру, то можно и вообще не дождаться ))
    Условия эксперимента какие?
     
  17. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    здрасте, ну вот сегодня к примеру за бортом -2,5. Тарабанил мотор 2 часа. Включения вентиляторов так и не дождался. Температура по климе 99 град - ну это ладно, т.к. я уже понял что это не показатель не для мозгов не для вкл. вентиляторов тем более.
    Подключил свой шнурок, который за тыщу, и который показывает другую температуру - может показывать на 5 град. больше, а может и на 10 град. меньше. На рабочем моторе замер не идет, т.к. шнур ЛЕВЫЙ - нету связи с контроллером. Но сегодня он мне опять выдает ошибку по ДТОЖ
    20191215_120811.jpg

    Нашел интересную статейку по поводу появления этой ошибки на фольксвагенклабе - дискуссия горячая, но описываемых причин несколько:
    слабый аккумурлятор или как ни странно термостат.

    После трех часов работы мотора стали включаться вентиляторы, правда после первого включения и выключения вдруг включился кондиционер - но это я уже грешу на глюк климата, он может я замечал.
    А при визуальном осмотре в мот.отсеке обнаружил что ремень помпы рукой протаскивается свободно в сторону вращения ( в рабочем состоянии замедленного хода ремня замечено не было).

    И шкив помпы люфтит сильно когда его шевелишь, даже со стуком - думаю тоже под замену, только не знаю какой брать дайте пожал. совет если есть
     
  18. SISTEMA

    SISTEMA Участник форума

    5 ноя 2017
    454
    Владимирская обл.
    А6 С4 AVANT
    да это конечно хорошо, но непонятки пугают.
    Я уже в сервис сегодня не поехал мерить темп. на работающем двигателе, т.к. на меня там уже косятся))).
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.723
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да, по недостоверному сигналу g 62, лучше конечно диагностикой смотреть с сохранением графика с данными по температуре, скорости, оборотов от холодного мотора до включения вентиляторов( это уже на ходу, что бы быстрее прогрелось). Посмотреть обрыв сигнала идёт или то что у вас по климе билиберду показывает.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    прогрелась подкапотка и датчик, отвечающий за отключение компрессора при отрицательных температурах.
    Было бы холоднее на улице, не включился бы...
    Короче, это нормально, особенно если на стоящей машине произошло.