ХЗ,ничего не отвечу,не в курсе,но в авторевю главред,назвал гарантию,одну из проблем,на то момент нерешенную.а так,я понял машинка куплена за счет журнала,поэтому последняя фраза была " поездим год,посмотрим",на личном кармане испытывать желания нет,судя по этим словам.можь е-трон будет ближе к российским реалиям?
Не,я там не бывая.я про америкосию,Майями и лос.там продвижение идет полным ходом.ценник не помню,но удивил.если найду в архиве,выложу фото,А-8,в фулле 78$.тож офигел,это для сравнения.
на теслу откровенно жалко денег, купил ниссан лиф SL буду изучать и попутно их таскать суда на продажу
Судя по ценам Рольфа еще более экзотический выбор,тесла хоть на премиум смахивает,любителей понтов завлекает,а ниссан...?.,удачи в эксплуатации.лично мое мнение.наверное на данном временном участке,дизель наиболее удачная модель для эксплуатации в России.а если дизель+батарейки,концепция е-трона,наверное на следующее десятилетие,станет наиболее удачной моделью развития гибридов.
дизель отстой. ниссан похож на авто со всеми примочками которые надо, у него есть шанс быть массовым авто в отличии от теслы. http://www.nissanusa.com/electric-cars/leaf/versions-specs/version.sl.html
Ваше мнение.ваш выбор.кому что.лично мне нравиться все таки авто,с доведенной почти до идеала подвеской,мотором,а не авто на втором месте ,а на первом кузов для перевозки гаджетов. Если уж как говориться "а не замахнуться на ....",взял бы xxx I-8.
гибрид и электромобиль это разные вещи вообще. авто прочие не интерисуют как класс, только электро мобили. I8 где пойти купить?
Два дилера на Россию,один будет у вас в городе,пока неизвестно какой.продажи если память не .....,с 15 года,в Германии конечно раньше.
Было бы денег некуда девать,взял бы I-8 в качестве игрушки.дизайн,тесла и рядом не стояла,а учитывая бюджет концерна,и качество и характеристики,тож наверное получше теслы будет,а эмблема+цена,для понтов незаменима .
по мне посредственная подвеска и на пружинах покупал ку7 тоже, лучше но всеравно не то, жена детей в садик возит да я на прицепе - вот это ее стихия. а когда сам или нада 500 км мотануть она остается дома
ну какая I8 нет ее в природе а када появится будет как с теслой и лифом 3 года гавно говном потом както полечат болячки
На примере главреда авторевю посмотрим,обещал теслу как минимум год юзать.судя по машинкам в пользование,понторезов тот еще,наврядли купят его мнение.
Да ,там моторчик в помощь,наверное немцы пробеги каждодневные больше закладывает,чем яппы.страна поболее.
А про лиф,мне кажеться,просто в России нет у него целевой аудитории,взять простого человека,он за эти деньги пойдет к киа или хюндай,возьмет типа ix 35,а для понтов -тесла,бмв I8.в Москве,МОЭК купил для продвижения 35 штук,и два частника.все.в России пока по одежке.....,пока этот тренд в силе,приус и лиф обречены.