Кстати вроде обещают у следующей модели Q7 сделать полностью электрическую версию - без мотора. Глядишь лет через 5 у каждого производителя будет по своего рода Тесле.
Tesla - супер! Думаю будущее именно за такими тачками! Во-первых, экономно! А инфраструктура подтянется. Видел где-то, что сдают в аренду, сутки около 500 долларов.
Ездил на двумоторной Тесле когда в командировке был. Это ураган! Почти беззвучный разгон до сотни за 3.2 секунды. Это я вам скажут что-то!!! Никакого рева двигателя на высоких оборотах сразу раз и 100 км в час. Правда салон простоват и по комплектации и по качеству материалов. Тут им еще есть над чем работать! но владельцев теслы это не пугает. по статистике процент лояльности среди "тесел" 98% Я бы купил, но не в России. У нас это подвиг. Да и не за "наши" деньги
Ездил неделю на ней в Оренбурге, пока был в командировке. В общем, Tesla Model S 2013 гибрид быстрее самых быстрых спортивных авто, она вместительна как минивэн, она комфортна как седан бизнес класса, она безопасна как никакой другой автомобиль, практически не требует обслуживания и при этом не загрязняет воздух которым я дышу. Двигателя почти не слышно. Заряжать электромобиль можно практически от любой розетки однако для комфортного использования рекомендуется установить экспресс зарядку. Модель С с самой емкой батареей полностью заряжается за 4 с половиной часа. Машинка понравилась
Только можно сказать в России им: "Пока". Суперчарджера не предвидится, ценник из-за курса ~8 мио. Энтузиасты движения Тесла, от них тоже уже отказались. Аминь.
Ждём e-tron ов от ауди, сейчас самое время, пока есть шансы занять твёрдую позицию на новом рынке!!! На самом деле электротяга - это весчь! и за всю историю автомобилестроения предпринимались попытки ввести электромобили в массы, но оканчивались провалом из-за несовершенства технологий, а главное из-за давлением со стороны нефтемагнатов (душили законами, не финансировали проекты и т.п.). Электротяга - это примерно как кваттро у ауди, кто раз попробовал - тот уже никогда не согласится на меньшее.
суперчардж при каждодневном использовании по городу и не нужен 350км в день более чем достаточно вечером в розетку у дома и на утро полный бак за 100руб на дальняк - надо планировать маршрут/зарядку и это неудобство
Очень смеялся... Будучи в РОЛЬФе на ТО, от нефиг делать спросил менеджеров как продается эта букаха с ценой полноценного авто. Говорят хреново, только как корпоративную берут и то... слабо.
А с осознанием того, что все привода на электиричестве, а системы на электронике и есть потенциальная возможность удаленно перехватить управление?
А чего там придумывать - ставь стойку с розеткой на имеющихся крупных сетевых заправках и продавай киловат по цене 95-го, а транспортный налог привязать к мощности электромоторов и суммировать по их количеству.
В Норвегии Теслы могут использовать А-полосы, если в них едут два человека. Весьма нарядно получается: http://www.youtube.com/watch?v=k0sS4uTi6Mw