Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю надо бы эту фразу пустить в народ - Ну, как покатался? - Да что сказать,ботинки в педалях застревают... Прим. См. митьковскую фразу "только ножки торчат"
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю ...вот кстати опасаюсь, что при тестировании "Майбах" vs "Бентли" у корреспондентов еще пальцы (рук) в рулевом колесе могут застрять...
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю у них завсегда дурь в башке играет - то пятое то десятое, надо им в ноги кинутццо что А4 с хундай NF не сравнивали но клаксон и иже с ним вообще дрянь... так что выкидываем субъективизм и читаем объективизм делая поппутно собственные выводы......
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю *б* забыл.....вообще после калины с её Педалями удобнее уже ненайдёшь,ибо за месяц езды в ней мутируешь безвозвратно!
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю мне интересно, а на бундосовском ауди-клубе так же "хвалили" местные журналы?
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю в основном да, из минусов большинство жаловались на ватные переключения мкп, бедную безу и список пакетных допов на 20 листов
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю может я что то не понимаю, но из прочитанной статьи следует, цитатата "А много ли проигрывает 160 сильный Ауди? Немного: при старте со светофора с педалью газа "в полу" отставание не привысит корпуса - во всяком случае, в рамках дозволенного на автомагистралях России скоростного режима" Т.е. от 0 до 100 Ауди проигрывет корпус. В то же время, в приведенных в этой же статье паспортных данных тестируемых автомобилях следует, что время разгона от 0 до 100 км/ч Ауди 8,6 Альфа 8,8 Мерседес 8.8 БМВ 9,7
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю восхитил меня намерянный клиренс Б8 - аж 118мм. на фоне измерений цуцика (87!) это канешна афеть как высоко. но у цешки обнаружилось 160...
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю немцы тоже возмущаюца на экономии в А4, вот про выхлоп к примеру http://www.a4-freunde.com/component/option,com_smf/Itemid,60/topic,53647.0/
Ответ: тест А4 В8 в последнем авторевю это баян. выпуск немцы в базе тупо полируют. соотв оч быстро "умирает". а опцией (за бабло) идут хромированные насадки, долгоживущие ессно. так было и, похоже, буит всихда.