Ответ: Тест Allroad в последнем АР Написано, что Вольво - единственная с некрашеным обвесом-бамперами, хотя на фото Ауди тоже с голым пластиком. Хотя возможно что фотографии не свои, не с их теста. Как твоя эксклюзивная Волга (если не обознался)? Я Победу доделал, поездил, разобрал. Собирать некогда.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Совершенно прав. У аута совсем убогая штатная резина стоит (Геолендер 215/55/17) - более того, на ребристиых дорожных участках она входила в резонанс с автомобилем и я так однажды оторвал передок от дороги.. , помогла замена на иную с небольшим понижением профиля (225/45/17), и авто поехал совсем иначе. Ну и конечно у субарика постоянный просвет в 200 мм делает своё дело, ауди то приседает до 120мм вроде..
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Не обознался 3105 стоит в гараже, практически не катаюсь на ней, выкатываю только чтобы помыть. Вобщем реставрацией я уже наелся, сейчас пробую иной жанр готовлю себе Ево 9.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Мне тоже нравяться пухлый руль мало диаметра и тугие сиденья, но только когда нет пробок и на улице не минусовая температура. А когда тошнишь в пробке 5 часов в день важно чтобы было тепло, сухо, комфортно и было чем заняться Сиденья спорт от Ауди, не Ку Гмбх.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Прачитал тест. Не асилил чо за крашеный обвес у урода и откуда лед на полигоне када вокруг даж снега-то и нет (на фото). Торкнуло про "благородный рокот" у 3.2 ФЦИ. Вынес главное - ауди ацтой, брать нада хыся, ибо он "не настолько хуже, наскока дешевле".
Ответ: Тест Allroad в последнем АР То что в тесте победил Оллроад меня, в принципе, не удивило. Автомобиль действительно классный и высокотехнологичный, продуманный до мелчайших деталей. Весь вопрос заключается в цене, которую за него просят в Лохорасеянии. Почти сто тысяч долларов (а многочисленный список допопций позволяет дотянуть ценник до ста с лишним) за автомобиль бизнес-класса - это на грани добра и зла. Особенно если учесть, что у "тупых американцев" Q7 4.2 FSI стоит 58.600 долларов. Так что понтующихся лохорасеянских лошков опять натянули...
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Все хочу спросить, а Вы тоже - лохорассеянин? Или где-то есть Нелохорассея?
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Так как я это осознаю, то пытаюсь хоть как то отходить от этого проклятья. Например, ездить, соблюдая ПДД. Не выбрасывать пустые бутылки, упаковки и прочую хрень из окон машины, а доносить их до урн. Не блевать и не плеваться на асфальт, что в Лохорасеянии считается такой же национальной особенностью, как и бухалово до чёртиков. Если еду в лес на шашлыки, то тщательно убираю за собой, а не оставляю своё место пребывания в состоянии, похожее на нашествие войск хана Батыя. Ну и многое чего ещё делаю такого, что не выдаёт во мне типичного представителя Лохорасеянии. За её пределами, разумеется.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Тогда предлагаю приставку "лохо" убрать. Просто Рассея как она есть.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Свежо питанье.но серится с трудом. Пытался сам неоднократно,не мусорить и не плеваться- легко,ездить по правилам-вот это не получается,как ни старался. Может что-то в консерватории подправить? (с) Жванецкий
Ответ: Тест Allroad в последнем АР В Норвегии Аудь еще дороже. Лохонорвежцы? Вопрос скорее в том, сколько готова платить целевая аудитория за автомобиль, что бы планы выполнялись и квоты выбирались. Никто ж не виноват (точнее виноват, но с этим ничего не сделаешь), что платежеспособность определенной группы населения позволяет составлять спрос на количество машин для РФ. Заводы Ауди АГ, кстати, сейчас с объемами не справляются. Сейчас очень много квотированных машин, причем, далеко не самых саммовых у компании. Тут проблема заключается еще и в том, что многие привыкли к уровню Ауди по б/у машинам. Естесственно, после этого сложно пересаживаться в более простые машины, а новая не по карману. возникает недовольство. Да и цены тоже не стоят на месте. Та же самая инфляция в 12% плюс возрастающий технический уровень премиум-машин уже предполагает, что в РФ будет происходить сдвиг целевой группы. З/П работающих не на себя людей у нас в стране ежегодно на 15-20% увеличивается в очень редких случаях. Поэтому зачастую человек, который являлся целевым потенциальным клиентом Ауди и, возможно, три года назад купил себе, к примеру, А4, сегодня понимает, что его возможности не возросли пропорционально изменению курса валют, уровню инфляции, качественным изменениям ит.п. Помимо этого, не забывайте, что уровень жизни Европы тоже растет, растут з/п, а это так же сказывается на уровне цен. Мы к сожалению, за этим ростом не поспеваем. Второй момент- это политика самой страны. Никто у нас не отменял таможенные пошлины. Уже это подразумевает более высокий уровень, нежели в США. Развитие в нашей стране тоже имеет массу ньюансов, которые требуют увеличенную долю прибыли. Вообщем, как обычно, рынок диктует свои условия. Может быть, в случае РФ как обычно в диковатом виде. ЗЫ Все ИМХО, естесственно.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР В шататх все стоит дешевле. Тут нечему удивляться в принципе. У нас же что есть то есть, если ценник не нравится -никто ведь не заставляет покупать. Это личное дело каждого + возможности + есть к чему стремится У меня в семье вторая машина Хонда джаз - 18 к енотов и все дела. За два года эксплуатации никаких нареканий вообще. Жена рада и довольна я и сам иногда пользуюсь хондой. Выбор то есть, у нас же свободный рынок, слава Богу не одни Ауди продаются. Вопрос в том что если нет возможности то и не надо на последние деньги покупать авто, чтобы потом искать денег на безин для этого авто. Мы тут живем и никуда нам не деться от такой ситуации. Мне например тоже хочется кваритру за 5 лимонов, но увы пока не могу, живу по средствам.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР А причем тут рынок-то? Пошлины на новые авто по сути не менялись десяток лет. Инфляция в 12-15% у нас лет 10. Что меняется - курс Евро. Что, "почему-то", влияет на розничные цены у нас, а в Пендосии "отчего-то" никак не влияет. А у них тоже есть инфляция, кстати. Не, такие аргументы не катят.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР +1 Имеем то что имеем. Подумайте о странах третьего мира и поблагодарите судьбу, что не родились в центральной Африке.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Я тут целый список вывалил. По другим аргументам комментов не будет? Да и не аргументы это. Это те факторы из которых цена формируется. Сравни место по продажам в пендосии и в РФ. На объемах у нас не наиграешься, а соответственно, и цену снижать так не получится. Пример Китая, почему-то тут не прокатит. А там цены повыше будут, чем у нас. Пендосии, конечно, можно завидовать, но это практически единственный пример. Та же Европа, кстати, по ценам уже идет так же, как идем мы. При том, что там никаких пошлин не платится.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Ну-ну, пять лет назад ауди были НАМНОГО дешевле БМВ. Было бы желание. Нет желания - нет и нормальных цен. А тогда зачем вообще какие-то аргументы мы тут обсуждаем? Это и так понятно. В Европе другие доходы, другие банковские продукты и т.д. Это иной мир. зы Открыть завод и продавать местные вагено-шкоды по евроценам - бОльшего дебилизма и придумать было сложно. Однако так есть.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Какое-то время назад Ауди и проще, нежели БМВ были. Сейсач, когда по многим позициям Ауди превосходит БМВ, и цена уже ниже быть вряд ли может То, что в Европе совсем другая жизнь- точно, но вряд ли можно Ауди адаптировать для РФ, чтоб цена была гораздо доступнее. А то как бы Логан на выходе не произошел)) Что касается Шкоды и ее сборки в РФ- здесь завод в первую очередь поставлен для того, что бы дополнить мощности Чехов. Пока то, что будет производить завод в Калуге с трудом покроет недостаток машин для РФ. На Шкоду в РФ оказывается так же квоты нехилые. Склад расхватывается полностью.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР C5 не была проще Е39. точнее наоборот - сложнее, ибо у Е39 не было X-версии. В Калуге будет собирать Пассаты и Тураны, на которые нет квот. В общем желаю нам всем побольше ума аудипредставительству!
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Всё так. Только главная причина заключается в том, что в Лохорасеянии невозможно найти хотя бы одного-двух производителей качественных комплектующих, удовлетворяющих стандарту качества того же VW, Ford, Toyota и т.д., чтобы максимально локализовать производство и, как следствие, снизить цены. То что у завода Ford во Всеволжске среди российских поставщиков комплектующих значатся заводы, которым доверили производить стёкла и резиновые коврики, говорит о многом . "Не ту страну назвали Гондурасом".
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Про ФауВэ не знаю, подозреваю, что квот на эти модели и правда нет, но, честно говоря, просто не интересовался. Что Шкоды, которые в программу производства попали, пока по жестким квотам поставляются- факт. Каким образом аудипредставительство относится к решению о выпуске тех или иных моделей ФВ и Шкоды в Калуге- понятия не имею