Ответ: Тест Allroad в последнем АР Имхо все зависит от целевой АУДИтории - пока в России не будет средней зряплаты как в Пендосии (хотя бы у 20-30 процентов населения) - снижение процента прибыли АУДИ в два раза не даст увеличение продаж в два раза - продажи может и увеличатся макс. на несколько процентов... Те, кто не может позволить купить авто за 50кевро, вряд ли купит его же за 40, а тот кто покупает за 50л, скорее заплатит те же 50 за лучший движок и допы...
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Привет вам, быстрые-на-ответ прибалты ;-) Насчет доходов - средняя комплектация А4 и А6 в России существенно богаче оной в Германии. Т.е. доход на машину существенно выше. Вот вам и доходы Более того, Ауди официально признает, что РФ - один из приоритетных рынков ввиду большого и стабильного роста продаж.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Вопрос то как раз не в том, что в среднем покупают более дорогие комплектации в Раше, а в том, что понижение цены (читай: уменьшение прибыли с одного авто)не даст увеличения прибыли в валовом выражении, т.к. не будет пропорционального увеличения количества проданных машин.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР если учесть что у них за месяц столько А4 и А6, как у нас за год продают фактически - то это есть серьеная заява
Ответ: Тест Allroad в последнем АР У кого у них? США, Германия, Англия. Далее идем мы. Приблизительно так. США обсуждать глупо - там дотация Евро, Германия - бедные комплектации, Англия - самый богатый рынок, но издержки на правый руль. Мы и Китай (но там мощная местная сборка А4 и А6 Lang). Кстати, я так полагаю через пару недель будет официальный годовой отчет 2007 - почитаем про важность рынков
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Всегда удивляют подобные "анализы". Подобными формулировками обычно БМВ-форум славится... Для вашего сведения - нет рынка Германии - есть рынок ЕС (кроме, действительно, Англии). А есть мы - очень маленькие такие по сравнению с ним.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Раз удивляешься, значит к этой теме не очень прислонялся ж-) В любой немецкой аналитике немецкий рынок жоско отделён от остальных. В годовых отчетах точно также отдельно перечислены крупнейшие страны сбыта и почти всегда фигурирует Россия (у Ауди и БМВ это железное правило, у Фольца - через раз). Чо там в БМВ-форумах не в курсе ;-(
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Мне не надо никуа прислоняться. Я пользователь данного девайса и сужу о нем и его производителе исключительно через призму собственной эксплуатации. Я буду искренне патириотически рад, если наша страна странет отдним из крупнейших рынков сбыта для Ауди по результатам 2007 года. Однако, помимо места, всегда важно знать абсолютное количество проданных единиц продукции. Пока что цифры не очень радуют. Знаешь, когда я поверю, что наш рынок для них один из самых важных: - когда MMI и NAVI будут полностью русифицированы - когда боковые стекла от нашей грязи не будут засираться - когда надписи про необходимость пользоваться ремнем безопасности и про подушки (у пассажира на солнцезащитном козырьке + на лобовом стекле изнутри) будут на РУССКОМ языке.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Дык о том и речь - говорицца и пишецца одно, а делают совсем другое :-( Вот буквально вчера в Детройте ВАГ громогласно объявил о мегарекорде - продано 6млн авто. Отдельно поблагодарили рынок России. На фоне калужских цен звучит как издевательство.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР про немецкий рынок говорил. что бы такое утверждать, надо там жить
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Гыгыгы.... http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp/info_center/en/news/2008/01/deliveries_2007.-bin.acq/qual-DownloadFileList.Single.DownloadFile.0001.File/Volkswagen%20Group%20deliveries%20in%202007.pdf Итого (2007): Германия: 1 055 037 машин Европа (без Германии): 2 553 223 из которой: - Центральная и Востояная: 496 430 из которой: - Россия: 80 701 Северная Америка: 530 630 Южная Америка/Южная Африка: 744 193 / 101 345 из которой Бразилия: 581 292 Азия: 1 052 495 из которой Китай: 910 494 Ближний Восток и остатки Африки: 150 036 Всего по миру: 6 188 959 машин Итак считаем... В России продано: - 1,3% от общего объема продаж - 7,6% от продаж одной только Германии - 2,2% от продаж всей Европы - 3,3% от продаж Европы без Германии - 16% от продаж Восточной Европы - 14% от продаж Бразилии и т.д. И не нада гонева про издержки на правые рули, на дешевые комплектации в Германии и т.д. Такую пропасть в объемах продаж не компенсируют никакие дорогие комплектации. А выделение России как приоритетного рынка "на словах" вполне логично: стабильный и очень высокий рост в ОТНОСИТЕЛЬНЫХ величинах: как видно из файла за год Россия показала максимальный рост среди всех стран - 69%. НО даже при таком гипервысоком ЕЖЕГОДНОМ росте продаж, Российский рынок доберется до показателей остальной Восточной Европы только через 3 с лишним года. А уж про показатели продаж в Германии и Западной Европе и говорить нечего... Так что не путайте приоритетность рынка для развития и строительства планов с его реальной значимостью в объеме продаж на данный момент. PS. "Германия, Англия. Далее идем мы." - куда идём-то? )) (поржал)
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Все верно - приоритетность определяется ростом в % и стабильностью оного. Ибо маркетинг смотрит минимум на 5 лет вперед. И объем в штуках не всегда решает - в той же США нет (хорошо, не было ;-) А3, и не потому что не будет спроса, а потому что стоимость адаптации (на один автомобиль) слишком велика. Хотя там продадут в 100 раз больше, чем в России. зы Перечитал - нафег я это пишу. Это же азы.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Ога... как всегда дискуссия перетекает в колупание вилами по воде с углублением в теории. На практике же Санёк1 написал "Если учесть что у них за месяц столько А4 и А6, как у нас за год продают фактически..." на что ты ответил "У кого у них? США, Германия, Англия. Далее идем мы. Приблизительно так." Т.е. обсуждалось уже количественные продажи... и Санёк1-то был абсолютно прав, ибо как исходя из вышеозвученных цифр в России продано в 13 раз меньше чем в одной только Германии. Если говорить про приоритетность в развитии - да, оно так. Если же про значимость его на данный момент и о цифрах из отчета, то нам пока и до Бразилии далеко.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Кстати, исходя из этой цитаты, вот Германия за 2007 год показала падение продаж на 4.8%, это автоматически делает рынок Германии для VAGа НЕ приоритетным? Даже несмотря на то что Германия делает 42% от продаж всей остальной Европы (включая Восточную вместе с Россией)? "Приоритетность" в данном случае - не более чем слово... Наверное наш рынок приоритетнее для ВАГа чем рынок Бангладеш и Намибии, но если говорить об этом в разрезе пряников для российских потребителей, то это пшик... ибо пока что в количественном выражении мы оооооочень далеко. И, имхо, ВАГ делает все правильно с точки зрения бизнеса: они зарабатывают возможный максимум с того объема, что есть, а объем показывает стабильный и серьезный рост... Когда эти объемы подойдут к ЗНАЧИМЫМ цифрам, тогда видимо и начнут снижать норму прибыли с единицы, вкладываться в русификацию, навигацию, обучение персонала, качество сервиса...
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Возможно, приоритет здесь действительно в слишком бурном росте рынка, потому и строительство завода в России, а не в Бангладеш. А вот с сервисом ты в самую точку, Миш.. Это какой-то пипец на Автоганзе!!! Я Ауди иной раз ругаю, но после Автоганзы АЦМ - просто самые лучшие!
Ответ: Тест Allroad в последнем АР блин, алигархи местные, уже бы давно свой сервис открыли...красный ковер, модели, криветки с шампусом все дела
Ответ: Тест Allroad в последнем АР я бы попросил без уничижительных эпитетов к родной (надеюсь) стране в этой теме .... ок?
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Я уже открыл, как хобби, для того, чтобы по сервисам не мотаться. И сканер ВАГовский купил под свои Ауди. Вот только я не алигарх, постояно денег нет :rzunimagu :rzunimagu