Тест Allroad в последнем АР

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем NALIMM, 26 дек 2007.

  1. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Тест Allroad в последнем АР

    Ну рынок растет не бесконечно же. И кто-то откусит кусок вовремя, кто-то не успеет. БМВ уже собирают и продают. Ипонцы под Питером открылись. Вот и "наши" типа чешутся...
    Плюс, я думаю, они трезво понимают, что ввозные пошлины в Россию цены не демократизируют :D
    А сборка (хотя бы сборка) здесь хоть и не самый действенный способ снизить цены, но на данный момент, наверно, самый лучший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. allroad2007

    allroad2007 Новичок

    11 окт 2007
    39
    Allroad/4.2 04г.
    Ответ: Тест Allroad в последнем АР

    Добрый день! 1. Благодаря форуму, реально стал задумываться о ценах на новые машины. Их величина реально удивляет. Реально удивляет разброс цен на разных рынках. Когда у знакомого, который работает в дилерском центре, спросил, чем определяется цена? Ответ прост. Производится анализ стоимости аналогичных комплектаций машин конкурентов. Так что же получается? Сговор? Он также мне ответил, что цена на машины никак не формируется из таких составляющих как себестоимость, пошлины, доставка, плановые накопления, накладные расходы и т.д. Просто пипл хавает. Спрос есть. 2. По поводу завода по сборке, выскажу своё мнение, основываясь на реальном примере: сборка грузовиков Volvo в Зеленограде. Volvo импортной сборки стоят столько же, сколько зеленоградской, и чуть дешевле Scania, на 2000евро максимум. В основном из-за кузова: подъёмник голландский у обоих, а кузова на сканиях импортные, а на вольвах наши: интерпайпван или бецема. Я стал интересоваться почему так. Ответ таков. Зарплату нашим сборщикам приходится платить большую, чтоб не косячили; порой дефицит российской сборки приходится перекрывать шведской (заказов много). Да и собственно зачем падать в цене? Пипл же хавает. Поэтому, я думаю, что цена может упасть, только тогда, когда её опустят все немецкие производители.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Тест Allroad в последнем АР

    так калининградские ХХХ всегда были дешевле немецких. да, порой из-за фиксированных комплектаций. но по факту - дешевле.

    форд - дешевле.

    тойота и так недорогая (Камри), нет смысла падать.

    получается, что за лохов россиян держит только один концерн - ВАГ.
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Тест Allroad в последнем АР

    ваг по-техоньку про примеру мерса в юсу сливаеца...скоро будет всем счастье ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlackE90

    BlackE90 Участник форума

    24 май 2007
    249
    была А6
    Ответ: Тест Allroad в последнем АР

    Постановление о промсборке (под что все кинулись строить "заводы") - удобный способ нарастить объем продаж при текущих завышенных ценах, закрепиться на рынке и застраховаться от повышения таможенных пошлин, не особо вкладываясь.
    Ведь то, что по сути строят у нас - это не настоящий сборочный конвейер, а простая (отностительно) сборка того, что именуется "машинокомплектами". Кузовной штамповки нет, все узлы и агрегаты + кузовные панели приходят с основного завода. У нас в лучшем случае красят и сваривают (в калиниграде с бмв и того не делают - там просто комплектуют уже готовый и окрашенный кузов). Добавленная в россии стоимость минимальна. Поэтому и разница в цене между "российскими" и европейскими иномарками мизерна. ТОЙОТА так и вообще не собирается снижеть цену на камри.

    По-настоящему цены можно снизить, только если локализовать полностью изготовление кузова + большинство элементов интерьера. Поскольку сам связан с производством - не думаю, что это возможно в ближайшие 5-7 лет... Поэтому и нам надо расслабиться насчет повышения цен.
     
  6. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Ответ: Тест Allroad в последнем АР

    И что это будет?! ТАЗ с шильдами Audi :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  7. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Тест Allroad в последнем АР

    А зря ржешь, кстати. :)
    Я сам лично еще в 1997-м году держал в руках оригинальную ВАГовскую ступицу от А6 (кузов 4В) с фиолетовым штампиком "ОТК 17" на корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SSR

    SSR Новичок

    3 авг 2007
    23
    325, 3,2FSI
    Ответ: Тест Allroad в последнем АР

    Производство комплектующих для известных концернов в России просто не афишируется, видимо, по соображениям престижа.
    Точно знаю о изготовлении корпусов КПП для Мерседес и жгутов электропроводки для грузовых Вольво.
    А сейчас на промплощадке под Питером не только будут собирать машины, но и открывают производства постоянные поставщики Тойоты, Форда...