Ответ: Тест Allroad в последнем АР Ну рынок растет не бесконечно же. И кто-то откусит кусок вовремя, кто-то не успеет. БМВ уже собирают и продают. Ипонцы под Питером открылись. Вот и "наши" типа чешутся... Плюс, я думаю, они трезво понимают, что ввозные пошлины в Россию цены не демократизируют А сборка (хотя бы сборка) здесь хоть и не самый действенный способ снизить цены, но на данный момент, наверно, самый лучший.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Добрый день! 1. Благодаря форуму, реально стал задумываться о ценах на новые машины. Их величина реально удивляет. Реально удивляет разброс цен на разных рынках. Когда у знакомого, который работает в дилерском центре, спросил, чем определяется цена? Ответ прост. Производится анализ стоимости аналогичных комплектаций машин конкурентов. Так что же получается? Сговор? Он также мне ответил, что цена на машины никак не формируется из таких составляющих как себестоимость, пошлины, доставка, плановые накопления, накладные расходы и т.д. Просто пипл хавает. Спрос есть. 2. По поводу завода по сборке, выскажу своё мнение, основываясь на реальном примере: сборка грузовиков Volvo в Зеленограде. Volvo импортной сборки стоят столько же, сколько зеленоградской, и чуть дешевле Scania, на 2000евро максимум. В основном из-за кузова: подъёмник голландский у обоих, а кузова на сканиях импортные, а на вольвах наши: интерпайпван или бецема. Я стал интересоваться почему так. Ответ таков. Зарплату нашим сборщикам приходится платить большую, чтоб не косячили; порой дефицит российской сборки приходится перекрывать шведской (заказов много). Да и собственно зачем падать в цене? Пипл же хавает. Поэтому, я думаю, что цена может упасть, только тогда, когда её опустят все немецкие производители.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР так калининградские ХХХ всегда были дешевле немецких. да, порой из-за фиксированных комплектаций. но по факту - дешевле. форд - дешевле. тойота и так недорогая (Камри), нет смысла падать. получается, что за лохов россиян держит только один концерн - ВАГ.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР ваг по-техоньку про примеру мерса в юсу сливаеца...скоро будет всем счастье
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Постановление о промсборке (под что все кинулись строить "заводы") - удобный способ нарастить объем продаж при текущих завышенных ценах, закрепиться на рынке и застраховаться от повышения таможенных пошлин, не особо вкладываясь. Ведь то, что по сути строят у нас - это не настоящий сборочный конвейер, а простая (отностительно) сборка того, что именуется "машинокомплектами". Кузовной штамповки нет, все узлы и агрегаты + кузовные панели приходят с основного завода. У нас в лучшем случае красят и сваривают (в калиниграде с бмв и того не делают - там просто комплектуют уже готовый и окрашенный кузов). Добавленная в россии стоимость минимальна. Поэтому и разница в цене между "российскими" и европейскими иномарками мизерна. ТОЙОТА так и вообще не собирается снижеть цену на камри. По-настоящему цены можно снизить, только если локализовать полностью изготовление кузова + большинство элементов интерьера. Поскольку сам связан с производством - не думаю, что это возможно в ближайшие 5-7 лет... Поэтому и нам надо расслабиться насчет повышения цен.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР И что это будет?! ТАЗ с шильдами Audi :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Тест Allroad в последнем АР А зря ржешь, кстати. Я сам лично еще в 1997-м году держал в руках оригинальную ВАГовскую ступицу от А6 (кузов 4В) с фиолетовым штампиком "ОТК 17" на корпусе.
Ответ: Тест Allroad в последнем АР Производство комплектующих для известных концернов в России просто не афишируется, видимо, по соображениям престижа. Точно знаю о изготовлении корпусов КПП для Мерседес и жгутов электропроводки для грузовых Вольво. А сейчас на промплощадке под Питером не только будут собирать машины, но и открывают производства постоянные поставщики Тойоты, Форда...