Да я вроде и не оспаривал,что торсен лучше(при определённых навыках)...только время его прошло и не нужен он почти никому....да и развитие муфты на месте не стоит.
Ну да, торсен не нужен, и AUDI без торсена тоже уже никому нах... не нужна, какая разница с Mерсом, Бумером, или Япами, они тоже подтягиваются но ГОРАЗДО НАДЁЖНЕЙ И ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ
Ну ауди точно не из-за торсена покупают....как я выше писал,большинство покупателей ауди и разницы не знает между муфтой и торсеном,полный привод есть?-есть-этого достаточно.
Вы сейчас говорите что БОЛЬШИНСТВО покупателей AUDI просто ЛОХИ , не способные разобратся полный привод у них или нет ???
Это взгляд продавца из шикарного салона AUDI, возможно оно и имеет место, НО большинство AUDI не покупается в салонах.....
Оборот рынка б.у. выше чем нового... P.S. Вот иллюстрация того к чему приводят "умные решения" VAGa, в том числе касабельно ULTRA... http://www.audi-club.ru/threads/chto-budet-s-audi-v-rossii.487289/ Непростые времена переживает компания Audi в России — как только грянул кризис, продажи Audi упали гораздо сильнее, чем у конкурентов из «большой немейцкой тройки». И даже сейчас, когда рынок начал потихоньку оправляться и расти, Audi заканчивает год с падением ещё на 20% к показателям 2016-го. В сухих цифрах это 14 тысяч машин против 24 тысяч у BMW и 30 тысяч у Mercedes-Benz, хотя ещё в 2013-м они были близки друг к другу. Почему?
Падение продаж ауди никак не связано с введением новой системы полного привода....через 5-10 лет вообще все забудут что такое торсен,как забыли про кнопку блокировки дифференциала,от которой в своё время многие были "без ума" и не представляли себе ауди без этой кнопки.
Возможно и забут, возможно что и через 10-15 лет Audi станет просто мелкой фирмой со слабыми продажами...которую все забудут......
На правах имхи. Торсен это было то последнее, что выделяло ауди из большой тройки, позволяло играть с БМВ и Мерседесом на равных по уровню престижа. При прочих технических равных ,сейчас я уже выбрал бы не ауди. Не понимаю, что теперь интересного а Ауди? драйв, престиж, надёжность, дизайн, цена...что?
Ауди покупают ну точно не из-за торсена,ибо 90% покупателей и не знает разницы между торсеном и муфтой,достаточно спросить на улице владельца полноприводого мерседеса,БМВ или Ауди с муфтой какой у него привод,90% с уверенностью скажет:постоянный полный.
На 4matic вполне себе такой же Торсен стоит. Чем же обусловлено Ваше доминирование? Бес попутал! Там свободный дифференциал стоит
Андрей, вот мне, как разочарованному фанату Ауди, очень хочется понять из за чего же сейчас покупают. А на досуге поразмыслить почему НЕ покупают. Падение продаж идёт ведь относительно конкурентов! И в стране, где потребители уж точно чихали на историю с дизельгейтом.
А у кого, пардон, двигателя в массе не ждут из немцев? За ДСГ - за скорость подрубания передач ей можно простить внеочередную замену сцепления или мехатроника в сравнение например с обслуживанием восьмискоростной ZF. Я тут больше теоретик - но других +/- у ДСГ не вижу. А кватра реально доминирует.. Лично проехал прошлой зимой мимо Xdrive 750 - не могла заехать на мост в непогоду