Покупателю(в большинстве своём)наплевать и на скорость переключения DSG и на торсен,народу нужна надёжность и "беспроблемность" У меня вторая(у жены) машина с муфтой...разницы почти не вижу.
Окей, в плане "беспроблемности" и женской доли - работал в пригороде как то. С 9 утра пошёл приличный снег. Народ в массе проехать успел (начинали с 8,00). Ждём руководителя (девушка 320 xdrive) - нашли в итоге её на пригорке - закопалась. Вытаскивали трактором местным )) Это, само собой, за моё воображение - но я уверен, что я бы там сейчас в подобной ситуации проехал. Уже прилично погрёб в прошлом году за городом. Разница думаю в том числе и в этом. Резюме думаю такое - уходит легенда, кватро... Победы в ралли, доли секунды на старте, отличная задняя управляемость полного привода.. А приходит на замену не пойми что... Я так думаю
И вот плюсом к этому вместо отлично работающего дифференциала людям предлагают ещё кучу электронных прибамбасов, ничем реально это не обосновывая. Большинство тех, кто выбирает машину не просто по дизайну, полюбому задумается. А пока будет думать вполне возможно выберет что-нибудь у соседей, которые не изменяют своему имиджу.
Можно сказать и так Чем вам моё лирическое отстуление за "женскую долю" в этой связи не понравилось )) Прокладка - хорошо! Кватра - лучше! ))))
Как это нет разницы, газ сбросил , руль повернул и нет полного привода-это условия для разъединения фрикционов, что бы не создавать паразитных моментов мешающих управлению (Диффа то нет в центре)разница колоссальная. И чувствуется всегда и везде. Не могу после торсена ездить на других приводах-нет удовольствия
Это верно,но я про другое...при сброшенном газе нет разницы какой привод,т.к. крутящий момент на колёса не передаётся.
кроме всего этого такую ерунду как халдекс всяких там поколений кроме как ерундой не назвать.никакой заявленной экономии,кардан размыкается муфтой только для возможности управлять автомобилем без паразитных моментов.на уазике ведь нельзя на пп по твердым покрытиям так и тут.а никакой экономии нет потому что даже у уаза отключается кардан и редуктор с полуосями,чего нет ни на одном халдексе,кроме того доказанный факт что подводя момент имеем меньше потерь
ну вот заснеженный поворот например на развязке бабочка,вывернуты колеса,сброшен газ,понятно и человеку не имеющему понятий о дифференциалах на чем лучше и увереннее в плане устойчивости пройти этот момент-на детской коляске без привода или имея трансмиссию под собой
тогда поддамкратьте кваттру с торсеном ,включите передачу и покрутите балонником колесо,заднее или переднее на одной стороне.а после этого сделайте тоже самое на муфтоприводе