В чём преимущество,если тяги на колёсах нет? Колёса крутят трансмиссию,а нужно(что-бы плюсы иметь)наоборот.
Ну думаю на чувствах при вождении тут не обьяснить это, тогда скажем проще-горка ,спуск,представили? Тормозим одну ось-переднюю,а горка такая крутая ,грунт рыхлый , сцепление на грани, будто по щебенке. А теперь также ситуация , но тормозим обе оси
Если речь идёт о водителях типа “бьюти-блогеров”, катающихся исключительно по сухому асфальту, то зачем им вообще полный привод? Разве для таких не достаточно, чтобы машинка была новенькая и красненькая? Я не знаю сколько таких, 90% или больше. И не хочу их даже обсуждать! Имхо, те 90% которые не почувствуют разницу - просто не умеют ездить! Я о тех уникальных покупателях, которые ездить умеют, разницу чувствуют, и поэтому никогда не смотрели в сторону БМВ и МБ, потому что это не quattro! Я один из них. Люди правы, torsen - это визитная карточка Ауди, ее преимущество над остальными брендами! И, на мой взгляд, замена этой уникальной детали на электронику, тем более на недопереднеприволную шлифмашинку приведёт к потере этой категории ценителей легендарного полного привода Ауди. Для бьюти блогеров и тех кто не разбирается в автомобилях есть А3, ну и наконец переднеприводные версии четверки никто не отменял. Пусть наслаждаются. Я 6 лет проездил на A4 Avant с системой постоянного полного привода. Она не ест масло. Расход бензина в пределах 8л. 300 мл на сотку это стаканчик бензина, который я не собираюсь экономить имея более двухсот лошадиных сил. Лично для меня все просто: если это не Quattro (а муфта, очевидно, им не является), то я никогда больше не куплю Ауди. Видимо, я вхожу в те 10%. Вы держитесь, и хорошего настроения.