Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Ну то что сделано для облегчения задних колес я понял давно...ну а смысл.....неужели та же BMW или S-ka хуже управляеЦЦа? ...по моему это все усложнения ради усложнения...не более, ничего реального они не дают, как сейчас говорят "одни понты"...расчет делается на богатого "чайника"...который увидел красивую обертку, глаза загорелись...да еще прочел пресс-релиз о "подруливающей подвеске у которой для улчшения сделано то-то и то" быстро бежит и платит деньги, а трезвый и грамотно разбирающися человек подумает 100 раз, прикинет что даст в реале это осложнение и насколько все это снизит надежность и повысит цену, а потом идет и покупает ...Ауди (Мерс, БМВ, Вольво и т.п.).. ...Неуспех Альфы в России в первую очередь связан не "с отсутствием оф.дилеров" как пишет пресса, а с несоответсвием яркой "формы" весьма посредственному "содержанию"...то бишь надежности и как следствие быстрому падению стоимости авто...
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Как гласила одна реклама: Чтобы понять-нужно гонять. Покатайся на Альфе, и ты поймешь, что управляемость - конек итальянской марки. Ни один немецкий авто в этом ей не конкурент. А "усложнение ради усложнения" - это как раз о гансах.
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 аха, особенно это про брере в массой в 1900 кг видно. не смешите народ
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 катал ее же был офигительно поражен поганостью роботизированой коробки - редкостный отстой:blyy: понял что тока ручка... в остальном почти влюбился в нее - разогнался до 170 по новой риге, держит хорошо. стыки проходит тоже номано шумка классная, руль всегда приятно тяжелый влюбился в нее но в целом ни хрена это не дешевая в обслуге тачка - между ТО всего 10 тыс км сзади очень тесная - сам за собой (175 см рост) нормально усестся не смог... багажник тесный... мотор высокофорсированый - требователен к топливу.. заглянул в подкапотное пространство - инженерная мысль там средненькая, про обслуживание явно не думали (ну мы же привыкли что щуп желтого цвета, он виден, или бачок омывайки относительно большой - у альфы он чуть больше горлышка от кокаколы, а щуп черного цвета и как партизан сливается с пространсвом) эргономика отдана на откуп красоте - жизненные указатели расположены на бороде, зачем не знаю, но красиво... сидушки ничего - но с боковой поддержкой сложно... качество хрен поймет какое - вроде все хорошо... но машина при неброльшом пробеге уже скрипела, попробовав подрегулировать под себя руль заляпался какой то вязкой жидкостью зеленоватого цвета (а-ля какой то герметик) не знаю что и сказать - хочу эту тачилу. но боязно... друг в свое время купил 164 новую. в салоне.. чинил ее раз в 2-3 недели по гарантии... с трудом слил вдвое дешевше
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Салон у нее страшный ... этот пластмассовый аллюминий :blyy:. Какое то все топорное, не сильно отличающееся от ВАЗов. Такое же ощущение у меня по крайней мере. Ессно это мое имхо ...
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Да ладно, ауди мб ххх и тем более вольво никогда не отличались "простотой и изяществом" конструкции. Скорее именно они известны своими технократическими ухищрениями ради экологии/мощности/безопасности/экономичности, причем не всегда оправданными, особенно в виде б\у. Альфа в этом плане излишеств содержит меньше, хотя это ей по качеству помагает не сильно, правды ради.
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Где написано что "пластмассовый алуминий" ? Слова на счет ваза - на вашу совесть, или это лесть ТАЗу?
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Я говорю про ту - в которой я посидел. Там была не кожа и небыло нафигации. Этот аляповатый аллюминий реально выглядит как пластмасса. И все остальное какое то не приятное. Опять же я не говорю про фотки, я говорю про конкретный экземпляр в который я присел ...
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 да ладно вам.... передний привод... ла, ла, за бабки все вам будет: The 159 is available with either front or four-wheel drive, called Q4. AWD system utilises Torsen type C twin differential. есть мелкие модели альфы которые с буковками Q2, у них передний привод с торсеном А тем кто начнет говорить то V6 фигня и 250 сил реально мало даже если это настоящия кваттра с торсенами то копите бабки: In 2007, Alfa Romeo will release a four-wheel drive Crosswagon version and possibly a GTA variant with a Maserati 4.2 L V8 petrol engine. я думаю этого должно хватить на каждый день
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 О, ты на нормальные машины стал обращать внимание. Как совсем поймешь толк в машинах и продаш сузуку, будешь ауди брать?
Ответ: тест-драйв alfa romeo 159 Тох, кваттра это всего лишь межосевая блокировка. А реальная кватра это 3 блокировки - перед, центр и зад. А на вашей "кваттре" всего одна блокировка. Т.е. у вас открытый перед и зад. Это псевдокваттра. У вас одновременно могут крутиться (иметь момент с двигла) всего два колеса из четырех. Одно переднее и одно заднее. Надо быть честным перед самим собой и не идеализировать. В честном полном приводе крутятся 4 колеса, а не 2. А насчет альфы - ты попробуй хоть разок присесть в альфу и порулить на ней, у тебя появиться понятие о слове реальная "рулежка", которое отсутствует (не по твоей вине) до этого момента в твоём багаже практических знаний. Ты поймешь что такое короткая рейка, а также осознаешь, что есть оказывается машины, в которых не надо перехватывать руль при резких его кручениях. Альфа не ремонтопригодная, но это вопрос гарантии, в конце концов.