а назови мне надежный бензиновый двигатель на Q7.Сейчас что там не знаю, а ранее, если не шибаюсь, шли 3,6 и 4,2. Второй с таким гемором, что там не в налоге и расходе вопрос. Ну а первый по динамике куда? Для меня золотая середина - это V8 дизель.
Я за 10 дней в по минимуму 200 литров бенза выкатываю....считай втрое больше. Готов к примеру ты тратить втрое больше денег в месяц? - можно катать и месяц бак и кричать "бенз лучше".
Ну, каждому своё... Кто-то, особенно на юге, на кайенн ставят метан.... Вот и возвращаемся к моему первому вопросу: в чем любовь соотечественников к дизелю? Ответ получен: в экономии. Больше ни в чем. У меня примерно 200 литров бензина уходит в месяц. Это очень примерно на 10-12 тыс. Если, как где-то читал выше, расход дизеля на 33% меньше, а сейчас цена с бензином примерно равна, то я переплачиваю за бензин примерно 3-4 тыс руб в месяц. За год примерно 36-48 тыс. Притом, что за год трачу 120-150 тыс на топливо. Считаю эту сумму в 3-4 тыс в месяц разумной платой за динамику, ровность работы движка, отсутствие "тыр-тыр-тыр", запаха тепловоза, быстроту прогрева зимой и заморочек с летним/зимним топливом. Спасибо за дискуссию.
Забавляет такая уверенность. Я взял 4,2 дизель точно не из-за экономии и 50 в год налога плачу. А взял потому, что на 21 тапках и 295 резине она в гору прет 200+, а не дохнет как твой бензин. И подумываю периодически о дизеле 6 литров. Да, стоимость замены форсунок тебя может смутить - они по 30 рублей + замена.. и их там 8. А про ровность работы движка я поржал - сядь за руль V8 бенз или дизель - ты даже не поймешь по звуку. Если кататься на 2л пакете сока, то возможно. Лето/зима топливо тоже давно не актуально. А что касается бензина, то у меня есть еще одно авто, где 4,2 и 396 кобыл. Да, пересаживаясь с одного на другой, не замечаю вони дизеля в машине - там стерильно. P.S. И видимо в Европе мало бывал, иначе чем обусловлено - "любовь соотечественников к дизелю"...там то автопарке точно дизелей больше. P.P.S. Из вышеизложенного делаю вывод, что мыслим стереотипами или как там - знаю одного типа, у него у брат есть, а у того друга дядя с дизелем мучался.
Без понятия, что там подешевело. Сканировал всю Москву через своего поставщика. Причем это было года 3 назад.
Вот наконец-то услышал реальное объяснение, кроме экономии и тп. Если бы многие так размышляли о реальных, ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ преимуществах того или иного вида топлива (да и не только к нему это относится, но и например, к интерьеру - тач-скрины vs физические кнопки), то выбор в автосалонах был бы больше, а не только "вот тебе дизель с гидромеханикой и тач-скрины в салоне с глянцем, потому что всем так нравится"! (Что же касается уверенности и смущения - дискутирующий должен быть уверен в своих высказываниях, и смущение - частный случай неуверенности, в себе конечно же. Так что не смущает )
Вот недавно продал свой бензиновый Q7 2016 г.в. ... Успешно накатал 170 000 км. По России и Европе.... И вот как-то дизель никогда не хотелось и нигде никогда не чувствовал отсутствия запаса мощности, включая автобаны германии на скоростаях 220+ км/ч.... Дизель у друга (народный на 249 л.с.) - ущербное подобие двигателя.... (не в обиду тем, кто псевдоэкономит)....
Ну так на то он и народный) Да, он скисает после 120 в отличии от бензина, но большинство это устраивает. Тут никто 220 не наваливает, в основной своей массе...
Возможно, что большинство устраивает... Я просто мельком полистал этот тему и увидел несколько авторов, хаящих бензиновый двигатель. Добавлю, так чисто для информации: по московским пробкам расход не поднимался выше 11-12 литров... Ни зимой ни летом, по трассе если не валить выше 140, расход в районе 9-9.5... Это я о своей, к сожалению уже бывшей, машине )
Когда-то большинство хаяло двухобъемные кузова хетчбеков, мол все из багажника слышно в салоне, мол некрасивый кузов, седан красивее.... Что имеем - засилье двухобъемных кроссоверов. ) И все как один теперь молчат о шуме из багажника, и о "красоте". ) Так что нужно не обращать на общественное мнение и пользоваться тем, что нравится самому. ))) Жаль только, что иногда мнение большинства влияет на возможность выбора (( Вот теперь вы, например, не сможете купить полюбившийся вам q7 с бензином. Для примера.
От машины наверное также зависит (от массы). В декабре прошлого года взял дизельный Тур у жены и прокатился пару тысяч в командировку - он под чипом примерно + 50 кобыл (к штатным 239 кажется). И чуть-чуть уступает Кухе 4,2 дизель на скоростях до 160, субъективно конечно. Но он и на 19 колесах, может на 21 сдох бы -). Про 200+ выше писал - безусловно, я не гоняю постоянно с такой скоростью, но получаю огромный кайф, когда удается немного почувствовать потенциал машины.
Выше я упоминал про наличие второго авто, бензин с почти 400 лошадок и он также 200 может ехать, но у него нет такой эластичности на трассе, которая позволяет, как бы точнее выразиться, играючи бросать машину в разные режимы.