Ответ: тест драйв ситроена с5-3 может создаться впечатление,что я придираюсь к организации мероприятия это не так,я пишу чистую правду,мало того,многое я просто замолчал автомир сконцентрировался на главном что главное в тест-драйве? 1.трасса 2.достаточное количество авто 3.грамотная консультация трасса была прекрасная - подъемы,спуски,шпильки,разбитый асфальт,гладкий асфальт,участки с грунтом и гравием сбоку,закрытые повороты - зачет и поцелуй в спину автомобилей было просто завались - можно было подойти и через 20 мин поехать на желаемом авто по сравнению с талонной системой других марок,когда получаешь свое время и час ждешь своей очереди на одну машину,потом еще полтора - на другую,это - очень здорово консультанты очень хорошо сработали,молодцы,их настрой никак не коррелирует с тем,что обычно пишут на форумах - типа,в салонах ситроен на покупателей всем положить что же касается косяков по местности,оформлению,питанию и пр - один человек отвечал за машины и сработал на 5 другой человек отвечал за расстановку столов и сработал на 2 автомир - контора большая,такие косяки типичны в связи с слабым взаимодействием отделов,ошибками в планировании,непрофессионализмом отдельных сотрудников,отвечающих за маркетинг\пи-ар,неповоротливостью финансовых служб я не знаю структуры автомира и написал свое видение навскидку,как руководитель на истину в последней инстанции не претендую организация подобных мероприятий вообще не фунт изюма,поэтому дружеская критика полезна,кмк дорогу осилит идущий,пожелаем автомиру в дальнейшем проводить такие тест-драйвы почаще
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 субъективно,на уровне эмоций нет ощущения утюга - а тачка 5 метров и 2 тонны почти с 4-мя седоками машинка летит,как перышко,легкая,интеллигентная и очень интересная прекрасный автомобиль,со своим характером,не похожий ни на какой другой всем поносителям марки стоит прокатиться но,если ты совсем дубовый и тебе не с чем сравнивать - тогда увы и ах а что бы выбрал я? в идеале - с4 5д с 2.0 хди+6 ст акпп на полном фарше - в немецком конфигураторе такой выходит под 35 кЕ зеленого хочу всё!
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 к сказанному добавлю 2 положительных отзыва от друзей, бравших в аренду 2 машины на 5дней. Драйвили по Германии, в Швейцарии на Евро 08 и обратно в Дойчланд.
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 читаем заново: "в идеале - с4 5д с 2.0 хди+6 ст акпп на полном фарше - в немецком конфигураторе такой выходит под 35 кЕ" у нас не продается с5,конечно,хорош,но ,кажется, великоват для меня подумаю
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 а чего его сымать? это ж репортаж,а не рекламный проспект впрочем,если тебе надо,я могу доставить еще по гарантии курить здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8421
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 *ацки ржод* отличный антураж для настоящего французского вина, разлитого роботами из германии в кривослепленные вручную бутылки британскими мастерами ах, как давно это было - оливье ситроен центр на шаболовке... эти безрукие тупорылые уроды из тока-что купленного автомиром гаражного сервиса ...
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 эти безрукие тупорылые уроды из тока-что купленного автомиром гаражного сервиса,прикручивающие интеркулер для охлаждения выхлопных газов....
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 глядишь,и завезут даже мерин легковые дизели обещает,а они консерваторы еще те
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 mc240, ну не помешало бы научицца - мож так бы не тарахтели несмотря на могучую школу соляробилдинга, похоже пыжовые движки самые громогласные. я тока одного не пойму - зачем покупать подделку [под дойчеваген] и ждать каких-то там невероятных чудес по сервису? так мона и до опируса докатицца...
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 я ехал в 2.0 и в 2.7,даже при одинарных стеклах 2.0 ничего не слыхал у тебя явно галлюцинации,товарищ покупать и ждать я не собираюсь у меня на каштанке еще 1.5 года гарантии учитывая мега-качество б8,продам я ее влет и недешево,особенно учитывая мой пробег а за 1.5 года они или сделают,что обещают,или нет будем посмотреть,в общем....
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 я про звук снаружи. пожелаем им удачи. зы на дойчесайте что-то про "германское какчество" ни слова... стрянно.
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 жаль фоток салона машин нету... окружение, где тест-драйв проходил - мда конечно...ладно хоть куда-нить на свалку не пригласили потенциальных клиентов. позор какой-то.
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 Что-то тебя Андрей напрягло в С 5???? Мне так показалось....Или в самом мероприятии???? Спасибо за отчет. Думаю С4 тебе хватит. наверно будешь ждать увольнения главного урода в БМВ.
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 фото салона есть в начале ветки если тебя не устраивает качество,скажи,я накидаю еще насчет позора автомир первый раз устраивает такой тест-драйв разумеется,не обошлось без накладок я это расписал подробно давай будем толерантнее к ребятам,они старались,и самую суть - машины и интересную трассу - обеспечили мы же ауди-клуб,а не фанаты бид флайер,не так ли?