Ответ: тест драйв ситроена с5-3 с5 великоват мне,похоже в мероприятии тема сисеГ не раскрыта последнее в твоей цитате может быть векрным,но гарантия на каштанку кончится в 2009,уроды сольются в 2010
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 1,2 ляма за 2.0 автомат в коже с разгоном 12сек до 100км странное удовольствие...в авто поседел намного получше чем в других Д но очень нравится поднятие до 21см очень хотелось бы это ...
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 не все исчерпывается цифрами 0-100 еще есть 40-60,80-120 ну и 200-250:rotate: (это для фау цвёлф ) прокатись и отпишись,будет интересно
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 боюсь что уже буду сильно не обьективным после смарта... это я понял когда на сивике проехал 5 мин только мог сказать как тихо, остальное ...
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 как раз из-за твоего выбора (смарт) твое мнение-smart очень интересно сходи,выбери время мне импонируют мнения людей,имеющих смелость сделать свой выбор,а не дрочащих калькулятор на тему мондео\аккорд\пассат\мазда 6\1 лям\каско\кредит
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 Посмотрел ИМХО минусы: 1 мотор будет все время грязным - нет резинки 2 бардачок оооочень неудобно залазить особенно высоким 3 не поворотная ступится- инстинктивно доруливал чтобы нажимать на кнопочки 4 магнитола из прошлого века 5 пепельница для снайперов и некуряящих 6 капот без газового упора, а тот упор, что есть замучиешся вынимать из крепления капота и вставлять в крыло 5 в комплектухе для бедных двери в ткани ужасны, а в коже ужасны швы 6 без деревянных или иных вставок двери скучные 7 тот самый мягкий пластик слишком мягок как детская игрушка 8 нет полного привода 9 мотор поперек 10 гарантия 2 года 11 в приборной панели от стрелок оставили маленький фрагмент напрягает 12 как говорят в топ гир – все как у ауди но не ауди ИМХО плюсы 1 Презентабельный вид 2 возможность выбора дисков (аж в глазах рябит) 3 оч хороший набор опций! 4 удобные сиденья 5 большие зеркала 6 относительно тихо 7 много моторов ! есть и большие ! 8 120тыр за фул кожу оч нормуль 9 заявили что стоимость то 5 тыр 10 гарантия без ограничения пробега Резюмо жене не понра то что слишком большой А мне компоновка мотора и привод Короч не светит съэкономить!
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 про упоры на моей шестерке есть, думаеш там иженеры на пехов штангель положили (имхо отмаза ситрика) и потом на опеле тоже кривулина но она как то удобней придумана но и он не безгешен- тож нет резинки, мотор за....мучался приводить в порядок (теперь все тест драйвы с этого начинаю) чуть не забыл Б8 1,8 тестил и а5 3,2 на переднем тестил, про а4 ужо гдето писал, а про а5 имхо 3,2 моно :blyaa: главный недостаток а4 "дораха" но жду посмотреть 2 литровую ква (как вторую машину в семье) зы :drunk2:
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 типа новые требования euroncap,с 2008 пошли самого крючит от этой мелочной экономии тем не менее,когда видишь,что крючок для сумки в базе,а не опция за 149 евро,это душу как-то греет зы 1.6 - за б8 3.0 тди база с опциями сарай за 2.2 выскочит со скрежетом потянул бы,но погремушку с кЕтайскими лампочками и страшным дизайном - увольте
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 подожду спада ажиотажа и начала сейла, голую не хочу вапче а лампочки жене понравились
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 пусть салон наладят,а то читаешь ветку счастливых владельцев,которым полгода назад про скрипучий салон рассказывал,и плачешь лампочки жесть женщины на яркое вообще падки,сходи на третьяковский проезд (визу,мастеркард и пр.налмчман дома оставь),все поймешь
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 особенно когда их на авто ру уже много...причем весят уже долго... только к этому времени прайс поднимут...
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 гы гы гы накатались ужо зы я в випе тестил, мало того что она грязная была, будто в ней бомжи ночуют, так еще и передний привод 3,2 прыгает по дороге при каждом нажатии на газ короч 3,2 моно ф топку
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 ну я там же ездил была чистая там ездить то негде до 100км еле успевал...а потом поехал на G37 люди выходили и говорили ауди не едет...потом сам проехал и был такого же мнения
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 У Яга тоже крючок в базе. Но лучше бы я доплатил эти 149 Е Ягу, чтобы только его не было.