Ответ: тест драйв ситроена с5-3 автор, идея, если лагуна и с5 одинаковые отшлепки, то по идее должен быть в скором времени плагиат этого девайса. может стоит подождать. http://www.laguna-coupe.com/
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 по идее в смысле (хотя моторы вроде одни отчасти тоже). не думаю, что у ситро купе не будет, когда оно у прямого конкурента будет
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 У Ситро никогда купе и не было (ну если не брать в расчет нынешнюю С4). А вот как раз у Пыжика (у брата-акробата по группе) есть и ни одно. Не думаю, что Цитрамон будет клепать прямого конкурента Пыжу (Рено по фигу - у него целевая аудитория несколько другая).
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 ребята,санек1 прав есть уже концепт с5 эйрскейп,если не ошибся это кабриолет,офигенно красивый,кмк но мне купе не надобно насчет моторов - моторы у рено и пса разные 2 большая панда раз ты все решаешь без болгарки - давай сервис по производству глп открывать на инструментах сэкономим:rotate: насчет купе ты дал маху - на базе дс шапрон собирал и про см ты забыл
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 Ну, такие древние пепеллацы я не расматривал, ибо не фанат как ты марки. Хотя в свое время активно катался на чужой Ксантии и был доволен машиной как слон.:rotate: Зы: если они концепт превратят в конвейерную модель - сниму шляпу. Все же для входа в сегмент премиум нужно расширять модельный ряд, убирая из него минивэны для села и вкрячивая туда купе и псевдо-спорткары.
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 Для начала нужно бухнуть и познакомиться. А то как потом бабос пилить будем от дюже доходного бизнеса?:drunk2:
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 ппц! этот кант у меня из окна виден, теперь припоминаю что и впрямь шум был да рокапопс играл вовсю.Знал бы шо там ситродрайв спустился бы. Авось непокатацо так подхарчевацо обломилось бы Но судя по фотам и организации немного потерял. А ведь одним из первых с4 в автомире покупал, но так и не попал в тарджет групп. Кстати в канте нередко всякие покатушки устраивают, пока снега нет. Помницо на скорость заезды были сверху-вниз и обратно. По поводу с5... Скоро он появится на тест-драйв у дилеров. Хочу за 2 часа покатать сразу 3 авто ( сабж, а4 и 3-er) Благо все дилеры на Варшавке есть. И по свежим ощущениям составить впечатления. А разве быть премиумом значит не иметь минивэнов? Вон у мерса не только минивэны, еще и вито, спринтеры есть. Про тягачи ваще молчу. И ничо вродь наличие звезды на всех вряд ли обламывает шейхов на слр-ах :rotate:
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 Кто с чего начинает и кто чем заканчивает...и у кого какая целевая аудитория... Тогда еще можно вспомнить Das Auto и расшифровку названия марки.
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 Кста, тягачи от Мерина - самые дорогие. Особенно Актросы...Так что, премиум во всем, бгыг.
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 следи за веткой встречи в разделе новые ауди в прошлую сб как раз бухали,в следующий раз подтягивайся
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 "что главное в тест-драйве? 1.трасса 2.достаточное количество авто 3.грамотная консультация трасса была прекрасная - подъемы,спуски,шпильки,разбитый асфальт,гладкий асфальт,участки с грунтом и гравием сбоку,закрытые повороты - зачет и поцелуй в спину автомобилей было просто завались - можно было подойти и через 20 мин поехать на желаемом авто по сравнению с талонной системой других марок,когда получаешь свое время и час ждешь своей очереди на одну машину,потом еще полтора - на другую,это - очень здорово консультанты очень хорошо сработали,молодцы,их настрой никак не коррелирует с тем,что обычно пишут на форумах - типа,в салонах ситроен на покупателей всем положить" читаем внимательней так что - потерял все же:rotate:
Ответ: тест драйв ситроена с5-3 Дык мы этим регулярно занимаемся PS что-то мы уже который раз обсуждаем вопрос создания собственного бизнеса...