Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Может, я и ошибаюсь. Но вот разве не то: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124292
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Нет. всё таки небыло такого сочетания. Специально узнавал. Была квака и тип троник.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления У меня Авенсис, планирую его поменять следующим летом. Поэтому откатали, в том числе, и А4 (бенз и дизель). Если коротко, не все понравилось. Более подробно: http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=477
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Добого денечка всем. Вчера тестил А4 1,8 АКП в Тюмени. Многое из ощущений совпадает с описанным выше, а именно хотелось повторить: - жестковата на мелких выбоинах и стыках но в то же время чувствуется собранность нигде не громыхает (в сравнении с опелем на котором сейчас езжу), ожидал боее комфортной подвески, по настройкам очень показалась похожа на BMWешную, предполагаю что самая комфортная в MB; - при езде переключился в режим S и обратно не возвращался, в городском потоке в обычном режиме не катит в прямом смысле слова; - по динамике нормально, хотелось бы чуть-чуть динамичнее, манагер говорит чтобы брал в таком случае 2,0 211л.с. хотя как понял на тестах их пока нет; - средний расход по БК 10,5л; - тормоз непривычно для меня, педаль сначала проваливается (слабое торможение) а потом во второй половине хода тормозит нормально, как-то не по прямой зависимости; - И самое ШВАХТ всю дорогу я пытал манагера как А в сравнении с МВ, вот если другие обычно начинают рассказывать про разные концепции, что BMW для драйва, МВ для комфорта а АUDI практичная и старается угодить максимально всем пожеланиям водителя и все заканчивают что все три марки достойны и остается выбрать на свой вкус, то мой манагер рассказывал что никто не запрягает упряжь сзади телеги и т.д. что вот у него на А3 там чего-то, НО КОГДА ВЫШЛИ ИЗ САЛОНА ОН СЕЛ В MERCEDES-BENZ 3-ей серии и отправился восвояси. Вот здесь мы с женой выпали в осадок.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Всем привет! Собрался я наконец-то с мыслями и решился, что пора менять коня. В связи с чем, еще разок проехался по диллерам, так вот в АЦМ-е на Хорошевке мне любезно предложили покататься не только на тест-драйвовой машинке А4 1,8Т, но и на 2,0Т 180лс и на 2,0Т 211лс. (все на мультах). Ну на 1,8Т уже катался - машину знаю, все что тут написано хорошего про нее подтверждаю, за что и проголосовал что "однозначно понравилась". Интересно было посмотреть на 180 и 211лс, и ваще как они поедут на переднем приводе (без кваки всмысле). Поэтому и решил в этой теме написать, может кому интересно будет мое впечатление... После теста впечатление однозначное - 211лс на переднем приводе брать смысла ИМХО нету - только если для того, чтобы палировать асфальт, да резину на нем оставлять. Она уже и на 180лс с места хорошо рвет, а если поднажать, то и начнет палировать асфальт несильно (конечно пока не сработает антипробуксовка). Так что чуть было не заказал 180лс. Да и заказал бы, и денег бы таким образом сэкономил малость, если бы манагер неосторожно не обмолвился, что с середины февраля 2,0Т 211лс с кватрой и на s-tronic'е делать будут! Минус один - ждать долго... В общем, долго (почти целый день) мучался ждать или не ждать, быть или не быть, короче - заказал 211лс на кватре - буду ждать. Заказал в АЦ-Севере - обещали в апреле... Так что вот, ждемс.....
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления купил я себе а4 бэ8, 1.8Т с вариатором, недопривод была до этого 8Е BBJ 3.0 кватра.. чувства положительные на 90%.. вариатор - весчЬ: в динамике до 100 км/час не уступает предыдущей с 3мя литрами тормоза тут с асистемом, привыкал долго.. плавно давишь - тормозит как обычно, чуть резче надавишь, так сразу кивать начинаешь.. но сечас привык и однозначно они лучше чем были на прошлой подвеска как тут уж писали - жестковата.. мелкие неровности все по голове бьют.. но зато более уверенно на дороге можно резко перестраиваться немного коротковат подлокотник.. удобнее стало управление стёклами.. теперь не путаюсь и не открываю вместо передних задние стёкла.. сзади стало больше места коленкам.. не хватает ручника.. он конечно есть тут, но кнопочка.. т.е. 2 положения - либо включен, либо выключен.. на прошлой хоть и редко очень пользовался, т.к. было неудобно из-за подлкотника.. обидно, что DVD только доступен вместе с навигацией за 200к рублей =/ в стандарте идёт уже со слотом для SD карточек.. вобщем-то про диски почти забыл уже.. музыка стоит Бэн энд олуфсен.. мне понравилась, но не скажу, что намного лучше Бозе, что была на предыдущей.. вентиляция седений - весчЬ! летом попой не прилипаешь к коже.. однозначно зачёт системе keyless.. очень удобно, когда с кучей сумок надо открывать машину.. единственно не порадовало, что без ключа с заведённой машиной можно уехать.. т.е. как blackbug с меткой это дело не работает.. просто пишет на приборке "нет ключа" и едет дальше с прошлой машины помимо всего остального (та была полной комплектации) жутко не хватает кватры.. почувствовал с первого же дня езды по асфальту.. эта нехотя выбирается из колеи на асфальте, руль в поворотах вырывает и т.п. из минусов только 3 момента пока выявились: 1. в первый же месяц машина "забыла" ключи.. у меня keyless стоит.. т.е. открывать машину надо было ключиком и заводить приходилось опять же ключом.. ну за бесплатно мне по гарантии это дело поправили в течении 4х часов (!!!) чего там столько делать - не понятно.. хотя я может чего и не хнаю, может и правда полмашины разбирали.. %) 2. откатал 1500км (по инструкции заканчивается период обкатки) и я стал давить тапку в пол, переключаться на спорт и обратно.. покатался так 50 км где-то.. порадовался динамике.. потом был просто свален наповал.. встал на светофоре, загорелся зелёный, я отпускаю тормоз - она откатывается назад под горку.. я давлю тапку в пол - обороты растут. а она не едет.. потом пинок под зад и она полетела.. позвонил в АТЦ на варшавке (там покупал) - они говорят, что мол приезжай посмотрим.. но вообще ты типо перегрел коробку.. так я ехал так 80 км.. иногда было всё ок, иногда опять не хотела ехать.. добрался до сервиса, а там милый дядька сказал. что я не первый уже и что всё наладится.. покатайся немного, только не переключай часто со спорта на драйв и обратно.. что скорее всего это програмное обеспечение глючит.. немного ошарашенный я оттуда уехал и действительно, при езде на драйве только всё нормализовалось через какое-то непродолжительное время.. откатал уже 6500 на ней и сейчас такого больше не повторяется.. 3. непонятно как себя ведёт при торможении двигателем на спорт режиме.. такие звуки о ощущения, что-то кто-то легонько бьёт кувалдой по шассии.. тоже самое, кстати, происходит и при отключении ESP и старте "тапкой в пол" с пробуксовкой колёс вобщем скучаю я по прошлой машине явно недостаёт кватры, люка, электроштороки, памяти и TV
откатал 4 месяца,если сравнивать с 8Е,небо и земля,управляемость на порядок лучше,да и салон стал побольше,есть коенчно мелкие недочёты такие как замена фарсунок омывателей,замена самого бочка и его прокладки,перепрошивка коробки,а так всё пучком,не жалел ниразу что купил.
Шел за С-кой,а купил 8К и ни дня еще не пожалел1.8 мульт.,обманую,небыло денег на 3.2 или 3.0D (нехотел лезть в кредит). С октября катаюсь и балдею!!!!!!!!!!!