я новичок в audi на тесте был....если сравнивать с бмв, то все-таки хуже..я даже не беру в расчет динамику....БМВ более породистая машина и шасси более тонко настроено, даже цвета салона и краски более аристократичные что-ли. Светодиодные глазки audi - оригинально, но быстро устареют. Говорят, и я надеюсь, что полный привод дает неоспоримое преимущество Ауди. На это и расчет. Преимущество одно у Ауди, за те деньги которые она стоит, пожалуй, БМВ с аналогичными характеристиками не возьмешь заказал кватру на S-tronike 2,0 ТФСИ теперь мучает вопрос на сколько расход будет совпадать с паспортным? может кто уже юзает сабж? Если мне машина не понравится, на сколько быстро её можно продать?
Посидите в B7 и сравните с B8 - на мой взгляд, что на B8 экономили... (пластик на двери, торпедо, окантовка приборов и т.п.) У меня слажилось впячетление, что половину от Пассата взяли. Экстерьер - супер, но уже не производит такого впечатления какие были от первого появления А5...
Покатался в выходные на А4 2.0 дизель, кожа, автомат, ye что могу сказать не ожидал такого, сам езжу на цивике 2008 седан автомат порезвее даже будет. реакция от нажатия педали газа у Ауди хуже, попытался развернуться - пришлось за 2 раза - не ожидал что не лучше чем у моей. В общем табуретка если сравнивать даже с аккордом. Шумка лучше чем у цивика, но хуже чем у аккорда. На аккорде катался 2,5 кожа автомат - внешний шум слышно намного меньше. Так что раздумал в покупке А4 - видимо эконом он есть эконом хоть и пермиум. Внешний вид не плох, но и не супер навороченный, но все остальное не тянет - порадовало только завод кнопкой и сам ключ . Рассматриваю теперь А6
Прикольно...а самое интересное что в аккорде шумки то вовсе нет Незнаю, 2 раза катался все очень понравилось, первый раз ездил после как раз аккорда и тианы.....так просто небо и земля.....от японского ширпотреба напрочь решил отказаться..... Многие пишут что подвска жесткая. Совсем не соглашусь, после ХЛ мицубиси, просто мягче не придумать......звукоизоляцию гуд, особенно после японцев, там все что то даже на тесте поскрипывало.... позже катался на Q5 не очень понравилась.....такая же жесткая как и моя, а это как то уже не катит.... Вобщем заказал А4 кватра 211лс седан.....вот ждемс.....
и все-таки что ждать от тачки? также как и многие заказал 2,0 тфси кватра на с-тронике полазил по форумам и там и здесь, тачка опущена жестко двиган не едет не поворачивает шумки ноль тестовая машина у меня была 1,8Т, динамика вполне, согласен руль пустой, двигатель дейсвительно лучше не слушать подумал что 2,0 тфси будет все-таки лучше и заказал теперь вот неуверен может отказаться? ну не ужели в МСк ни у кого нет такой машины? ЗЫ на БМВ денег не хватет Ж(
Странно читать...если на тесте на 1.8Т был, динамика даже там устроила, ездил, значит и шумка также устроила......а придет машина намного мощнее и с полным приводом....чем быть недовольным????? что значит руль пустой....я наверное чайник, не понимаю......хотя был на тесте ЖЛК, то там да.....машину не чувствуешь что ли.....руль как будто отдельно от машины..... на А4 вроде нормально....насчет шумки....как раз на А4 когда ехал там вроде все гуд.....но на КУ5 что то не очень понравилось....шум дороги ну очень явно слышится....и жесткая она...
У кого нибудь есть цены на базу и допы новой четверки, которые после первого апреля действуют? Если есть выложите пожалуйста. P.S. Сильно не пинайте, если не в той теме отписался, просто не нашел подходящей.
Проголосовала - "Да, однозначно понравилось!" Изначально выбирала меду Audi A4 1.8T 160 л.с. и Lexus IS250, машинки в многом похожи, Lexus даже дешевле при большем количестве опций. Но когда сама села и прокатилась в A4 то все сомнения пропали!
Я собраюсь заказывать A4 2.0T(211л.с.) 6MT Quattro,вчера собрал комплектацию на 1 700 000,со скидкой отдают за 1450000. Скидка - по знакомству=) Не суть.... Есть несколько вопросов. Коробка передач крепкая стоит? Где-то слышал,что этот мотор чипуют до 270-280л.с.,гон? Косяки есть по машине? Сейчас езжу на ГТИ 07 с ДСГ. Думаю Аудюха будет наваливать на порядок круче,чем ГТИ...=)
Вчера катался на А4 160сил на вариатаре.Просто труп!Коробка просто ужас. Что касается машина,то очень понравилась.Ауди - зэ БЕСТ!
Катался на 1,8Т. Эргономика, размеры салона и багажника на 5! езда: управляемость на высоте. очень приятно, когда руль наливается силой с увеличением скорости. а на парковке руль можно крутить одним пальцем. Очень хорошая обзорность - Зеркала как во джипе. Неплохая разгонная динамика, но самого разгона не чувствуешь. Не понравилась шумка. Немногим тише, чем в А3. А для такого класса достаточно шумно. Менеджер объяснил неудачным подбором шин, но, как мне кажется, проблема далеко не в них . Поразил расход топлива. В тест-драйвной машине 1,8Т расход составил 10,8л! читал статьи, где упоминаются цифры 8-9л в городе!
Для тест-драйвной машины очень неплохие показатели! Обычно значительно выше, учитывая особенности тест-драйва...