Нэээ,просто коробка для людей которые вообще не хотят динамики.Сел и плавно покатился. После ДСГ очень странное ощущение))
катался на 1.8 варик 160 л с! супер все! рад! диз сказка! минус шумка, возьму сделаю ее! бмв тоже по см но не как сравнение а просто .....
насчет динамики - это зря. рывков нет, а динамики достаточно, просто надо педальку справа сильнее нажимать
Отпишусь о своих ощущениях и сравнении с БМВ трешкой. Итак на тесте была A4 1.8T, после этого сразу поехал в Борисхофф и взял на тест 320 кожа, автомат. (325 просто не было.) Ценники примерно одинаковые (Бмв подороже на 70 тыс.) Итак: Подвеска - БМВ жестче однозначнее, по нашим разбитым дорогам думаю это скорее минус. Двигатель+автомат: БМВ не едет вообще после ауди, хотя звук мотора приятный, автомат тупит просто ужасно после варика. Отделка: тут на любителя, хотя мне лично ауди больше нравится. Руль: на БМВ руль реально кажется туже, крены в поворотах на БМВ поменьше за счет жесткой подвески и низкого центра тяжести. Внешний вид: обе машины хороши - кому какая нравится. Итого: выбирая между этими двумя авто, без раздумий взял бы себе А4. Может быть 325 xi - другой разговор, но и по деньгам и по мощности ее нада сравнива уже с 2.0T Quattro.
Всем привет. Купил А4 160 лс + пакет имидж плюс. До этого ездил на БМВ 520 Е39, 150 лс, ручка. Езжу на Ауди неделю, накатал 150км. за это время, вот недочеты и недостатки, которые меня в машине раздражают: 1. Звук движка, трещетка как на тракторе, раздражает. Сказали конструктивная особенность двигателей и у всех так. (в пробках и во время движения почти не слышно, привыкну) 2. Очень не удобно управлять магнитолой, придется листать станции подряд 2-мя лепестками или крутилкой MMI. Нет "горячих" клавиш. Для машины зя лям с лишним как-то не ожидал. (можно привыкнуть, но привыкать не хочется) 3. Очень маркий пластик на дверях и центральном тонеле, засирается на раз два от каплей дождя разводы как не знаю от чего (будет бесить постоянно) 4. абсолютно неудобный левый пдлоконтинк, не удалось настроиться так, чтобы левая рука лежала на нем, он расположен ниже на 5 см, чем в большинстве машин. (можно привыкнуть наверное, но ей богу хочется как в маршруткая захреначить туда чего-нить для упора) 4. Самый неприятный косяк (в общем из-за него и пишу сюда, ищу так сказать поддержку), машина с таким объемом двигателя просто НЕ едет, особенно при трогании с места, такое впечатление, что у педали газа есть свободных ход, жмешь на нее не едет не едет не едет и... о чудо, рывочек и начинается ускорение (причем относительно моей бехи достаточно посредственное). К этому привыкнуть никак не могу, хотя машина на обкатке пока жалею жать педаль на полную. В общем это скорее недостаток коробки, чем машины, но впечатление портит реально. У жены ниссан ноут 1,6, он и то едет, трогается и разгоняется предсказуемей так сказать, жмешь едет )) ДУмал у меня только такое впечатление, посадил жену, она сказала тоже самое. У друга на такой же А4 сел тоже один в один впечатление. 5. Неудобный прикуриватель, слишком тугой. Про управляемость, тормоза, руль и проч. вроде машина как машина, без оргазма, но и без недовольства. Едет, тормозит, поворачивает ) Всем привет.
А когда турбина включается, прям сразу? или после 2000 на тахометре или определенной скорости, я тоже понять не могу работу турбины, может ее вообще нет там )))
2. Очень не удобно управлять магнитолой, придется листать станции подряд 2-мя лепестками или крутилкой MMI. Нет "горячих" клавиш. Для машины зя лям с лишним как-то не ожидал. (можно привыкнуть, но привыкать не хочется) Мб продашь коли не хочется... ? Я серьезно, у меня покупатель есть на б/у.
Странно, у друга тоже 520 Е39, только рейстал, 2.2.литра 170лс, ручка, я его объезжаю, даже не замечая . Движок 1.8Т классный, едет для своего объема на пять, бензин и масло не ест. Звук движка после рядной шестерки бэхи, да как дизель тарахтит- но только когда стоишь на улице, в салоне ничего такого нет. И вообще такое впечатление, что человек не проходя тест драйва, не смотря машину до этого, пришел в салон и, не глядя взял что-то там... На счет левого подлокотника-может надо просто сиденье немного опустить, я люблю низкую посадку все ОК.
Эти все "недочеты" можно было выявить в процессе ТД и сразу принять решение, подходит машина или нет, чтобы потом не засорять эфир.