всем привет! вот пару недель назад забрал из салона а4 седан 120 лс, мультик, белый ибис, биксенон, датчики всякие... Вот вкратце проблемы, которые выявил на пробеге около 1500 км: 1. реснички разного цвета, об этом я писал в других темах... 2. закрытие багажника - приходится добавлять рукой по багажнику, так как сам не доводится, а возвращается назад. 3. уж как-то сильно, на мой взглад, пачкаются пороги - странно... 4. не хватает освещения в салоне - сам лох (ни бардачок, ни ноги, ни зеркала в козырьках не подсвечиваются) 5. при движении задом на холодном двигателе обороты надо довести минимум до 1500, чтобы стронуться, а то только шум ! сама не катится, как при движении вперед. 6. существует небольшой рывок при трогании с места, если чуть сильнее нажать на газ.. при этом в целом впечатления положительные и только - приятно находиться за рулем.. радует расход - 8,7 л/100 км, хотя надо учесть, что ездил в том числе и по трассе... очень нравится свет ксенона - по трассе ночью без проблем (140 км/ч).. по поводу динамики тоже нет нареканий, хотя я и не топил еще.. (запас хороший) могу сравнить с а3 на 1,4 С-троник - уж точно не медленнее)
На счет заднего хода, так и есть. Особенность мульта. Там планетарка стоит на з/х, так вот она работает. Рывок при трогании у меня тоже есть, если порезвее трогаться. Бесит. А если включить заднюю и дать побольше газу, происходит в точности то, что произойдет, если в этот момент на механике бросить сцепление. Бесит вдвойне. Быстро развернуться в несколько приемов нереально.
а вы похоже привыкли что эфир засоряется только супер положительными отзывами?????? типа всё супер, +100 и т.д. человек делится своими впечатлениями об автомобиле - это его право. привыкнуть к неудобствам и весело педалировать можно и на 130-Зилу.
Согласен после моего цивика при нажатии на педаль газа думает. и жену полностью поддерживаю. Катал 2 литра дизель А4 в новом аккорде шумка чуток получше.
Я сам бывает пишу негативные отзывы, если что-то выявляется в процессе эксплуатации. Я не хожу в розовых очках. Но здесь очевидное - человеку не нравится то, что выявляется на любом тест-драйве. Он мог решение сразу принять, подходит ему машина или нет. Его же ни кто не заставлял покупку совершать...
Тестил 1,8 160 л.с. с вариком.Разочаровала реально... Минусы: Шумка хуже,чем даже на предыдущей и даже менеджер по продажам это отметил и самое главное проигрывает и Lexus IS250,BMW E90 и Мерсу С класса....Варик воет не приятно и удовольствия от динамики нет вообще.Руль тонюсенький после М-ки BMW E60 и очень легкий.Удовольствия от рулежки не получил.Внешний вид сбоку и сзади -разочаровывает.Если А5 хороша практически со всех ракусов,то А4 только в лоб спереди... Плюсы: Хорошие материалы отделки,но не везде.Много места,как спереди,так и сзади.Красивый щиток приборов. Себе брать точно не буду.....Если и Ауди,то только А5 или ТТ и делать им шумоизоляцию.Родная явно плохая..
4. Самый неприятный косяк (в общем из-за него и пишу сюда, ищу так сказать поддержку), машина с таким объемом двигателя просто НЕ едет, особенно при трогании с места, такое впечатление, что у педали газа есть свободных ход, жмешь на нее не едет не едет не едет и... о чудо, рывочек и начинается ускорение (причем относительно моей бехи достаточно посредственное). К этому привыкнуть никак не могу, хотя машина на обкатке пока жалею жать педаль на полную. В общем это скорее недостаток коробки, чем машины, но впечатление портит реально. У жены ниссан ноут 1,6, он и то едет, трогается и разгоняется предсказуемей так сказать, жмешь едет )) ДУмал у меня только такое впечатление, посадил жену, она сказала тоже самое. У друга на такой же А4 сел тоже один в один впечатление. на сколько мне известно первые 500 км варик адаптируется
Проходил тестдрайв на A4 1,8T. Однозначно 1,8T едет интереснее. И даже понятно почему. Все дело в вариаторе и современном двигателе, которые даже на бензиновой машине создают приемлимый крутящий момент практически с низов, да и за счет того, что вариатор поддерживает обороты одинаковыми - этот одинаковый крутящий момент присутствует при любой скорости. Но... В нормальном режиме A4 1,8T очень спокойная машина и кайфа от ее вождения после субару или бэхи не испытываю. На первом тестдрайве менеджер мне не объяснил как правильно заставить машинку ехать. Так я и покатался тошня на оборотах около 2 тыс. и испытывая качество подвески ауди. Уехал разочарованный. Но волею уговоров друзей и случая попал на тестдрайв вторично, и сменеджером по продажам - понимающем в автомобиле. Он мне объяснил - что для машин на вариаторе своя специфика управления, если хочешь получить мощность и активно ехать, надо не газ давить, а заставить вариатор работать на повышенных оборотах (это вам не АКПП, где на каждой передче обороты набираются с низов до максимума) и показал заветную кнопочку у рычага переключения АКПП. которая позволила после переключения поддерживать обороты что-то около 3-4 тыс. После этого машинку как подменили. Она поехала! Тест драйвовом остался доволен. Подвеска соответствует, шины можно поменять, движок с вариатором - просто песня! Так что машина универсальна. С одной стороны для тошнотов-экономов, с другой стороны - для любителей активной езды. Но... Какая убогость салона. За 1300000 рэ нет ничего из привычного комфорта - кожи, электроприводов сидений, управления на руле... Втюхан мониторчик, который не несет никакой смысловой нагрузки - без него вполне можно было бы управлять магнитолой. Хотя бы навигатор встроили - он сейчас с таким же экраном стоит 5 тыс. рэ в магазине. Практичные жмотистые немцы... Ну-ну... В итоге - приличные ездовые свойства - и беднейшая комплектация в части комфорта салона. Самому будет приятно ездить - но друзей-знакомых лучше не сажать - не поймут этого. Так что от тестдрайва уверенности в правильности выбора не прибавилось.
Согласна, ощущение именно при трогании необычные. Впечатление, как будто педаль газа привязана резинкой к исполнительному механизму. Можно даже резко ее нажать-отпустить и ничего не произойдет Но то что "машина с таким объемом двигателя не едет" не согласна! У меня 1.8 (160) полный улет!!! 8.4 сек до сотни и уж с Ноут-ом ее никак сравнивать нельзя. Конечно, у вас сейчас обкатка, надо ее пройти бережно и неспеша. Но как только она закончится надеюсь, что вы поменяете свое мнение. Включаете на светофоре режим коробки S и жмете плавненько на педаль... Все! Машика с замечательным спортивным звуком двигателя улетает вперед оставляя всех далеко сзади! И никаких щелчков, переключений, разгон плавный и быстрый. Видно только, как тахометр прыгает до 6 тыс, потом до 4-х и так несколько раз! Ну и конечно вытянутые лица других участников движения: - "Неужели это двигатель 1.8 ?"
НУ да, после 1500 пробега получше стала ехать ) в спорте я уже ездил, быстро очень разгоняется, но все равно нюанс с заторможенным троганьем остался, правда стало плавнее.
Всех приветствую. каждый сравнивает новую А4 с тем к чему привык и ощущения какие разные ) Тестировал 1.8Т 160 л.с. Я понятное дело сравнивал со своей, скажу сразу почти без исключения все понравилось (кроме текущей цены на 2.0Т Q). Внешний вид супер, внутри все понравилось, особенно то что машина реально стала больше, при своем росте 187 спокойно сел за собой. Кто-то писал руль тонкий - по мне так хорошо лежит в руках, удобно. На скорости пустоват - это да есть такое. К качеству материалов никаких претензий, хотя ездил на велюре, а у меня кожа. Динамика - однозначно лучше, чем мои 150, причем за счет мультитроника, который понравился больше чем мой типтроник, разница в динамике по ощущениям больше чем 10 л.с. Тут кто-то пишет что педаль привязана как будто. Наверно это особенность, потому что на своей 1.8Т я привык, что если хочешь ехать быстро на педаль нужно давить как следует )) Короче педалировать нужно сильнее, тогда поедет. Кстати ощутил некую преемственность поколений, разница в 10 лет между машинами, а через минуту ехал не тестовой как на своей. Тормоза очень понравились, тугие, резкие, но с предсказуемым результатом. Подвеска отлично, в меру жесткая, лежачие полицейские и мелкие выбоины проходит отлично. Размер больше, едет лучше, тормозит лучше, выглядит лучше (все в сравнении с моей) для меня выбор был однозначным, 5 с +. Сразу после Audi поехал потестить Пассат. Такое же двигло, то не мультик, и комплектация побогаче. Все хуже по сравнению с Audi, перестал даже рассматривать эту машину.
Я так понимаю речь идет про сравнение с А4 в кузове B5 двух поколений назад? Тогда неудивительно, что за 15 лет произошел некий прогресс
ну не прям все хуже... меня растроил только салон, а сзади места, кстати, на много больше в пассате. да, и багажник в а4 меньше.
Вчера был в Сайгоне зашел в салон Ауди-Сайгон. Первый раз сел за руль новых А4 и А6. Тест драйва нет в принципе-машины раскупают как пирожки-не успевают завозить. Все машны в шоу руме выкуплены и стоят на оформлении...но я не об этом....Вроде когда смотришь все ничего..но стоит взятся руками за руль и рычаг коробки...в ОБЕИХ авто честно говоря "кожа" оставляет желать лучшего. Во всяком случае на моей А6(С4) кожа и на руле и в салоне была НА ПОРЯДОК лприятнее на ощупь и толще, а значить и более износоустойчива. Пишут что Ауди держит целый отдел "тактильщиков" которые щупают и нюхают материалы...не знаю честно говоря чем они занимаются...и запах в новых авто не очень...и рукам не так приятно как в старых Ауди...Все ИМХО...
Ну мы же уже знаем, что для СССР и Вьетнами машины проходят спецсборку из отбраковки ;-) зы А чо ты в Хоше делаешь - РосВьетПетро?
видно как раз пригнали партию брака 2 Ку7, 5 штук А4 и одну А6 ЗЫ...нет РусВьетПетро работает на территории России по моему гдето в Коми...я работаю во ВьетСовПетро (детище СССР и СРВ 28-ми лет от роду)....дОбыча нефти на платформах в море...живем 120 км о Сайгона в г.ВунгТау...в Сайгон только по выходным... развеяЦЦа...
Брал кататься 1,9 ТДИ мультик. В принципе, понравилась, правда ездил довольно мало. Была на спортивных креслах, много разных опций. проблем с троганием вперед и назад не заметил