На тест-драйве все супер было. А купила, и сразу шум в салоне. Может, резина, а может, не обкаталась еще. А сравнить не с чем. До этого на российской ездила..
Ездили с мужем на тестдрайв, он не ездил, так как машина мне, а я боялась сильно давить педали. Муж отметил даже, что вяленький разгончег. Менеджер это услышал и попросился сам за руль... показать возможности машины.... Реальный ураган и держит траекторию в поворотах!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тест драйв все решил - заказали мне черную... недельки 2 еще ждать! По внешнсти и салоны конкурентов ноль!
понравилась без тест-драйва, в вариантах ответов такого пункта нет, принять участие в голосовании не могу!!!!
Перед тем как заказать А4 ездил на тест к нескольким дилерам. С 2.0ТQ была только А5 и А4 олроуд. В итоге ездил на всех (А4 1.8Т, А4олр.2.0ТQ и А52.0ТQ). Сразу скажу, что пересаживаюсь с Пассата Б6 (мех.), поэтому А4 1.8Т (мульт.) показалась хуже по управляемости и разгону. А5 - тема, правда там стояла спортподвеска, едет как по рельсам. А4олр показалась более валкой чем А5. Сначала заказал 2.0ТQ с обычной подвеской, но вспомнив как рулится 1.8Т поменял на спорт. Обычная-для комфортной езды (руль легкий, кочки глотает). Спорт - офигенная управляемость при этом жестковата, но меня после пассата вполне устраивает.
согласен А4 хуже пассата по управляемости (были обе машины в семье одновременно...остался теперь только пассат ) Но по разгону А4 пошустрее , но только в спорте, а в обычном решиме мультик все портит...Типтроник получше
Опишу свои впечатления от А4 1.8Т. Итак, ПЛЮСЫ: - нарядный салон - приятные на ощупь детали интерьера - хорошая эргономика - хороший свет МИНУСЫ: - отвратительная шумоизоляция - очень жёсткая подвеска (т.н. "адаптивная подвеска" - это развод для лохов, если брать российские условия) - тесный салон - скучный дизайн (кроме анфас) РЕЗЮМ: Мерседес-Бенс С-Класса (С180 и С200 CGI) понравились не просто больше, а намного больше. Хотя первоначально я был настроен к ним скептически (типа, "дешёвый салон" и т.д.). Реально, Мерседес едет лучше, едет тише и им просто приятнее управлять.
Да, кстатЕ: поскольку лизинг на мой Мондео закончился на прошлой неделе, сейчас пока езжу на служебном Фокусе (2 литра, "Титаниум"). Так вот на нём реально шумка лучше, чем на А4 1.8Т:smile42:. "Где это видано", что называется. А если сравнить стоимость этих мобилей, то становится как-то грустно.
А Форды ваще недоеценены в России. Видимо, пошло это с первых, неудачно собранных Фокусов во Всеволожске. Но как владелец Монды 2.5Т и как нынешний юзатель Фокуса, могу сказать, что и с шумкой, и с плавностью хода, а главное - с надёжностью там всё в полном порядке. Сто двадцать тыщ км на Монде за два с небольшим года без единой поломки - это мечта любого "премиум"-бренда.