Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 14 мар 2008.

?

Понравилась ли новая А4 после тест-драйва?

  1. Да, однозначно понравилась!

    168 голосов
    52,7%
  2. Понравилась, но есть нюансы...

    86 голосов
    27,0%
  3. Понравилась, но дороговато.

    44 голосов
    13,8%
  4. Не понравилась.

    21 голосов
    6,6%
  1. ST712

    ST712 Участник форума

    14 апр 2008
    384
    A7 3.0 TFSI,Q7 TDI
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    245/40 R18
     
  2. WWWorm

    WWWorm Новичок

    6 авг 2006
    41
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Не совсем тестдрайв, просто сравнение с 5кой Е60 на которой езжу сейчас, после того как посидел в салоне
    Размеры салона практически одинаковы, чувствуется конечно что а4 незначительно меньше размеров 5ки, сзади пассажир ростом 185 также принципиальной разницы не заметил.
    У Ауди безумно красивая приборная панель, четко читается, огромнейший вылет руля (без проблем настроил руль, чтобы не закрывал часть приборов)
    Навигация по сравнению с бмв более замороченная, в движении думаю будет не так удобно набивать адрес, очень не хватает крутилочки возможностей айдрайва с перемещением как джойстиком, но само меню более красивое.
    Очень удобный цветной экран БК, у бмв уже устаревший простенький БК.
    У А4 нет подогрева руля
    У А4 есть "комфортные сиденья" с вентиляцией, не знаю как работает вентиляция - но комфортные сиденья ауди с бмв не сравняться никак.
    Очень жаль что у ауди нет Head-Up дисплея (проекция на стекло), поездив на бмв - очень привыкаешь к этой опции.

    В Брошюре указано что адаптивный круиз работает в диапазоне 0-200, интересно было бы потестить эту опцию в пробках.

    В ближайшее время ожидается появление S4 и 3.0D, хотелось бы потестить дизель - как он будет ехать.

    Полная а4 3.2q + все опции обойдется порядка 2.7 млн (примерная сумма, не заморачивался точным подсчетом), безусловно цена не маленькая и можно выбрать машину другого класса, но с меньшим набором опций.
    В целом конечно новая А4 получилась очень удачной, для того чтобы перетянуть владельцев бмв под свое крыло
     
  3. Respect

    Respect Участник форума

    6 фев 2008
    223
    Лада Приора
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Катал В8 относительно недолго, но впечатление составить успел :). В целом вроде и ничего, сбитый автомобиль по ощущениям, но уж сильно двигатель шумный, на вой какой-то похож. И имхо черезчур жесткая полвеска. Честно, ненамного мягче показалась, чем на S4 B6, может, показалось :D?))) В ADS, при езде по городу, по крайней мере, подходящий режим не нашел, для тошноты в городе вроде комфорт ничего, но пустой руль все портит.
    :ai: Фигасе цена... Ауди Раша жжот... Хотя отец пару месяцев назад за 2.5 взял новую RS4, с богатым набором опций+Ауди эксклюзив. (2.5 это цена с учетом значительной скидки (ОЧЕНЬ значительной) но все же...)
    з.ы. 2WWWorm, зря здесь запостил, здесь низя, здесь тока впечатления непосредственно от самого теста))
     
  4. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Перегиб!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    я - 187. с трудом сел сам за собой. в основном из-за низко прикрепленных сзади сидений к салазкам - ботинки не лезли. в 5ке значительно просторнее сзади.
     
  6. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    2respect
    у тебя трешка в редкой комплектации
    не кинешь отчетом в позитиве\негативе?
    будет тебе респект от а3-клуба и многих других

    сорри за офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Сегодня менял салонные фильтры на А6 и заодно посмотрел 4-ку. Ну после А6 ничего нового нет, догнала через 4 года по стилю старшую модель. Светлая ткань это нечто - вся грязная и как мешковина на ощупь. Не согласен с предыдущими по дверям - начитавшись специально обратил внимание, захлопнулись хорошо, глухо, по взрослому. Самое большое впечатление - это запах (вонь) в салоне ядохимикатами, из чего там пластик сделали не знаю, но это полный абзац. И это в дождливый день вообще без солнца, в помещении при 20 градусах, летом будет отравление!!!!! Да и ещё, машина очень низкая, видимо идут без адаптированной подвески.
     
  8. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Может салон какой-нить гадостью обшикали или кто-то нагадил туда? :bm:
    Откровенно говоря, запах в салоне своей новой машины мне нравится, благородный, приятный и легкий аромат, иногда даже есть желание сходить просто посидеть понюхать )))) ...без шуток!

    А подвеска в А4 вроде как одна на всех? Тогда 160мм никак не может выглядеть низко, если только принудительно не уменьшили клиренс, или может обман зрения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Мож и набрызгали ))) но в ДТМ, А6 и Ку7 стоящих рядом не набрызгано было. А подвеска показалась низкой, никак не 160, у меня выше А6 и то реально мерял 150.
     
  10. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Меня удивила фраза о низкой подвеске потому, что несколько лет ездил на мазде3 с ее дорожным просветом 140 или даже ниже, и разница в пользу А4 просто огромна. Со слов манагеров там 160, возможно и врут, но не ниже 150 это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    стока даже у фокуса нет. а мазда существенно ниже (проверено на одном и том же бордюре).
     
  12. dirin

    dirin Новичок

    11 мар 2008
    12
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Подвеска высокая (160 мм) если нет системы Audi Ride Control, если стоит такая опция - клиренс европейский, в других случаях - адаптированный для РФ. При этом у машины действительно высокий клиренс. Сравнивал со своим Мондео заметно очень. Все ваши неразберихи, потому что один видел машину с Audi Ride Control а другой без )))
     
  13. NTG

    NTG Новичок

    8 сен 2006
    89
    Серебристая прелесть А6 С6 06, + серебристая красавица с пропеллером (Е60 08 г.в.)
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Сел в машину, посидел - чувствую, что-то мне в ней не нравится... Что именно понять не могу.

    Вышел и тогда понял, А4 с тряпошным салоном, без дерева внутри пахнет, а если честно, воняет!

    Правда это в сравнении с тем какой запах в А6 на коже, другие может быть скажут, что А4 очень даже хорошо пахнет... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Сегодня второй раз съездил на тест-драйв В8 (вообще-то третий, но один раз был под-шафе и сидел в штурманском кресле). Еще за одно заехал заценить С5 и ХХХ 325х. По основным обсуждаемым вопросам имею сказать следующее:
    - "говнопластик" - искал, но не нашел. Видимо "камертон" не достаточно настроен. Разницы фактур и тактильных ощющений В7 vs В8 не заметил. Так же как кстати с С5 и ХХХ. Дизайн, проработка нюансов, деталей однозначно лучшая у В8 (даже в А6 понравилось меньше, хотя там все очень похоже. Но очень уж примитивно-квадратное). Так же как и эргономика пользования кнопками и крутилками - В8 из всех понравилась больше.
    - Двери. Настройка замков лучшая на В8. Закрывается с мягким причмокиванием, но... только одна из 4-х дверей. Остальные с тем же усилием не закрыть, надо хлопнуть сильнее. Но на В7 (так же как А6, А5 и ТТ) доводчик такой мощи, что двери БУЦКАЮТ с гораздо большей силой. при закрытии дверь придерживать надо, а не захлопывать - это кстати неудобно. У С5 такая же фигня. А ХХХ ближе к В8, но усилие все равно больше. Так что идея на В8 лучше, и реализация идеи в целом то же, но есть над чем работать.
    - Запах. Кстати да, наверное есть. И именно в В8, и еще в С5 и чуть меньше в ХХХ. В А6 или В7 действительно как-то не так пахнет. Хотя х.з. На 2-х предыдущих тестах были машины со спортивными сидушками (и другой тряпкой) так там вроде не пахло.
    - Драйв-селект. Вообще не заметил разницы - ни по драйву, ни по комфорту. Абсолютно. Не понял - был ли руль переменной производительности. Манагер утверждал, что да. Но ИМХО - он путается с сервотроником. Усилие может и менялось, а вот количество оборотов вряд ли. Во всяком случае с места поворот направо в свою полосу я регулярно не попадал - руль недокручивал. И по прайсам эта опция идет на 1.8 т с 2009 модельного года, а в 2008 только с V6(т.е. 3.2 фси). Ремюзе. Управляемые аммо фтопку, а вот динамичное рулевое управление наверное заказывать буду - базовая рулежка многовато оборотов крутит.
    - Мультитроник. Техника знакомая. У жены Микра была с таким и Джаз тож сейчас с вариатором. Нормально для старта со светофора. Отлично для города (если резко не гонять) и по трассе хорошо. Но торможение мотором нулевое, под газом в повороте тупит. Ручное переключение нервное, резковатое и "синтетическое". Ну нет в этом кайфа. Для меня...
    - Мотор. Нормально. Вполне. Если бы к нему шла Ква я бы даже и не думал больше. А так мечусь между 2.0 т ква и 1.8 т моно.
    - Шумка и комфорт подвески мне понравились. Но это все индивидуально. Я сравниваю со своей Мазад6олт.

    ПыСы. С5. Ребята, но с А4 его сравнивать нельзя. Ну не то. Не то. Опции те же. Цена в полтора раза ниже. Но НЕ РАдует. Разница в нюансах, но именно в них и выражается уровень. Внимание к мелочам.

    ПыПыСы ХХХ Бизнес-пакет с ручной регулировкой сидений и неоткидной спинкой это парадокс. Нет красивого большого дисплея. Но опять таки - за 1.6 рублей получаешь 2.5 + вездепривод. А4 В8 с 3.2 тфси стоит столько же, но голая. Если их сравнять по коплектации то А4 будет около 2.0 а ХХХ 1.8 Но не забываем, что ХХХ уже совсем не молода - ровесница В7. А В7 2.0 т ква стоит гораздо дешевле.
     
  15. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    1)Вот-вот. У всех разная требовательность. поэтому комментировать не буду.
    2)А еще там кожа молодого дермантина. За 16000 тр. Дерматин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    +++ если вы про ХХХ, то и дермантина там немного. Только валики обшиты. Центральная часть сидушки и вставки в дверях из банальной тряпочки весьма неказистого вида. Но сидеть удобно.
    И еще впечатлил механизм регулировки вверх-вниз. Я долго думал, что он сломан. Ан-нет. Оказывается рычаг надо не качать вверх или вниз, чтобы регулировать положение, а потянуть, затем упереться ногами и жопой кресло ПРОДАВИТЬ до нужного положения. Но и это не все. Если передавил и хочешь вернуть его повыше, то необходимо изобразить акробатический этюд - одной рукой нажать рычаг, другой прихватить кресло и исполнить полумостик с прогибом :о)
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    "говнопластик" - это позорный ацтой, постыдно окрашенный кладбищенской серебрянкой.

    как-то так.
     
  18. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    #39 GeloV, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 4 май 2008
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Спс за ссылку, концовку только застал с предсказуемым рез-том.
    А откуда скачивать?
     
  20. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Так ссылка подчеркнута?
    Дублирую на всякий: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=833143
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...