Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Не совсем тестдрайв, просто сравнение с 5кой Е60 на которой езжу сейчас, после того как посидел в салоне Размеры салона практически одинаковы, чувствуется конечно что а4 незначительно меньше размеров 5ки, сзади пассажир ростом 185 также принципиальной разницы не заметил. У Ауди безумно красивая приборная панель, четко читается, огромнейший вылет руля (без проблем настроил руль, чтобы не закрывал часть приборов) Навигация по сравнению с бмв более замороченная, в движении думаю будет не так удобно набивать адрес, очень не хватает крутилочки возможностей айдрайва с перемещением как джойстиком, но само меню более красивое. Очень удобный цветной экран БК, у бмв уже устаревший простенький БК. У А4 нет подогрева руля У А4 есть "комфортные сиденья" с вентиляцией, не знаю как работает вентиляция - но комфортные сиденья ауди с бмв не сравняться никак. Очень жаль что у ауди нет Head-Up дисплея (проекция на стекло), поездив на бмв - очень привыкаешь к этой опции. В Брошюре указано что адаптивный круиз работает в диапазоне 0-200, интересно было бы потестить эту опцию в пробках. В ближайшее время ожидается появление S4 и 3.0D, хотелось бы потестить дизель - как он будет ехать. Полная а4 3.2q + все опции обойдется порядка 2.7 млн (примерная сумма, не заморачивался точным подсчетом), безусловно цена не маленькая и можно выбрать машину другого класса, но с меньшим набором опций. В целом конечно новая А4 получилась очень удачной, для того чтобы перетянуть владельцев бмв под свое крыло
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Катал В8 относительно недолго, но впечатление составить успел . В целом вроде и ничего, сбитый автомобиль по ощущениям, но уж сильно двигатель шумный, на вой какой-то похож. И имхо черезчур жесткая полвеска. Честно, ненамного мягче показалась, чем на S4 B6, может, показалось ?))) В ADS, при езде по городу, по крайней мере, подходящий режим не нашел, для тошноты в городе вроде комфорт ничего, но пустой руль все портит. :ai: Фигасе цена... Ауди Раша жжот... Хотя отец пару месяцев назад за 2.5 взял новую RS4, с богатым набором опций+Ауди эксклюзив. (2.5 это цена с учетом значительной скидки (ОЧЕНЬ значительной) но все же...) з.ы. 2WWWorm, зря здесь запостил, здесь низя, здесь тока впечатления непосредственно от самого теста))
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления я - 187. с трудом сел сам за собой. в основном из-за низко прикрепленных сзади сидений к салазкам - ботинки не лезли. в 5ке значительно просторнее сзади.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления 2respect у тебя трешка в редкой комплектации не кинешь отчетом в позитиве\негативе? будет тебе респект от а3-клуба и многих других сорри за офф
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Сегодня менял салонные фильтры на А6 и заодно посмотрел 4-ку. Ну после А6 ничего нового нет, догнала через 4 года по стилю старшую модель. Светлая ткань это нечто - вся грязная и как мешковина на ощупь. Не согласен с предыдущими по дверям - начитавшись специально обратил внимание, захлопнулись хорошо, глухо, по взрослому. Самое большое впечатление - это запах (вонь) в салоне ядохимикатами, из чего там пластик сделали не знаю, но это полный абзац. И это в дождливый день вообще без солнца, в помещении при 20 градусах, летом будет отравление!!!!! Да и ещё, машина очень низкая, видимо идут без адаптированной подвески.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Может салон какой-нить гадостью обшикали или кто-то нагадил туда? :bm: Откровенно говоря, запах в салоне своей новой машины мне нравится, благородный, приятный и легкий аромат, иногда даже есть желание сходить просто посидеть понюхать )))) ...без шуток! А подвеска в А4 вроде как одна на всех? Тогда 160мм никак не может выглядеть низко, если только принудительно не уменьшили клиренс, или может обман зрения?
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Мож и набрызгали ))) но в ДТМ, А6 и Ку7 стоящих рядом не набрызгано было. А подвеска показалась низкой, никак не 160, у меня выше А6 и то реально мерял 150.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Меня удивила фраза о низкой подвеске потому, что несколько лет ездил на мазде3 с ее дорожным просветом 140 или даже ниже, и разница в пользу А4 просто огромна. Со слов манагеров там 160, возможно и врут, но не ниже 150 это точно.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления стока даже у фокуса нет. а мазда существенно ниже (проверено на одном и том же бордюре).
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Подвеска высокая (160 мм) если нет системы Audi Ride Control, если стоит такая опция - клиренс европейский, в других случаях - адаптированный для РФ. При этом у машины действительно высокий клиренс. Сравнивал со своим Мондео заметно очень. Все ваши неразберихи, потому что один видел машину с Audi Ride Control а другой без )))
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Сел в машину, посидел - чувствую, что-то мне в ней не нравится... Что именно понять не могу. Вышел и тогда понял, А4 с тряпошным салоном, без дерева внутри пахнет, а если честно, воняет! Правда это в сравнении с тем какой запах в А6 на коже, другие может быть скажут, что А4 очень даже хорошо пахнет...
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Сегодня второй раз съездил на тест-драйв В8 (вообще-то третий, но один раз был под-шафе и сидел в штурманском кресле). Еще за одно заехал заценить С5 и ХХХ 325х. По основным обсуждаемым вопросам имею сказать следующее: - "говнопластик" - искал, но не нашел. Видимо "камертон" не достаточно настроен. Разницы фактур и тактильных ощющений В7 vs В8 не заметил. Так же как кстати с С5 и ХХХ. Дизайн, проработка нюансов, деталей однозначно лучшая у В8 (даже в А6 понравилось меньше, хотя там все очень похоже. Но очень уж примитивно-квадратное). Так же как и эргономика пользования кнопками и крутилками - В8 из всех понравилась больше. - Двери. Настройка замков лучшая на В8. Закрывается с мягким причмокиванием, но... только одна из 4-х дверей. Остальные с тем же усилием не закрыть, надо хлопнуть сильнее. Но на В7 (так же как А6, А5 и ТТ) доводчик такой мощи, что двери БУЦКАЮТ с гораздо большей силой. при закрытии дверь придерживать надо, а не захлопывать - это кстати неудобно. У С5 такая же фигня. А ХХХ ближе к В8, но усилие все равно больше. Так что идея на В8 лучше, и реализация идеи в целом то же, но есть над чем работать. - Запах. Кстати да, наверное есть. И именно в В8, и еще в С5 и чуть меньше в ХХХ. В А6 или В7 действительно как-то не так пахнет. Хотя х.з. На 2-х предыдущих тестах были машины со спортивными сидушками (и другой тряпкой) так там вроде не пахло. - Драйв-селект. Вообще не заметил разницы - ни по драйву, ни по комфорту. Абсолютно. Не понял - был ли руль переменной производительности. Манагер утверждал, что да. Но ИМХО - он путается с сервотроником. Усилие может и менялось, а вот количество оборотов вряд ли. Во всяком случае с места поворот направо в свою полосу я регулярно не попадал - руль недокручивал. И по прайсам эта опция идет на 1.8 т с 2009 модельного года, а в 2008 только с V6(т.е. 3.2 фси). Ремюзе. Управляемые аммо фтопку, а вот динамичное рулевое управление наверное заказывать буду - базовая рулежка многовато оборотов крутит. - Мультитроник. Техника знакомая. У жены Микра была с таким и Джаз тож сейчас с вариатором. Нормально для старта со светофора. Отлично для города (если резко не гонять) и по трассе хорошо. Но торможение мотором нулевое, под газом в повороте тупит. Ручное переключение нервное, резковатое и "синтетическое". Ну нет в этом кайфа. Для меня... - Мотор. Нормально. Вполне. Если бы к нему шла Ква я бы даже и не думал больше. А так мечусь между 2.0 т ква и 1.8 т моно. - Шумка и комфорт подвески мне понравились. Но это все индивидуально. Я сравниваю со своей Мазад6олт. ПыСы. С5. Ребята, но с А4 его сравнивать нельзя. Ну не то. Не то. Опции те же. Цена в полтора раза ниже. Но НЕ РАдует. Разница в нюансах, но именно в них и выражается уровень. Внимание к мелочам. ПыПыСы ХХХ Бизнес-пакет с ручной регулировкой сидений и неоткидной спинкой это парадокс. Нет красивого большого дисплея. Но опять таки - за 1.6 рублей получаешь 2.5 + вездепривод. А4 В8 с 3.2 тфси стоит столько же, но голая. Если их сравнять по коплектации то А4 будет около 2.0 а ХХХ 1.8 Но не забываем, что ХХХ уже совсем не молода - ровесница В7. А В7 2.0 т ква стоит гораздо дешевле.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления 1)Вот-вот. У всех разная требовательность. поэтому комментировать не буду. 2)А еще там кожа молодого дермантина. За 16000 тр. Дерматин
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления +++ если вы про ХХХ, то и дермантина там немного. Только валики обшиты. Центральная часть сидушки и вставки в дверях из банальной тряпочки весьма неказистого вида. Но сидеть удобно. И еще впечатлил механизм регулировки вверх-вниз. Я долго думал, что он сломан. Ан-нет. Оказывается рычаг надо не качать вверх или вниз, чтобы регулировать положение, а потянуть, затем упереться ногами и жопой кресло ПРОДАВИТЬ до нужного положения. Но и это не все. Если передавил и хочешь вернуть его повыше, то необходимо изобразить акробатический этюд - одной рукой нажать рычаг, другой прихватить кресло и исполнить полумостик с прогибом :о)
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления "говнопластик" - это позорный ацтой, постыдно окрашенный кладбищенской серебрянкой. как-то так.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Если кому интересно, с торрентс.ру можно скачать Тест-драйв - Audi A4 vs Mercedes C-Klasse vs BMW 3-Serie (телеканал "Drive"). Тестик мягко выражаясь фиговенький, но для ознакомления сойдет.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Спс за ссылку, концовку только застал с предсказуемым рез-том. А откуда скачивать?
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Так ссылка подчеркнута? Дублирую на всякий: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=833143