Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 14 мар 2008.

?

Понравилась ли новая А4 после тест-драйва?

  1. Да, однозначно понравилась!

    168 голосов
    52,7%
  2. Понравилась, но есть нюансы...

    86 голосов
    27,0%
  3. Понравилась, но дороговато.

    44 голосов
    13,8%
  4. Не понравилась.

    21 голосов
    6,6%
  1. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Вчера приехал к дилеру в сервис, попалась на глаза новая А4. Пока ждал сервисмена подплыл менеджер и начал мне рекламировать четверку.
    Сам не заметил за этими разговорами, как оказался в тестдрайверской Впечатление от поездки остались весьма положительные. Машина для меня показалась удобная, по крайней мере место водителя, места для ног гораздо больше чем в моей А6 С5, при росте 187 см. И если у себя мне хотелось бы побольше места, то в этой сидение отодвинул не до конца. И руль и каркалыга КПП на своем месте, все под рукой. Авто был 1,8Т, мультег, моно. Понравился разгон, в машине достаточно тихо, но жестковато на ямах (благо их было полно вокруг). Тут менеджер начал тыкать в переключатель режимов, демонстрируя все прелести этой кнопки. Разница конечно ощутимая, но для себя не стал бы заказывать эту опцию, за 40 с хвостиком килорублей, получаешь возможность покатаца на табуретке. Тем более, что настройки двигателя и тормозов точно такие же в режиме S.
    Не понравилось только настройка коробки, в том смысле, что движение начинаеца с толчка, как будто при нажатии на педаль газа, автомат из нейтралки переходит на первую передачу. В пробки задолбает. И еще не фига ен прикольно ручник электромеханический, на переднем приводе пятаки не удобно рисовать.
    По всем ощущениям, авто - зачот!!
     
  3. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    +1, без этой опции на селекторе КПП есть режим S, тот же самый, что Sport в Drive Select (или как там она называется).

    Очень странно, у меня нет никаких толчков и на тесте в свое время не было, может уже что-то раздраконили?

    Я такие вещи не практикую, но думается мне, что с электромеханикой и пятаками проблем не будет, можно было на тесте это и проверить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Причём режим коробки S и изменение жёсткости подвески?
     
  5. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Да, действительно это я упустил, но откровенно не вижу смысла делать подвеску еще жестче, если только для кольцевых заездов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей Н

    Андрей Н Участник форума

    26 июл 2006
    317
    AUDI Q5 2.0T
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    толчок только в момент начала движения после долгой стоянки. в пробках нету такого. проверено лично :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    А с чем это связано, конструктивная особенность?
    Просто сталкивался с этим на вольво ХС90, там коробка так работает пока ее не перешьешь :blyaa:
     
  8. Lazerman

    Lazerman Bad e-mail

    2 мар 2008
    258
    A4 B8 FL 2.0T Q
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Давай разберемся, что такое толчок? Это как бы пинок или резкое ускорение в начале движения?

    Пинка у меня точно нет, я бы на это сразу обратил внимание, а ускорение после долгой стоянки и начала движения связано с повышенными оборотами, которые держатся ~1 мин, очевидно прогрев!?

    Точно могу сказать, что мультик в начале движения уже после прогрева более вялый, приходится иногда подгазовывать, то ли дело на м3, сразу прет вперед, только и держи его тормозом )) Но это характерно для всех вариаторов, поэтому был готов, да и привык уже, но толчков, три раза тьфу, никаких нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей Н

    Андрей Н Участник форума

    26 июл 2006
    317
    AUDI Q5 2.0T
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    возможно я не правильно выразился, это больше похоже на стук в подвестке при начале движения. как мне показалось в этом момент машина чуть притормаживает. Такое было и на В7. На сервисе мне сказали что так работает АБС. вот все что знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Transs

    Transs Участник форума

    26 июн 2006
    319
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления



    Это характерно не только для вариаторов, обычный типтроник тоже когда более холодный тащит машину при отпускании тормоза более активней. Речь идет о таком же рывке, когда переключаешь с положения Р в драйв. Такой рывок я ощутил на тесте 8Е, при трогании со светофора.
     
  11. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    это она с механизированного ручника снимается - он тама кнопкой включается, если кто не заметил
     
  12. Yasha_boy

    Yasha_boy Bad e-mail

    26 май 2008
    11
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Привет всем, Протестил вчера а4 2.0 TDI. Если честно, дизель вообще не впечатлил. ожидал большей динамики, поэтому заказывать всетаки буду двухлитровый бензиновый. По поводу драйв селект - вообще ничего не понял. Почти весь тест отъездил на динамике, манагер сказал, что разница минимальна и нет смысла на это деньги тратить. Очень хорошие впечатления по управляемости. на скорости входит в поворот и никаких завалов набок, мгновенная и четкая реакция на руль. За исключением дизеля все понравилось, закажу все таки бензиновый. Еще первое впечатление было довольно странное - плохой обзор назад, опыт на таких машинах у меня не большой, поэтому кому есть с чем сравнить - говорите. Еще показалось, что в салоне емста меньше, чем кажется при взгляде снаружи. Но в целом очень доволен. Рассматривал БМВ 3, но она мне чисто внешне не нравится..
     
  13. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    В прошлую среду тестил, 21го кажется, А4 1.8Т. Была мысль свою годовалую А6 2.0Т махнуть на новую А4, с целью минимизации расходов :) :) :)

    Плюсы:
    1. Зеркала больше чем у А6 - как то пообзорнее чтоли.
    2. Разгоняется весьма резво. Коробка была без S но с кнопками режима. В dynamic (ну или както так он называется) очень даже прилично
    3. Внешний вид наверное повеселее немного :)

    Минусы:
    1. После А6 - показалось что места, как в Оке. :)
    2. Задним пассажирам места очень мало. Покрайней мере с моим ростом 1.85 за мной сидеть точно будет некомфортно, ногам капут. Хотя это скорее минусик, чем минус - я лично особо мало кого вожу.
    3. В целом таких ощущений, и от комфорта и от динамики, которые я получаю от езды на А6 я не получил.

    Так что я пока подумаю насчет А4. Месяцок-другой А6 остается у меня :)

    PS: да, опций я так понял у А4 - если заказывать на завод - меньше чем на А6. Если их добавить, то получится почти таже А6 в базе. А6 в базе IMHO лучше. Сейчас на Варшавке впринципе есть несколько вариантов по А4 вполне приличных от 1.200.000 до 1.300.000, с хорошей комплектацией(ксенон, комп, дерево, молдинги блестючие и все такое). Возможно скинуть ченть удастся.
     
  14. fine

    fine Bad e-mail

    18 апр 2008
    94
    Хочу прикупить а-3 2.0
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Это ауди для тебя одного такой мотор придумала? Или ты про 2.0 турбо ?
     
  15. Yasha_boy

    Yasha_boy Bad e-mail

    26 май 2008
    11
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления


    да, про турбо.
     
  16. Ashot

    Ashot Новичок

    2 май 2008
    3
    Audi a4 1.6 adp 96г.
    #56 Ashot, 1 июн 2008
    Последнее редактирование: 1 июн 2008
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    A4 B8 1.8 TFSI
    Тупейший двигатель. Турбояма нереальная, выплевывает мощность когда уже надо тормозить ( в городе ) . Подвеска: абсолютно те же ощущения что от всех a4, a6, a8, и всех VW Passat - на мелких неровностях зубодробительная, как будто спортивная, а при поворотах - кренится как дряхлая американка - будто подвеска комфортная. Окончательно понял что audi контора без души. ни рыба ни мясо. 0.
    Салон: понапихано всего сразу всех цветов радуги. куча все и сразу без вкуса и стиля - лоходизайн и никакие экраны не спасают.
    Все сделано из качественных материалов, но как будто бездумно напихано "для галочки".
    Вообще машина как и марка в целом: компромисс, не более.
     
  17. renegat

    renegat Новичок

    8 май 2008
    36
    а4
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    ну тогда неплохо было бы озвучить между кем компромисс?:nod:
    и что юзаете в данный момент?
    стою ккак раз перед выбором, мож еще на кого глянуть? :rolleyes:
     
  18. Respect

    Respect Участник форума

    6 фев 2008
    223
    Лада Приора
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    Ashot, чета как-то сильно краски сгустил. Да, подвеска не самая мягкая, ну чтобы зубодробительная.... а в поворотах как американец...:uhoh::uhoh::uhoh:

    С-класс (если от салона не стошнит), 3-er (только тогда уж дождаться рестайлинга), это если из основных и самых прямых. А так еще есть Лексус IS, Инфинити G, Alfa 159, SAAB 9-3.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    мне кааца, что либо Вы ездили не на 1.8ТФСИ, у которого ямы выраженной вообще нет, либо просто впервые сели на авто с АКПП.
     
  20. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления

    +1

    Турбоямы - в сравнении с А6 2.0TFSI - не заметил вообще. Очень удивился.