Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Для удобства загрузки выложил на файловой помойке яндекса: Test-Drive - Audi A4 vs Mercedes C vs BMW 3.avi
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Вчера приехал к дилеру в сервис, попалась на глаза новая А4. Пока ждал сервисмена подплыл менеджер и начал мне рекламировать четверку. Сам не заметил за этими разговорами, как оказался в тестдрайверской Впечатление от поездки остались весьма положительные. Машина для меня показалась удобная, по крайней мере место водителя, места для ног гораздо больше чем в моей А6 С5, при росте 187 см. И если у себя мне хотелось бы побольше места, то в этой сидение отодвинул не до конца. И руль и каркалыга КПП на своем месте, все под рукой. Авто был 1,8Т, мультег, моно. Понравился разгон, в машине достаточно тихо, но жестковато на ямах (благо их было полно вокруг). Тут менеджер начал тыкать в переключатель режимов, демонстрируя все прелести этой кнопки. Разница конечно ощутимая, но для себя не стал бы заказывать эту опцию, за 40 с хвостиком килорублей, получаешь возможность покатаца на табуретке. Тем более, что настройки двигателя и тормозов точно такие же в режиме S. Не понравилось только настройка коробки, в том смысле, что движение начинаеца с толчка, как будто при нажатии на педаль газа, автомат из нейтралки переходит на первую передачу. В пробки задолбает. И еще не фига ен прикольно ручник электромеханический, на переднем приводе пятаки не удобно рисовать. По всем ощущениям, авто - зачот!!
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления +1, без этой опции на селекторе КПП есть режим S, тот же самый, что Sport в Drive Select (или как там она называется). Очень странно, у меня нет никаких толчков и на тесте в свое время не было, может уже что-то раздраконили? Я такие вещи не практикую, но думается мне, что с электромеханикой и пятаками проблем не будет, можно было на тесте это и проверить )))
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Да, действительно это я упустил, но откровенно не вижу смысла делать подвеску еще жестче, если только для кольцевых заездов
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления толчок только в момент начала движения после долгой стоянки. в пробках нету такого. проверено лично
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления А с чем это связано, конструктивная особенность? Просто сталкивался с этим на вольво ХС90, там коробка так работает пока ее не перешьешь :blyaa:
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Давай разберемся, что такое толчок? Это как бы пинок или резкое ускорение в начале движения? Пинка у меня точно нет, я бы на это сразу обратил внимание, а ускорение после долгой стоянки и начала движения связано с повышенными оборотами, которые держатся ~1 мин, очевидно прогрев!? Точно могу сказать, что мультик в начале движения уже после прогрева более вялый, приходится иногда подгазовывать, то ли дело на м3, сразу прет вперед, только и держи его тормозом )) Но это характерно для всех вариаторов, поэтому был готов, да и привык уже, но толчков, три раза тьфу, никаких нет.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления возможно я не правильно выразился, это больше похоже на стук в подвестке при начале движения. как мне показалось в этом момент машина чуть притормаживает. Такое было и на В7. На сервисе мне сказали что так работает АБС. вот все что знаю.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Это характерно не только для вариаторов, обычный типтроник тоже когда более холодный тащит машину при отпускании тормоза более активней. Речь идет о таком же рывке, когда переключаешь с положения Р в драйв. Такой рывок я ощутил на тесте 8Е, при трогании со светофора.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления это она с механизированного ручника снимается - он тама кнопкой включается, если кто не заметил
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Привет всем, Протестил вчера а4 2.0 TDI. Если честно, дизель вообще не впечатлил. ожидал большей динамики, поэтому заказывать всетаки буду двухлитровый бензиновый. По поводу драйв селект - вообще ничего не понял. Почти весь тест отъездил на динамике, манагер сказал, что разница минимальна и нет смысла на это деньги тратить. Очень хорошие впечатления по управляемости. на скорости входит в поворот и никаких завалов набок, мгновенная и четкая реакция на руль. За исключением дизеля все понравилось, закажу все таки бензиновый. Еще первое впечатление было довольно странное - плохой обзор назад, опыт на таких машинах у меня не большой, поэтому кому есть с чем сравнить - говорите. Еще показалось, что в салоне емста меньше, чем кажется при взгляде снаружи. Но в целом очень доволен. Рассматривал БМВ 3, но она мне чисто внешне не нравится..
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления В прошлую среду тестил, 21го кажется, А4 1.8Т. Была мысль свою годовалую А6 2.0Т махнуть на новую А4, с целью минимизации расходов Плюсы: 1. Зеркала больше чем у А6 - как то пообзорнее чтоли. 2. Разгоняется весьма резво. Коробка была без S но с кнопками режима. В dynamic (ну или както так он называется) очень даже прилично 3. Внешний вид наверное повеселее немного Минусы: 1. После А6 - показалось что места, как в Оке. 2. Задним пассажирам места очень мало. Покрайней мере с моим ростом 1.85 за мной сидеть точно будет некомфортно, ногам капут. Хотя это скорее минусик, чем минус - я лично особо мало кого вожу. 3. В целом таких ощущений, и от комфорта и от динамики, которые я получаю от езды на А6 я не получил. Так что я пока подумаю насчет А4. Месяцок-другой А6 остается у меня PS: да, опций я так понял у А4 - если заказывать на завод - меньше чем на А6. Если их добавить, то получится почти таже А6 в базе. А6 в базе IMHO лучше. Сейчас на Варшавке впринципе есть несколько вариантов по А4 вполне приличных от 1.200.000 до 1.300.000, с хорошей комплектацией(ксенон, комп, дерево, молдинги блестючие и все такое). Возможно скинуть ченть удастся.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Это ауди для тебя одного такой мотор придумала? Или ты про 2.0 турбо ?
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления A4 B8 1.8 TFSI Тупейший двигатель. Турбояма нереальная, выплевывает мощность когда уже надо тормозить ( в городе ) . Подвеска: абсолютно те же ощущения что от всех a4, a6, a8, и всех VW Passat - на мелких неровностях зубодробительная, как будто спортивная, а при поворотах - кренится как дряхлая американка - будто подвеска комфортная. Окончательно понял что audi контора без души. ни рыба ни мясо. 0. Салон: понапихано всего сразу всех цветов радуги. куча все и сразу без вкуса и стиля - лоходизайн и никакие экраны не спасают. Все сделано из качественных материалов, но как будто бездумно напихано "для галочки". Вообще машина как и марка в целом: компромисс, не более.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления ну тогда неплохо было бы озвучить между кем компромисс? и что юзаете в данный момент? стою ккак раз перед выбором, мож еще на кого глянуть?
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Ashot, чета как-то сильно краски сгустил. Да, подвеска не самая мягкая, ну чтобы зубодробительная.... а в поворотах как американец... С-класс (если от салона не стошнит), 3-er (только тогда уж дождаться рестайлинга), это если из основных и самых прямых. А так еще есть Лексус IS, Инфинити G, Alfa 159, SAAB 9-3.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления мне кааца, что либо Вы ездили не на 1.8ТФСИ, у которого ямы выраженной вообще нет, либо просто впервые сели на авто с АКПП.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления +1 Турбоямы - в сравнении с А6 2.0TFSI - не заметил вообще. Очень удивился.