Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления alex565 это не бред, это просто реальные тарифы... Рядом со мной сейас сидит страховой брокер, который их мне только что и озвучил...[/quote] Дружок, угоняют всё и мне об этом известно гораздо больше чем тебе! Спасибо за внимание!
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Господа alex565 и ST712 - обоим по предупреждению за флуд в профильной теме. следующий раз бан на неделю.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Сегодня тестил 2.0ТДИ на ручке, поскольку в Чехии, то наверное вариант для Европы. Сто лет не ездил на маленьких переднеприводных автомобилях с ручкой(а на маленьких дизельных вообще никогда), поэтому пользы от моей информации наверное мало, но поделюсь, может кому и пригодится. По ощущениям очень короткая первая передача, наверное это правильно, дизель тяговитый, можно и со 2 трогаться, но очень непривычно, при резком разгоне морда поднимается довольно ощутимо, тоже непривычно, даже вспомнил тазы. 17 радиус - показалось очень жестко, посколько Чехия и особо не погоняешь - имхо лучше 16, да и дешевле выйдет. Манагер - бывший спортсмен нарезал 3 круга по круговому движению, спихнуть машину с траектории ему не удалось, траекторию держит - аж до тошноты. Мне руль показался тоже тяжеловатым. Про салон писать не буду, тут каждому свое, в принципе довольно тихо и комфортно, всякие крутилки удобные (в А8 например крутить их справа внизу наощупь менее удобно), в общем и целом мне понравилось, если бы не одно "но". Прямо перед ней тестил новый Пассат СС, тоже 2.0ТДИ, субъективно пассат показался быстрее, да и машина другого класса, больше, комфортнее. Самым неприятным оказалась цена: А4 - 38.560 евро, из опций кожанный салон(точнее алькантара), круиз контроль, какая то улучшенная музыка, а вот в пассате за 42.000 евро - кожанный салон, навигация, и еще куча всяких приблуд типа парковочного ассистента, ксенона и т.д, вообщем практически полный фарш и что показательно - А4 есть в наличии практически в любых комплектациях, а вот пассат ждать от 2 месяцев.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления ДД, всем обитателям. Вот задумался над 4 кольцами, но ... впрочем это в p.s. Итак тестировал дважды: -А4 седан 2.0 tDi, автомат. Так был увлечен техникой, что :redface: непомню цвета автомобиля. Поскольку автоматом не владею, полз ползком на ходынку, ни с кем не помысливал задираться или просто пытаться удержаться в динамике. Дополз кое-как, хорошая площадка местами пыль и грязь, а так асфальт. Остановился, тронулся... как-то медленно и задумчиво, проехался, разогнался до 120, прямую держит хорошо, на руль реакции отличные, перещелкивает передачи незаметно, шумка на высоте, да и чего ждать-то не 15 k$ машина стоит, бренд обязывает. С поведением на дороге понятно, попробовал электронные примочки comfort|auto|dinamic... может я чего не понял, но ощущение что в comfort-режиме с места машинка принимает пошустрее. Ручной режим, как-то не пришелся, быстрее автомата вряд ли передерну, да и разница того. что я крутил до 4500 оборотов а автомат перещелкивал примерно 3500/4000 незаметная, наверное это все-таки больше игрушка, потому как "ежели что " . Катал полчаса примерно, кроме того что это audi и свежая разработка наверное больше ничего и не стоит говорить, комфорт, удобство, приборы, сидения все на высоте! На обратной дороге начал вкатываться "в интерфейс", заметил что подрулевой все-таки имеет нормальный фиксируемый режим поворотников (ура!!! VAG не поддался), серворуль забавно тяжелеет, машина стандартного резинового лежачего "полицейского" проходит жестковато, зато не кренится в повороте, передача отражается на дисплее (мелковато), зеркала более чем информативны, но снаружи конечно великовато смотрятся (на импрезе новой такие же "лопухи") старые были вполне размерны и информативны. В целом резюме: мне кажется этот двигатель для очень неспешной езды, я разочаровался, боюсь что в интенсивное движение вливаться нужно с осторожностью. -А4 седан 1.8 Tsi, автомат. После дизеля решил попробовать этот вариант. Вполне резвая машина, но (...только чур не бить...) все-таки показалось немного задумчиво реагирует на газ. Доехал до того же полигончика, вот там-то и покатал... едет уже для такого веса/размера вполне бодро, разгоняется нормально, хотя менеджер говорил крути, мне кажется в ручном режиме не имеет смысла больше 5500 крутить, S-режим чуть быстрее, с места принимает неплохо, но кажется все-же поддушено нормами и рановато электроника срабатывает (резина вроде более-менее ничего Dunlop SP01). Понравилось побольше, но сомнения остались... А остались они вот почему: - первое: cейчас у меня Skoda Octavia Tour 2006 г.в. (стартовали они еще в 1996 кажется) с моторчиком 1.8T с МКПП, в целом я доволен наверное коло 150 сил это более-менее разумное сочетание сил на моноприводе, больше (да и эти иногда) уже хочется с полным приводом. Так Октавия едет пошустрее, возможно за счет МКПП и меньшего веса. - второе и наиболее странное, что приводит в глубокие раздумья: в день когда катал бензиновый вариант, на том же полигоне был коллега, который на днях забрал из автосалона б/у полуторалетку audi A4 седан 2.0 tdi автомат (те же 140 л.с.), после того как покатал бензиновый вариант А4, подъехал обратно на полигончик и попробовал его машинку. Результат меня поверг в полное непонимание. Эта машинка субъективно едет на уровне бензинового 1.8 TFsi с автоматом, понятно что по "цифрам" это совсем не так, но однако "...ощущения данные нам...", пересели в мою, проехались... моё пошустрее и поагрессивнее, ну да там понятно вариатор S-tronic все сглаживает, а на последок поехав по домам параллельно выезжали на дорогу что к ленинградке ведет, так не крутя до красной зоны, мы выехали параллельно, к тому что я "работал мешалкой", а коллега просто "шевелил газом". В-общем, на этом варианте, никаких раздумий вливаться в поток или погодить нет, она ЕДЕТ! Раздумья: неужели так подзадушена экологией (на трогании вроде как самый большой выброс СО) и электроникой (топнул в пол, а она "душится" от того что вроде уже буксанула и пора сбрасывать) новая А4 2.0 tDi, плюс настолько тяжелее, что "не едет". Как во второй раз когда катал бензиновую, менеджер сказал, что 2.0 tDi был ЕВРОПЕЙСКИЙ вариант на тест-драйве, но не думаю что для нашего будет перенастраиваться программа управления двигателем. Особенно тоскливо, что большинство дилеров говорит что 2.0 tDi 170 л.с. в России не будет. Ну и цена новой А4 сильно выше предыдущей, понятно, что НОВОЕ, +технологии, +разработки, +премиум бренд и т.д. но многовато хотя "если вы спрашиваете сколько строит яхта, она вам не по карману" Вот как-то так, в итоге мне привлекательнее А3 Sportback, хотя как говорят менеджеры "берите А4 - это СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ" и сомнения "она же на 100-120 тыс дороже", аргумент "ну да это же не так и много, за ТАКОЙ автомобиль". Хотя честно скажу красива и снаружи и внутри и удобна, и нравиться... но я пока еще спрашиваю о цене яхты :redface: p.s. задумался потому, что пробег на Октавии уже хороший и хотя проблем не доставляет совершенно, поэтому наверное оставлю ее в семье, а предыдущую (101 сильную 2001 г.в.) буду продавать, хотя тоже беспроблемная как многое, что VAG делает. Покупать опять Шкоду можно, но на второе поколение цены неразумные, за эти деньги можно поискать кое-что в старших братьях VAG-а (О2 RS по цене ДОРОЖЕ Golf GTi). Очень привлекательным для меня был бы дизель 2 литра 170 л.с. на A3 sportback пятидверке, но очень серьезные сомнения, что он будет в России и еще серьезнее сомнения, что будет с полным приводом, который тестировали авторевюшники...
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления как бывший шкодовод скажу - смена этой машины - огромная проблема. действительно, сейчас практически невозможно найти машину с таким же "прозрачным" акселератором и экономичным мотором (при достойной динамике). шоп не выглядеть голословным - вчера катался на 530Xi - куда сдохли 270+ лошадей и что случилось с луччими-в-классе-автоматами - загадка из загадок. а машинка стоит стольничег нонче, кста.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Саш, я пытался найти 320d еще зимой-весной, оказывается нету у дилеров их, "берите 3-х литровый дизель на тест если найдете, они чаще бывают... или 325 бензиновый попобуйте, динамика таже мол..." но хочется попробовать то, что собираешься покупать, а не похожее по динамике авто классом выше Я просто не верю, что так разительно отличается динамика старого 2.0 tDi и нового, хотя и понятно, что машинка пооббрасла мяском, но чтоб настолько медленнее или тут нужен термин плавнее и неспешнее?.. Завтра пойду с горя А3 1.8T старую считать (их сняли или процесс еще паралельно идет, в салонах вроде новые А3 только кабрики пока), и если дадут покатать было бы неплохо.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления да не было никада динамики у этого мотора, блин. даже на легком гольф-классе там 9+ секунд на ручке/ДСГ. какая нафиг динамика? 170-сильный - наверное да. я не пробовал. а 140-сильный - буээээээ. зы я бы брал 1.8Т на мульте и чиповал немного. будет разумно по жрачке и достойно по динамке. не самолет, но и не черти чего. зы зы а лучче подыскать 2.0Т Ква в старом кузове. это ДРУГАЯ динамика =) зы зы зы Ауди - все же мечта колхознегов. встретил областную Мазду3 с кетайскими фарами и диодами как у А4/А5. ацки ржал на всю улицу.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления по сравнению с 2.0тди - реактивный самолет. да с 1.8Т - тоже =) при этом кваттро.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления +1 2фракир манагеры правильно гск советуют 2.0 т на мешалке тебе понравится,только габажника не будет,если с октавией сравнивать может,тогда октавия рс - и десятку ленег сэкономишь?
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления грят видели живую окту рс с автоматом. видимо невозможное станет с августа возможным - 2.0Т с АКПП. писец ГТИ и посцату.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления да где там сэкономишь-то... Вчера мучимый сомненьями поперся на таганку, благо с оказией мимо проезжал. Менеджер ауди долго говорил что едет! едет! едет! А4 2.0tDi поговорили про А3, спецпредложение какое-то мегахитрое всего ихз 5 машин предлагал, куча опций практически даром, опций около 150-200 т.р. за +50 т.р. что ли, на двигатель 1.4 Tsi (забавно, рядом с машинкой теххарактеристики на А3 с этим мотором написано 8.6 сек, "это простите как 1.8T и 1.4TSi одинаково резвые при разнице в 35 сил (125 и 160)...", ответ: "а фиг знает, что написали, ошиблись наверное" ) В итоге уговорил попробовать еще раз tDi, в выходной попробую. Аргументом было "чипаните и все поедет", на нахальное "так вы же, гады, ни один из официалов в Москве (4-х спрашивал), сейчас их не чипуете, а!?", "ну так погодите немножко, будем... наверное... чип от ABT "... и уже прощаясь добавил задумчиво "Вы приезжаете на тест, попробуйте еще раз tDi ..." и задумчиво тихо добавил "... хотя, по правде сказать, есть ощущение что ее что-то держит" Что касается Октавии (счас как влепят выговор за оскорбляюще низкие мысли/высказывания в высшем обществе ) заскочил и в салон родной Шкоды, так РыСя - 915 т.р. хетч и 945 т.р. сарай, обе пока на механике. Просто О2 А5 2.0 tDi с DSG - 907 т.р. добавь за металик и ... в цене получается А3 1.8T FSI (933 т.р.) В пору идти смотреть стоимости ТО и страховок, ибо прочие почти равные, тут БАГАЖНИЧИЩЕ, там бренд+чуть лучше кач-во (если не испортят рестайлом, чего-то двери гулкие кстати на А4 и поскрипывают в повороте когда свободной от сцепления ногой (коленкой) в дверь упираюсь;-)). В-целом, пойду еще раз попробую А4 tDi, и 1.8T на механике, погодю до августа-сентября, хочется еще и посмотреть рестайлинговые А3, а не "кабрик" примерно такой же, может с чиповкой что-то ясное станет, может Skoda разродится и перестанут молчать как партизаны о рестайле и новых движках/коробках для России.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления по поводу выделенного - ты поосторожнее,а то набегут фанаты б8 и разорвут тебя на части если честно,то говнокачество салона б8 - это :[:]|||||| на б8 2.0 тди забей - это овощ,ты себя в обратном не убедишь,тут все неленивые на ней ездили не думаю также,что о2 с этим мотором поедет а3 рестайл все идут с дсг - хочешь быть испытателем новой 7-дсг или старой 6-дсг - вперед,но потом не жалуйся
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Протести новый CTS, сам хочу, но только с оказией. По отзывам достойное (не американское) качество, младший движок 2,8 (210 сил), шумоизоляция на голову выше Ауди, управляемость не хуже Ауди. Все вышесказанное не мое ИМХО, а отзывы владельцев, поездивших на немцах. Цена тоже впечатляет 1380 т.р. ну при шикарной комплектации. После личного теста отпишусь.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления cts в мск на тестах младшего нету,оунли на выхухоле 4вд я ездил - сочетание дерева и алюминия в салоне не катит - и это,наверное,единственная претензия к машине сервис на кадило - жесть
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Если там люминь, а не серебрянка а-ля "лифчик", то пережить можно при этом количестве барахла за те деньги. Меня лично смущает пока обилие хрома, что на торпеде, что на кузове. А сервис - ну ничего, ничего, с кем не бывает.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления по поводу кадилы - я до сих пор под впечатлением sts полноприводного нахожусь,весьма зачетный кар годовалый его взять от од - одна проблема,двигатель там шибко налоговый