Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления STS -другой уровень. Для служебной, а нам нужна такая, CTS в самый раз. Тока огорчил с младшим мотором. Тест жизненно необходим, т.к. к америкосам до сего времени относился с предубеждением.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Был сегодня на тест-драйве А4 (АЦМ). Катался минут 15. Разогнаться во дворах было негде, т.ч. про динамику сказать ничего не могу, да и сравнивать могу только со своей Маздой 6 2.0 на автомате. М.б. чуть шустрее Почитав предыдущие отзывы и впечатления по поводу шумоизоляции, был огорчен... Только не бейте - она мне показалась на уровне моей Мазды, даже шумнее, что касается работы двигателя при разгоне. Шум от шин такой же сильный На что менеджер сказал - Ауди проповедует и спортивную философию, поэтому, у водителя должна быть связь с внешним миром и в салон проникают те шумы, какие надо
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления на ходынке давно понатыканы светофоры - гонять почти негде. ваще менеджер прав. скоро ауди начнет покупать прокатную сталь у опиля (дырявую) и тогда близость к дороге станет еще более спортивной.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления из трех недавно заработавших, один работает в желтом режиме... два остальных можно проехать сразу... а вот ремонт там идет....
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Вот сколько людей - столько мнений. У меня тож сейчас Мазда6олт и на тесте А4 показалась существенно тише. В режиме покоя - мотор вообще не ощущается то ли есть, то ли нет. На ходу, вот честно не акцентировался на шуме, но если бы он был - думаю заметил.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления неделю назад приехал и всю четырку изсидел, всё пощупал-потрогал. Всё понравилось. Вчера заехал на Б8 2,0 ТДИ Мультег. 143лыс Ну что можно сказать? Сначала о хорошем: Шумка - отличная, прохождение ям, стыков и резких подъёмов асфальта на 16 катках - на УРА! Переключение передач почти не ощущается. При переключении скорость не теряется. Дальше прошу не бить ногами... раскочегарил до 180км/ч. Кочегарил ООООЧень долго. не ожидал... на скоростях 60, 80, 100 попробовал "зарулить". Бьётся так же, как и моя трёшка. Перевернуть не удаётся. (можно попробовать объяснить так: моя трёха меньше и легче, а новая четырка больше и тяжелей, но благодаря курсовой устойчивости мотает её так же) Ладно. Едем дальше. Самое главное. Пытаюсь совершить обгон... раз 10 пробовал во всех вариациях - и в пол-педали и в кик-даун. Результат один. провала нет, однако выстрел происходит много позже. Был разочарован, потому как хотел тестить именно с этой целью. Манагер Кристина сразу сказала: но это же дизель. Да, а как же момент в 320???, а как же приёмистость на низших оборотах??? И на мой взгляд дело тут не в дизеле, а в коробке. Или она просто очень и ООООчень задушена В, общем, я разочарован. Ожидал много большего...
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления На мульте нет передач, потому и чувства переключения нет. По поводу тупизны ты прав, дело в мульте по большей части. Меня не то что бесят, но преследуют неприятные ощущения от задумчивости на старте. Хотя в движении проблем не замечал, на обгонах не мандражу, а движок то у меня послабее дизельного будет.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Однако, при ручном переключении, если крутить до 5,5 и выше, и смотреть на тахо, то очень хорошо чувствуется
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления однааако короче впечатлениями поделился. График привёл ИМХО, трёху свою на четырку не поменяю, т.к. главным аспектом была именно безопасность и именно в момент переключения, т.е. быстрого реагирования.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Чего-то смайлов не вижу. Или вы серьёзно - на счет 8 передач? Сегодня ездил еще раз на тест-драйв. Вообще-то надо было определиться с цветом салона, но не стал отказываться от предложения потестить дизель. Едет хорошо, сам мотор. Но вот мультик не радует. Т.е. он позволяет передвигаться и даже весьма быстро. Но ПРЯМОГО отзыва на педальку нет. Нет и удовольствия. Если же много ездить по пробкам, то тряска на холостых ощютима у дизеля и тож не слишком комфортно будет. Кароче 2.0Т на ручке наш выбор - пока на с-троник не накоплю :о)
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Здрасти, приехали! Какие передачи в вариаторе? Там есть 8 виртуальных ступеней, это не одно и то же. Возможно кому-то будет интересна вот эта статья: Как устроен вариатор http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html Там же есть любопытный видеоролик иллюстрирующий его работу.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Roma-iz-6wagona, вариатор у Ауди адаптивный, тоесть с мазгами на борту, если долго тупить в пробке, раскочегарить его сразу не всегда удается, хотя все зависит от ситуации, но достаточно пару раз "отжечь" как реакция на педаль акселератора становится такой же мгновенной, как и в спорт-режиме.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Я верю. Просто перед тем как сесть менеджер "отжигал" - достаточно активно. Попробовал надавить в повороте - ну нет адекватного отклика. Немножко запаздывает с отдачей и подвеска "проваливается" - короче "коитуса" не достиг :о)))) Однако еще раз убедился, что с шумкой на ходу у машины все в порядке.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Roma-iz-6wagona, когда мое представление об автомобиле не сходится с окружающим, я в таких случаях делаю повторный тест-драйв, ибо я вас уверяю, более активного вариатора (автомата) чем в Ауди найти весьма проблематично... или может быть вы все время проездили на механике и не сторонник всяких мультигов и автоматов?
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Я же говорю - не спорю. И действительно все машины у меня на ручке - просто жду, когда же найду автомат с откликами, которые меня устроят. Пока в поиске. У жены уже 2-я машина именно с вариатором. И данный тип трансмиссии мне вполне симпатичен. Но себя, А4 и вариатор "в одном флаконе" - не представляю.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления У той же Ауди типтроник гораздо интереснее. Мне, например, важнее адекватный отклик, нежели бесступенчатое переключение. ПризнАем, вариатор у Ауди не доработан, не то что бы отстой, но с некоторым дискомфортом. P.S. У В7 в том числе.