Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Надеюсь, что педальку в кик дауне действительно до упора нажали = в пол. Так сказать всей ногой. Просто если силу не применить, педаль не выжимается полностью, доходит до промежуточного ограничения и, собственно, кик даун не происходит. В этом случае происходит разгон в экономичном режиме с разумным туплением. А вот если в пол, должно быть нормально. По крайней мере на моем 1,8Т. Признак кикдауна на мультике - обороты сразу подскакивают в зону максимальной мощности. На дизеле это должно быть примерно 4000 об/мин
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Вариатор достаточно нефигов, у меня был новый митсу лансер Х на варике, там он 6-ти диапазонный, при нажатии на газ с места ощущается ожидание на отклик педали и потом до 40 км/ч машина явно его бережет и только после начинает переть, разница с ручкой секунда. А на ауди когда тестил аж антибукс сработал, так что вариатор у ауди ну точно не самый фиговый, а мозги ему правят, когда заказывал себе А4 менеджеру на её новой А4 учили варик не дергаться при включении заднего хода например .....пока я заказывал отзвонились, что научили.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Соглашусь полностью, ибо тоже принимал участие в тест драйве.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления После теста на Таганке, о машине сложилось только положительное мнение, кроме одного: сейчас езжу на аккорде 2.4 (0 -100, 9 сек), на тесте А4 мне показалась что она явно медленее моего аккорда, хотя производитель отмечает цифру 8,6 до сотни. У кого какое мнение на сей счет? Кто-нить замерял реальный разгон на мульте до ста?
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления скорее всего это субъективно за счет лучшей шумки к тому же если мне память не изменяет то у 1,8Т с мультитроником заявлено 8.9 до стони
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Да, шумка -безусловно, да и мульт переключает иначе чем обычный автомат, но для меня вопрос серьезный, т.к. не хочется на будущей машине проигрывать по динамике....
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Если на столько серьёзный - бери 2.0Т (180 или 211) - вопрос сравнения с Аккордом отпадет сам собой. Паспортные данные: - для 180 МКПП моно-7.9(Мультик-8.2) - для 211 МКПП ква -6.6(МКПП моно-6.9) а с s-tronic (когда)будет ишо быстрее. Ценник: 1.8 Т(160) мульт - 1151500 2.0 Т(180) мульт - 1221500 2.0 Т(211) мульт - 1268750 2.0 Т(211) М6+ква - 1282750
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Кстати, 2.0Т 180 сил получается дороже 1.8Т 160 сил на 70К, но в базу для 2.0Т входят 17-ые диски за 20-30К, так что по-моему сейчас 2.0Т однозначно выигрышнее во всех аспектах.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Спасибо! Roma-iz-6wagona откуда инфа, что 2Т стоит 1221тыс. руб? ОД мне называл разницу в 130 штук.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Мне тоже говорили, что ценник за 2.0Т+ква будет где-то 1400 тыр., пока не было точных цен. Моя информация из АЦМ - прислали полный прайс (на все модели и комплектации), видимо чтобы не доставал вопросами "...а сколько будет стоить эта, а сколько та..." :о))) Кстати разница между 2.0Т(211)мульт и 1.8Т(160)мульт чуть меньше 120 штук. 120 или 130 - ИМХО тут уж нет особой разницы.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Тебе на что? Там ексель, а его не подгрузить. Надо в ворд перетаскивать, но все листы как-то лениво. Держи А4 В8
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления сравнить московские цены с провинциальными. если на допы на 8К есть, скинь на мыло.
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Рома из 6вагона, если впадлу перетаскивать в ворд, залей на файхостер как есть;-).
Ответ: Тест-драйвы A4 [B8]: впечатления Ездил на 1.8Т вообщем тянет нормально единственная претензия когда сидел (на машине спорт сиденья кожа алькантара) щиток приборов перекрывает время и температуру, сидел на обычных сиденьях нормально в чем прикол так и не понял дизель не понравился едет хуже бензина, где же тяга? расход (для чего и берем дизель) отличается на 10% так что заказал бензин и обычные сиденья с электроприводом