Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! это палка о двух концах - либо легкая машина не проваливаецца глубоко (типа легкий лыжник по насту), либо в условиях грязи веса на хватает шоб колеса зацепились за твердое основание внедорожья (лягушка тонет в сметане).
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! О чем спорите граждани,какие внедорожники,какие к черту проходимцы,эти авто указанные в статье "Авто-ревю" автомобили класса SUV т.е. спортивно-утилитарные,их главная задача не по лесам и болотам ползать а по магазинам хозяйку возить с детишками,да в выходной на дачу летом или зимой на лыжах (сноуборде) выехать, причем априори в места общественные.А эти все псевдоблокировки лишь для того,что бы опять же зимой во двор заснеженный вьехать,а летом куда нибудь по гравийной дорожке за грибами сьездить.Поэтому и победил рафик (по мнению авторов) по совокупности потребительских качеств,это более дружелюбное авто для потребителя(зачастую женщина).
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! в рафик даже некуда корзины с грибами засунуть. блин.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Я недавно тестил РАВ-4 с 3,5 движком для жены... за проходимость не скажу а вот динамика ооочень ничего.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Имеется Рафик в семье,пробовал его по говнам, едет уверенно,проехал туда,где на уазиках обычно проезжают. Зы. И по поводу веса моё имхо - чем меньше вес,тем лучше проходимость.Осенью каждый год летаю на охоту очень далеко,дорог там нет - одни направления,так вот там Нива на газоновских колёсах проезжает там, где LC80 регулярно приходиться лебёдкой выдёргивать. ЗЫЗЫ А вобще идеал для бездорожья это -" дырчик"и едет везде и плавает если нужно
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Вот это я и пытаюсь объяснить автору .Какие могут быть сравнения с Паджеро Патфайндер и почеми Чироки Прадами.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! при этом у него ограничитель на 175 кааца =)
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! ну какая разница, что там "купленые слепые п...сы" из авторевю написали.... ты еще чироки полноценным внедорожнегом назови... а пахеро - ГАВНО. и фраза "Старая ссистама ПП оказалась настолько хороша, что мы не стали ее менять" = "у нас нет денег на то, чтоб седлать новую машину нормально". блокируемая муфта - это нормально... ведь сцепление - это тоже блокируемая муфта и отлично держит момент. А патфайндер нужен потому что он больше и дороже. Кстати, свершилось, на него наконец-то стали ставить постоянный ПП. лет через 5 и на навару начнут. ПС: вообще существует 2 настоящий японских автомобильных марки - Тоета и Ниссан. Тоету я почему-то не люблю. ППС: а вообще, действительно лажа этот х-трэйл - диагональное не выдерживает.. впрочем как и нива, и пахеро в базе - ведь у него блокировка зада - опция!
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! Логика интересная по поводу митсу "не люблю -значит говно" В отличии от Ниссана легшего под Рено и без зазрения использующего их платформы митсу вроде как самостоятельна что я приветствую.Я вообще не сторонник япов просто считаю что надо быть объективным .У тех тестов что возникают в различных изданиях вовсе не обязательно есть заказ ,просто в различных классах всегда есть свои неоспаримые лидеры или первопроходцы .В сегменте паркетников Рав4 и есть первый по этому он и является точкой осчета для журналистов.Я на самом деле очень давно читаю авто прессу а авторевю почти с момента их отделения от За рулем. И считаю ИМХО их самыми профессиональными автожурналистами на Российском пространстве. Но многие их оценки и вправду либо непонятны либо вообще не нужны. Эти рейтинги и оценки нахватаны из западных изданий в расчете на домохозяйку покупающую авто. Расскажите о +и- по всем категориям и человек сам свои оценки поставит исходя из своих предпочтений. Но категоричные заявления типа ГОВНО или НЕГОВНО вот это по меньшей мере непрофессионально. А кстати чем Чероки и Гранд не внедорожник (постоянный полный привод через раздатку с понижающей передачей увеличивающей КМ на ведущих колесах почти в три раза в разных вариантах-жестко подключаемый или через межосевой дифф) Что что а уж точно не паркетник у которого виско или многодисковая муфта и побуксовать прилично не позволит (банально перегреется)
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! не, настоящая марка одна - тойота. причем строго японский сборки. не турецкой. не английской. а ниссан - гуано типа рено. не зря они слились в экстазе.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! для говен только нива, причем 2121...имхо. зы.у меня такая есть, ползает очень уверенно, причем блокировку вобще не трогаю, только понижайку и прет ваще все пох...
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! у мицу тока пахеро похож на машину. правда уже на очень немолодую. остальное - хлам.
Ответ: Тест малых внедорожнегов - образец свинства недожурналюг!!! это очень специфический товар. не готов его обсуждать.