Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... Крайслер и люблю и уважаю. Но возьмите вы 300м и сравните с А6 (причем А6 с каким-нибудь вменяемым двигателем: ARS не покатит ) И выбрать такие машины нужно по стоимости в подержаном виде (по средней цене за модель одного года) Причем 3,5 у 300м (если все-таки лезть в динамику) сравнивать придется с 2,8 у А6. И такое сравнение будет уже более или менее адекватным. Впринципе, можно взять и 3,0 от А6, хотя он уже будет значительно дороже. А все потому, что выбор стоит между немцем попроще или америкосом, но понафаршированнее за те же деньги. Я ща блин сам запутаюсь
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... такое ощущение что передняя дверь светлее чем вся машина
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... ни понил, ты значит предлагаешь новый крайслер300м (новую модел) сравнивать с укатанной а6 (каплей) с мотором 2.8? мда..очень равное сравнение дороже нет, если 3.5 крайслер то и 3.2 а6..результат иасен зы: с последней фразой согласен. не стоит только имидж забывать + качество сборки и материалов.
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... новый это 300с a6 имхо лучше всего сравнивать с intrepid они где то близки по классу
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... а, иасн, сэнкс, на расбираюсь в крайслерах, знаю ток новый гы
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... ааа..было раз дело...давали на такой карове прокатица...где-то года 3-4е назад, там в ней ещё матор если не ошибаюсь из 3х литрав объёма 150 лыс если не ошибаюсь гыы
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... 203 :very_cool: но мое глубокое имхо, что в америке лошади другие... мельче что ли
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... Сегодня в 19-00 на Оставшковском ш. состоялась встреча. Заранее не смог уведомить, т.к. место встречи стало известно за 4 часа до нее. «Care Computers» в ближайшее время опишет все и выложит фото. На мой взгляд по основным позициям (не беря в учет мотор, т.к. у меня дизель 150 л.с, .конечно уступает 250 л.с. бензину) Ауди , тем более кваттро, лучше. Хотя в Крайслере конечно вальяжно и удобно, и подвеска у него помягче, а вот тормоза похуже, Ауди почетче останавливается. Багажник у Крайслера примерно на 40% больше чем у А8, просто огромный. И Крайслер оказался несколько длиннее (около 3 см.) в большей степени за счет выступов бампера. В общем подождем отзыва и фото «Care Computers». А пока несколько предварительных фото: http://photofile.ru/default/do?id=10001709
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... ИМХО 300м - бюджетный вариант представительского класса. тачка мне нравится, но по сравнению с а6 и уж тем более а8 он курит.
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... Я свой 300м когда-то брал трехлетним за 21500. Сейчас цены примерно те же. Что за эти деньги из Ауди можно взять? 2,4 моно? А в 300м было вообще все, кроме Navi. И, кстати, все это в стандарте. В опциях только 17 диски и люк. Они в эту стоимость вошли. А при исходном пробеге 120000км (в пересчете с миль) только один раз за два года влез в подвеску (на 800). Остальные траты- только Т.О. И замечу, что только у официала: цены там не в пример немцам.
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... вобщем ничья получилась http://www.chrysler-dodge.ru/auto/?module=39&id=16
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... Це, сынку, для сбору налогов... У пендосов налогосбор и Рашка слизала... больше до 100, после 100, 150, 200 и т.д. И лошади у них похилее. тока акциз из-за увеличения кол-ва лошадок снижается... -> покупатель платит меньше при покупке, зато больше при продаже... + тюних, как я уже писал, у мерикосов денех стоит -> лицензия + сообщение в в паспорте отметка о новой мощности машины, если вдруг кто затюнит и попадется со старыми документами - тюряга от 2-х лет!!! :rzunimagu Скоро нас всех посадют :rzunimagu