Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... а? иа ваще то к там что 257 лыс или скока там с 3.5 литров уметь нада снять
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... И опять крайслеровцы рассудили со своей колокольни((((((((((((( Объективно 300м проиграл бы по ключевым позициям. А уж Конкорд тем более. Знаю слабые места этих машин, а в тесте они представлены как сильные. Много можно таких мест найти, но то, что бросилось в глаза: -Про короткую подушку передних сидений- ни слова -Про то, что на бортовиг надо к потолку глаза задирать- ни слова -А еще некорректно брать машины разного года. Ведь к 2000 году панельстала уже белой, а не красной (А8)- и нареканий по поводу сливания показаний не было бы. Что на ходу Крайслер на скорости за 140 раскачивается на волнах так, что цепляет брызговиками за асфальт тоже забыли? Крайслер очень люблю, но не так же сладенько все расписывать!!!
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... ггг так это и дураку понятно, что крайслер сливает, а этот миф про мягкасть подвески епт..сказки да и только, подвеска должна из себя про воз-ти оптимальный компромисс состовлять, а не мягкостью отличаца..смешно да и только
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... Крайслер- очень хорошие машины. Но они не только из другого класса! Они из другого мира!!! В котором другие ценности, порядки, вкусы и обычаи!
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... 2Kreisser, "Флудер" мог бы и исправить или и так нравицо?
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... А я уже пол года допереть не могу как его исправить :cry2:
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... Америка в любом случае в пролете, хоть усра..ся, тест не имеет никакого смысла...Так, забавы ради....
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... в профиль, через персональные сообщения, а потом на "редактировать профиль", в меню слева, зайди, там сразу эта опция стоит, дашь свой год рождения, тк. ток так можно изменения произвести, и потом поменяешь свой флудер
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... Зачем так сурово? Просто сравнивать адекватно надо. Крайслер с 3,5 2001 года стоит 20-22тыс. А8 того же года начинается от 28 тыс. За 20-22 тыс можно взять только А6. Чтоб двигатель у нее был хотя бы 2,8 (для более или менее адекватного сравнения)- придется взять комплектацию среднюю или ниже среднего. И вот тогда уже смотреть кто кого. А что Крайслер (тем более не 300м) выиграл у А8 я не поверю.
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... так об этом и речь, что машина не так в сто-ти теряет, в том то и есть мне кажица смысл...что если купил, за 28 или 30..можно более или менее потом перепродать..в отличии от американок..
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... стоп. американки в стоимости не теряют... у них разная отправная точка. сколько стоит новая а8 и сколько стоит новый 300с? разница ощутима
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... по мне так, как она выехала за двор автоцентра, она уже 40 дешевле гыы ну а если серьёзно, то у нас , в РФ, и таз в цене не теряет в более продвинутых странах, крайслер после 3-4х лет, дрова
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... опять не соглашусь в _америке_ да. но это их родной производитель, chardger купе в максималке с двиглом hemi стоит 29000 в америке.
Ответ: Тест от бывших собратьев по мураканцам... Я постоянно эксплуатирую амерское авто, точно скажу, для наших дорог их подвески лучше, жопа не отбивается, настроение от калдобин меньше портится, "управляемость" вполне приемлема, слава богу горных серпантинов нет. А то что цена падает, так это благодаря тому что новых амеров практически здесь нет, а б/у оно и в африке б\у... ЗЫ Вчера вернулся из Дойчланда, очередной раз понял для кого и для каких дорог сделана подвеска на моей А6...