На сайте Шелл http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w40.html изображение как в начале поста, плюс они всегда на этикете хвастаются тем что получают данное масло из газа т.е "Pure Plus" Да в сущности какая разница? Если 502-ой допуск указан и покупаете в нормальном магазине, то нет никакой разницы в дизайне канистры.
Ребята, очнитесь, у вас подскочила вязкость, те уже загущение пошло, а щелочное не может быть таким в принципе, это почти как у свежего... Железа пипец просто..На ойл клабе анализ ваш увидели просто. Вообще показатели довольно странные, такое ощущение что чета напутано. Кислотное число такое маленькое после 15-ти тыщ??? Это вообще первый анализ такой на моей памяти. Если бы машина был с вебастой и на газе, то можно было поверить (да и то со скрипом)/ Вот анализ на 1.8 TFSI c shell 0w30 после 5-ти тыщ. Кислотное уже пошло, а щелочное почти закончилось. http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=24503
Из песни слов не выкинешь, анализ такой какой он есть, месяца через три когда пробег будет 60 т.км (15 т.км интервал замены) сделаю еще раз. Машина не на газу и без Вебасты, но ночует в теплом подземном паркинге, т.е холодных запусков в два раза меньше, плюс бензин всегда лью только Евро-5 с малым содержанием серы. Насчет железа думаю что цепь чудит, так как больше вроде взяться ему не откуда. P.S почитал ветку на ойл клубе.... Я же четко написал что расход масла 100 гр на 1200 км, они же увидели строчку ДОЛИВ МАСЛА под которой в анализе подразумевается объем маслянного картера и понеслась у них фантазия. Насчет измерения щелочного числа, попрошу в след раз МИЦ ГСМ сделать анализ по двум методикам (для свежего и отработанного) чтобы была видна разница.
Ну чтобы сделать более менее правильные выводы, надо и информацию максимально четко излагать. Анализы масла же вещь неоднозначная и тут любая мелочь имеет значение, например, ремонты, дтп, как статистика как на БК ведется (сброс данных после заправки или только при ручном сбросе) и т.д. То что вы анализы делаете - это уже хорошо в плане накопления общей статистики, ведь в большинстве своем мы полагаемся только на вес бренда и слухи, как например было с маслянной чумой у кастрола.
Да никакой, главное чтобы не палёнка, ато окажется что ездил не на 5-40, а на 10-40)) http://www.oil-club.ru/forum/topic/15793-shell-helix-ultra-5w-40-poddelka/?st=0
Спасибо за ссылку, почитал. Сегодня отогнал машину на ТО-60, заодно поговорив с мастером приемщиком о железе в масле, по его словам это может быть только цепь ГРМ, так как больше железу там взяться не откуда. Отработку опять-таки отдам на анализ, посмотрим как развивается ситуация.
Недавно купил А6 С7 2.0 tfsi 2012 г.в., пробег 40k. Предыдущий владелец на последнем ТО заливал Motul Specific 5w30 504/507, было это 11k назад. Долго изучал все темы по маслу, общался с людьми. Один мой знакомый, который занимается маслами, посоветовал Ликви Моли. Вчера залил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5w40 502/505. Масло зеленого цвета Ценник за 5л канистру 3250. По первым ощущениям - заметно тише начал работать движок. По динамике и расходу пока рано делать выводы. если не забуду, сделаю тест отработки через 10k.
Лишь бы не подделка была, а так по большому счету без разницы что лить, главное это допуск и вязкость (ИМХО есс-но). Удивляет то что было залито масло с допуском 504, так как уже больше года ОД требует заливки 502-го допуска, хотя если машина с 2014 года не на гарантии, то бывшый владелец мог этого и не знать. Плюс бензин в Башкирии всегда хороший был, помню что раньше (конец 80-х начало 90-х)всегда старались к ним на заправку заехать (сам из Челябинской области) Буду с нетерпением ждать анализ, не забудьте свежее масло из той же канистры также сдать на анализ чтобы было с чем сравнивать.
Подделка исключена, беру у самых проверенных поставщиков. Звонил ОД в Уфе недавно, они льют либо оригинал, либо Кастрол с 504-м допуском. ни о каком 502-м даже слышать не хотят
..для информации. дилеры заливают масло с допуском 505/507. либо кастрол либо оригинал. есть информация что скоро к дилерам придет масло с 509 допуском для новых моторов на А4 и А6.
На моем авто 2014 года с завода было залито масло с 504-ым допуском. На первом ТО, мне огласили требование Ауди по заливке масла с 502-ым допуском. В прошлую среду был на ТО 60 т.км на Варшавке, все по прежнему, льют 502-ой допуск в 2.0 и говорят что того требует завод изготовитель.