A6 C7 Тест отработки 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем sn.brutus, 24 авг 2015.

  1. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Аналогично: с завода 504 допуск, на ТО-15 и ТО-30 дилер в Екатеринбурге требовал заливать только 502 допуск со ссылкой на указание производителя
     
  2. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    а откуда вы знаете что залито с завода? даже дилер не знает какое масло залито! и ему это не интересно. главное что бы при выдаче машины уровень масла был нормальным.
     
  3. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    В инструкции по эксплуатации написано что двигатель расчитан на 504-ый допуск и масло Long Life, кроме авто предназначенного для рынка Китая (может за бензин опасаются)для которого рекомендуется 502-ой допуск и вязкость 5-40.
    Соответственно раз в мануале написано что двигатель расчитан на 504-ый допуск, то логино предположить что для рынка РФ с завода залито что-то с 504-ым допуском.
    Что написано в мануале по поводу масла на новые 1.8/2.0 к сожалению не знаю.
     
  4. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    завтра гляну ради интереса.
     
  5. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    Не смотрите вы на эти допуски. Разница в долговечности масел не на столько велика чтобы платить в два раза больше.
     
  6. Эльдорадо

    Эльдорадо Новичок

    29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г
    Пробег 60 000. Меняю через 10 000. Расход порядка 300-400 гр
     
  7. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    да. сегодня посмотрел допуски масла. все правильно 504\507.
     
  8. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    #68 sn.brutus, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019
    Итак, пришли результаты второй пробы масла

    Исходные данные следующие:

    Двигатель EA888 gen2 2.0 TFSI CDNB
    На ТО1 масло с оригинального заменено на Shell Helix Ultra 5w40
    Пробег общий: 59 800 км
    Пробег до смены масла: 15 000 км
    Расход масла примерно 900 гр на 15 000 км (масло не доливал отдал на ТО с минимальным уровнем)
    Режим эксплуатации: 60% город (Москва) 40% трасса
    Бензин: АИ-98 Евро-5
    Чип тюнинг: нет
    Радиаторы двигателя: в ближайшие 10-15 т.км необходима чистка
    Месяцы эксплуатации: сентябрь - февраль
    Данные по пробегу и часам наработки приведены ниже

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сам анализ

    [​IMG]

    Как видно в этот раз масло "постарело" сильнее что наглядно показывает возросшее кислотное число и более заметно просевшее щелочное, но тем не менее масло вполне живое.
    Железо хоть и снизилось по отношению к прошлому анализу но тем не менее его достаточное количество (как пояснили у ОД припрохождении ТО, это цепь и ее нужно при пробеге 90-130 т.км поменять на модернизированный вариант который вроде-как не растягивается)
    Появились следы меди и аллюминия, что показывает не высокие противоизносные свойства масла Шелл на данном моторе.
    Следующий тест сделаю при пробеге 10 т.км чтобы посмотреть на динамику.

    Еще раз прошу одноклубников - подкинуть статистики по этому мотору чтобы было с чем сравнивать и сделать тест на фейслифте 1.8/2.0 так как интересно как там ведет себя цепь :rock:
     
  9. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #69 prv21, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Откуда медь в отработке? Ее нет в моторе обычно. Тока если есть радиатор какой-то хитрый.
    Кислотное в два раза больше щелочного. Масло мертвое уже давно. Такое кол-во износа на таком пробеге не обязательно говорит о цепи, тем более что алюминия 16 (на пробегах до 10 тыщ его обычно не больше 5PPM). У тебя просто серьезный перепробег и по мере загрязнения масла износ нарастает сильнее чем в начале. Но то что от вкладышей нет ни чего - это конечно хорошо, те до катастрофы дело не дошло. Вот если бы замена масла была бы на 7-10 тыщ и железа было также много, то можно было бы определенно сказать про цепь, а так сложно однозначно сказать.
     
  10. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Касаемо железа, в этом моторе с 95% вероятностью это цепь.
    Касаемо перепробега сделаю следующий анализ на 10 т.км
    Касаемо меди, самому интересно откуда ей взяться.
    Касаемо того что масло мертвое, не согласен, сильно просевшее да, но не мертвое.
    Также наверное сыграло свою роль что в этот раз я масло не доливал вообще, а сгорело (ушло, аннигилировалось) 900 гр.
     
  11. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #71 prv21, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Инженеры кастрол заявляют, что если кислотное число перекрыло щелочное, то масло уже не может на 100% выполнять заявленные функции. Кстати вязкость на 100 градусах близка к таковой у нового масла. Это очень маловероятно на моторах с прямым впрыском, те уже пошло загущение, те масло мертво давно.
     
  12. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Насчет превышения кислотного числа над щелочным согласен, что это означает фактический конец для масла.
    Свои выводы я делал на основании теста щелочного числа по astm d 2896, теперь же нужно еще раз все обдумать принимая во внимание показания снятые по d 4739 которые уж не радуют от слова совсем :shock:
     
  13. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    есть замер щелочного для нового масла и есть для отработки, я уже не помню кто там из них кто, но если есть 2 цифры по двум методам и одна цифра меньше - то она как раз для отработки, те тот метод, который для нового, на отработке показывает большую цифру.
     
  14. GubkinAMD

    GubkinAMD Новичок

    20 ноя 2011
    88
    Kia Sorento II
    тут хорошо написано об этом http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=2132#p2132
    п.19 Что такое TBN и методы оценки щелочного числа масла по ГОСТ 30050, ГОСТ 11362, ASTM D2896, ASTM D4739. В чём разница ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...