У меня А6 С7 Quattro c коронными шестернями, 2016 года выпуска. Короче, - зимой, в мороз, седанчик форсирует поле снега. За две зимы вообще ни разу нигде не застрял, ну... - хотя было один раз - засел зимой в деревне, почти сел на брюхо, хотел было расстроиться, но вспомнил, что нужно выключить систему стабилизации и машина выехала из снежного плена. - Вот я обрадовался то! Короче! Две зимы: 2:0 в пользу Quattro !
Некоторых, конечно. Тех, кто приобретает Ауди на вторичке) На новом авто и дсг, и ультра не так страшны))
Этого пока никто не знает)) Думаю, даже инженеры) Но, с учётом количества датчиков и электроники внутри- очень даже ломучая в районе 100ткм
Парктроники регулярно) но речь не об этом. Представь датчики которые внутри раздатки, в грязном масле и тд.
Представил) с учётом специфики работы могу сказать что при разработке всего что есть в авто всегда учитывается специфика эксплуатация и среда, в которой они будут работать. Ауди по-моему всегда были богаты на электронные системы и особых нареканий они не вызывали. Под капот, под днище и в арки загляни- мало там разных проводов и датчиков? Они что в стерильных условиях работают?))
Если рассматривать сферическую коробку в вакууме, то возможно. А если отталкиваться от ликвидности авто с дсг на вторичке, то нет)
И ломаются время от времени) но меняются легко, а тут они запрятаны глубоко внутрь агрегата. Может пронесёт, может нет. Мне другое непонятно- зачем нормальную, рабочую, надёжную конструкцию менять на какую-то сложную хрень с кучей электроники??
У экологов спроси)) Для "чайников" преподносится как облегчение системы и, соответственно, "экономия" топлива. По факту - экономии там пшик, а облегчение полного привода на целых 4 кг привело к появлению дополнительных датчиков и сделало авто еще умнее водителя ))