Дык сказали вроде что только на "рестайле" 4F, следовательно на 4B только через VAG-COM можно на это глянуть (если конечно не мутить схему которая будет давать кратковременно полное напряжение на тахометр и спидометр), кстати через VAG-COM почему-то только четыре прибора "дёргается": спидометр, тахометр, температура ОЖ и указатель уровня топлива в баке, а температура масла в картере и вольтметр стоят. У братишки на Оутбеке 2006 г.в. так – зажигание включаешь и стрелки с нуля до максимума "прыгают" и обратно. Интересно насколько это сокращает жизнь моторчиков стрелок?
А6 С5 1.9ТДИ Всем привет у меня была проблема , километри считает а стрелка непаказывает. Сделал всо без каких либо приборов. Но пришлос разбирать панель приборов. Все паказатели управляетса адинаковыми катушками. Кагда снимаем кришку екрана у катушки там есть маркировка. Ана адинаковая с бензиновим дачиком,тахометром и паказателем темпаратури. У меня аказалос абрив адной катушки. Если каму интересна магу падробней написать что чево делал. Шас всо работает.
Делал себе через Васю (автос 2010 г.в.) через пол года поднадаедает, а по большей части так и не замечаешь... Но по началу прикольно смотрелось...
Заходим в 17 блок: [17 - Instruments] [Coding - 07] (Кодирование) Выбираем: [Long Coding Helper] (Длинное кодирование) Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active" Сохранить, Выход. На доресталинговой модели нет длинного кодирования в 17 блоке на рестайле от 2009 года все устанавливается за 30 сек.