Особенно с красивой девушкой на просторном заднем диване А6, покачивающейся на пригородной обочине, куда с дороги небрежно ведет след от резкого торможения. )))
на дизеле намного приятнее ездить, его не нужно крутить, момент с самых низов, кайф, и расход в два раза ниже!
И вообще интересно, мне эти выражения насчёт "после 100"... У дизеля под педалью газа кирпич после ста вырастает, или что?)) И сразу так, резко, после 100!))
Если мы сравниваем 3.0tdi 249 лс и 3.0tfsi 300+, то у дизеля в трассовом режиме после 100 кмч будет острее ощущаться недостаток мощности. Например, едете Вы по двухполосной дороге и Вам нужно обогнать несколько тихоходов подряд. На двигателе с 300+ лс это будет существенно комфортнее, чем с 250 лс.
3.0ТФСИ заметно веселее 3.0ТДИ и правы те, кто говорит что с ростом скорости разница ощутимее а вот данный персонаж вообще чушь несет во-первых, потому, что с низов тянет любой турбированный движок, что дизель, что бензин во-вторых, ничего крутить не получится, так как оба движка агрегируются с АКП а в третьих, расход ниже не два, а в стопитьсот раз, потому что если начал звездеть, то лучше ни в чем себе не отказывать ЗЫ. Если чо, то у меня как раз дизель
Вы мне приводите примеры, будто я за рулём никогда не ездил Я просто беру и обгоняю их. И все! Да, никто не спорит с тем, что бензиновый тфси будет быстрее. Это очевидно. Сама эта дурацкая фраза - "после 100"...
Ок, для наглядности того, что «дурацкая фраза» имеет вполне конкретное обоснование: 0-100 3,0tfsi - 5,5c, 3.0 TDI - 6,1c 100-200 3.0tfsi - 15,5c, 3,0tdi - 24c
Спасибо! Я знал)) Но суть то все же в другом. Но неохота в очередной раз по кругу одно и то же тереть)) 3.0 тфси - это хороший и очень достойный, быстрый двигатель. Считаю, один из лучших вообще современных автомобильных двигателей! Правда) Дизель за ним не угонится, глупо это отрицать! Но поверь, "троих тихоходов" я без особого напряга и на тракторе своем обгоняю. Это просто факт. Нет ощущения нехватки мощности при обгоне. При адекватном обгоне, а не таком, когда уже видно побледневшее перекошенное лицо крестящегося дяденьки во встречном автомобиле
В том то и дело....понятие "адекватный обгон" сильно различается для мощного и слабого двигателя....в голове водителя матиза тоже присутствует понятие адекватный обгон.....вот сейчас сравниваю нынешнюю и предыдущую свои машины-там где я на прежней в лёгкую выезжал на обгон,на нынешней просто не рискну.
Надежд не оправдал...для города-нормально,на трассе нужно привыкать после 4,2 ибо не едет нифига....на 4,2 даже не помню когда я нажимал педаль в пол(на трассе),на пакете-постоянно.
У жены тигуан 2,0TDI...он вообще не едет на трассе.Обгон на нём-это мучение и риск,а я не хочу мучиться и рисковать.