коробку поменяю за 60 с установкой и маслов в ЗФ, + хочу от с-ки поставить шрусы, кардан, радиатор. надо сменить литье на новое(старое уже замучился варить),резина, гидроусилитель и по мелочи еще хватает(для себя-на ход лодки и ее состояние не влияет)..))
или вы необъективны , или не в курсах ... всего 300лысых,на 1900кг и ещё с АВТОМАТОМ (с низким сталспидом).......какой это нах "ураган" ? на старте , как гвоздями прибитый ......
По городу жрет где-то 20-21 литр (эти чертовы пробки). Если кататься только в выходные, то где-то литров 17-18. По трассе, скорость 120-130, 14-14,5 литров.
это так у попеля ? :very_cool: тагда панятна .... вот характеристики двух не самых плохих мотора ауди и старины ааэна ....турбо .....малолитровки .....и это без простейших способов форсировки ... всё в порядке у нормальных турбо моторов с моментом .... и с низов,и далее ..
только пока твой 2,7 на уроде сосает во всех режимах у ааэна ... ничего личного,чистая математика ...и практика заездов ....
Странно сравнивать машины, где одна сделана для ресурса и комфорта, а другая - для гонялок и короткой и яркой жизни с печальным финалом. ;-) Если провести небольшой комплекс доработок 2,7БТ (особенно BES) в сторону увеличения прочности ПГ и увеличения наддува (в тех же пределах, что и на S4), не говоря уж о серьезной переделке, то математика и практика заездов могут существенно преобразиться, сдвинувшись в область физики рабочего объема...