Исходя из выше указанных схем, у "старины aan" полка крутяшего момента не дотягивает до 140Нм, а у 4.2fsi и у 3.0tfsi выше 400Нм? Или в заездах важна только мощность?
я как автомеханник ,скажу,что ааэн гораздо дубовее по запасу,и ресурсу ,чем любой пятиклапанник ... у меня в обслуге не одна эска с пробегом 300+ ,в которых ещё родные поршневые .....и незначительный расход масла .... и дилерские уроды с пробегом 200+, пожирающие масло литрами .... все эти переделки 2,7 на уродах только в интернете и в несбыточных мечтах .... а в реальности балонов нормальных нет,аммо нормальных нет,рычаги амно,штатные тормоза никуда не годятся ... бензонасы от тазов на уродов ставят......... тьфу,право слово .. вес 1900кг никуда не денется ...посчитай какие доработки будут, до 4,8 кг\лс хотя бы ... и вся "физика объёма" просрё....ся в тупом автомате .....которому то со штатной мощностью жидковато справлятся ....уродов же на ручке ,явно не густо ... это всё написано без цели подковырнуть владельцев уродов ... просто наблюдения со стороны ...
Отчасти с вами согласен. Суровая правда. Если всегда так подходить к покупке авто, то можно ездить на метро. Надо с чем то все таки мириться.
бред какой-то...прям по твоим словам аллроуд вообще недомашина и ездить на ней воспрещено! ты высказал свою позицию исходя из своих запросов к машине... 1900кг? и что? я вообще не понимаю, это что, недостаток что ли? 2.7Т по запасу тоже пипец...мне лично столько на машине не перездить, уже 3 раза машину сменить успею... жидковато справляется? мне чипа сергейника хватает чтобы абсолютно комфортно передвигаться как в городе так и на трассе...для этой машины не больше не меньше...это же не гоночный болид! да и вообще, что сравнивать-то? ваша 2.2Т даже не пукнет по сравнению с сотнями моделей авто, которые её объедут и что? да даже старая субару даст прикурить вашему дубовому двигателю. вообщем спор абсолютно бесполезный! вообще не правильно так сравнивать авто из разных классов и категорий.
всё равное не вижу недостатка в весе 1900кг... Порш Кайенн вообще 2,5 тонны и что? унылая сарайка? да и вообще, я авто использую не для рывков на светофоре с места. для меня авто это совокупность факторов: скорость, удобство, внешний вид, универсальность, комфорт, соотношение цена/качество... если бы мне нужно было бы визжать мотором на дороге я бы купил легкое, 2-х местное "пластиковое" авто с посадкой "еду лёжа" и раскрученным движком и визжал бы на нем по мкаду... но это не моё, а доказать мне, что хламьё 2.2Т чем-то лучше для меня чем аллроуд 2.7Т вы не сможете!
тогда таких моторов еще не произвели на свет. можем бицца графиками (где все равно у 4.2 с 750 до 1750об будет явное преимущество), либо тупо прокатись подряд и все будет очевидно без цифр. я фанат турбо, но не дебил, чтобы отрицать очевидное. зы ну чо, возьмем реальные графики со стенда? ;-)
Город - не место для гонок. Гонять надо на спец. трассе и там мерятся удельными силами и ньютонами, а в итоге - секундами, а не сбитыми бабушками. Ничего личного, но в реальной жизни 7-8 с/100 более чем. К тому же, ездить "действительно быстро" - это как минимум некомфортно для подавляющего числа людей. Надо стремится к адекватности, а амбиции и эмоции - плиз в Мячково. А 1900 кг - когда влетаешь на большой скорости в снежный перемет при сильнейшем боковом ветре - меня лично очень радуют, вкупе с низкой боковой парусностью. А насчет ресурса - не удивительно, что усиленная поршневая выдерживает дольше штатные нагрузки.