Тестдрайв урода

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем мЫшл, 19 мар 2010.

  1. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Исходя из выше указанных схем, у "старины aan" полка крутяшего момента не дотягивает до 140Нм, а у 4.2fsi и у 3.0tfsi выше 400Нм? Или в заездах важна только мощность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    +1...сравнивают неведомо что... 45 кузов и с5...)дайте МИШЕ ПОКАТАТЬСЯ))))))))))
     
  3. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Дайте закатицо то! there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ну так никто не собирается! Я бы приехал.
     
  5. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    вообщем, 2.7Т рулит! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    я как автомеханник ,скажу,что ааэн гораздо дубовее по запасу,и ресурсу ,чем любой пятиклапанник ... у меня в обслуге не одна эска с пробегом 300+ ,в которых ещё родные поршневые .....и незначительный расход масла ....

    и дилерские уроды с пробегом 200+, пожирающие масло литрами ....


    все эти переделки 2,7 на уродах только в интернете и в несбыточных мечтах :hospital: .... а в реальности балонов нормальных нет,аммо нормальных нет,рычаги амно,штатные тормоза никуда не годятся ...

    бензонасы от тазов на уродов ставят......... тьфу,право слово ..


    вес 1900кг никуда не денется ...посчитай какие доработки будут, до 4,8 кг\лс хотя бы ...



    и вся "физика объёма" просрё....ся в тупом автомате .....которому то со штатной мощностью жидковато справлятся ....уродов же на ручке ,явно не густо ...



    это всё написано без цели подковырнуть владельцев уродов ...:beer: просто наблюдения со стороны ...
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    "киловатты" со "нм" не путай ..:hi:
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Отчасти с вами согласен. Суровая правда. Если всегда так подходить к покупке авто, то можно ездить на метро. Надо с чем то все таки мириться.
     
  9. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #69 all-road, 22 мар 2010
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
    бред какой-то...прям по твоим словам аллроуд вообще недомашина и ездить на ней воспрещено! ты высказал свою позицию исходя из своих запросов к машине...

    1900кг? и что? я вообще не понимаю, это что, недостаток что ли?
    2.7Т по запасу тоже пипец...мне лично столько на машине не перездить, уже 3 раза машину сменить успею...
    жидковато справляется? мне чипа сергейника хватает чтобы абсолютно комфортно передвигаться как в городе так и на трассе...для этой машины не больше не меньше...это же не гоночный болид!

    да и вообще, что сравнивать-то? ваша 2.2Т даже не пукнет по сравнению с сотнями моделей авто, которые её объедут и что? да даже старая субару даст прикурить вашему дубовому двигателю.

    вообщем спор абсолютно бесполезный! вообще не правильно так сравнивать авто из разных классов и категорий.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Эх, зря вы так сказали про 2.2Т. Ща будет информационная атака))))))
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"

    .............
     
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    расслабся .... :D :beer: ... мне по .. ;-)
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    О холивар 2,7 версус 2,2 на турбокватро ужо было:) Посмотрим и здесь:)
     
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    всё равное не вижу недостатка в весе 1900кг... Порш Кайенн вообще 2,5 тонны и что? унылая сарайка?


    да и вообще, я авто использую не для рывков на светофоре с места. для меня авто это совокупность факторов: скорость, удобство, внешний вид, универсальность, комфорт, соотношение цена/качество...
    если бы мне нужно было бы визжать мотором на дороге я бы купил легкое, 2-х местное "пластиковое" авто с посадкой "еду лёжа" и раскрученным движком и визжал бы на нем по мкаду... но это не моё, а доказать мне, что хламьё 2.2Т чем-то лучше для меня чем аллроуд 2.7Т вы не сможете!
     
  15. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    вот и покатались :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #76 AMP, 22 мар 2010
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
    тогда таких моторов еще не произвели на свет.
    можем бицца графиками (где все равно у 4.2 с 750 до 1750об будет явное преимущество), либо тупо прокатись подряд и все будет очевидно без цифр.

    я фанат турбо, но не дебил, чтобы отрицать очевидное.

    зы ну чо, возьмем реальные графики со стенда? ;-)
     
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Город - не место для гонок. Гонять надо на спец. трассе и там мерятся удельными силами и ньютонами, а в итоге - секундами, а не сбитыми бабушками. Ничего личного, но в реальной жизни 7-8 с/100 более чем. К тому же, ездить
    "действительно быстро" - это как минимум некомфортно для подавляющего числа людей. Надо стремится к адекватности, а амбиции и эмоции - плиз в Мячково.
    А 1900 кг - когда влетаешь на большой скорости в снежный перемет при сильнейшем боковом ветре - меня лично очень радуют, вкупе с низкой боковой парусностью.
    А насчет ресурса - не удивительно, что усиленная поршневая выдерживает дольше штатные нагрузки.
     
  18. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Да это понятно все. Однако, приличный твин-скролл тоже тащит с низов.
    Их же делают для других целей.
     
  19. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Да я так, придрался... На самом деле сам , когда на 45 ездил, бредил аааном...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    небось когда на аллроад пересел, забыл те мечты, как страшный сон... :rofl::rofl::rofl: