Ксати 45-й, один из самых живучих кузовов, ну а с моторами разговор отдельный... Все что сделано на базе V6, не очень долговечное, блоку не хватает жесткости, и у кв опор меньше, чем нужно... Раньше приходилось ездить довольно много, и на 45-м аванте 2.8 ква наездил за три года 150000. И до меня я думаю тыс 300... Остались благоприятные воспоминания... Очень живучее авто...
ДАЙТЕ АФТОРУ УРОДА!!!!!!!!!!!!!!!И не пишите про "динозавров" тут)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я достаточно поездил на многих авто и есть с чем сравнить ...(и на уроде 2,7т в том числе) только поездив на эске с 2,2т некоторое время ,ты поймёшь насколько она отличается от всех остальных 45х с другими моторами .....она "другая" ...
кого волнует вредная езда внатяг на 750 об с нагрузкой ? человека не умеющего пользоваться ркпп или .........? :very_cool:
Глупо, парни, спорить с эсочниками, т.к. с той стороны минимум 10 лет опыта работ с интересной базой, а с нашей стороны пока только понты и желание сравнить очень удобный для всей семьи авто с машиной для одного резкого водителя.
а разве у нас моторная база как раз таки не эсочная? P.S. спор бесполезный, т.к. сравнивать визжащие и гремящие лёгкие корытца с комфортным и брутальным авто бессмысленно!
Сегодня с новым уродом 3.2 гонялся по улочкам Москвы... он все норовил мне показать какой у него быстрый автомобиль.... Ну быстрый, ога, только водить надо уметь))) Через несколько перегонов он остался позади и даже пару раз пытался вылезти на встречку, хыыхы )))
Он хотел показать тебе, что у него пиписка длинее! В детском саду не "наигрался". 4F - еще тяжелее, чем наш пепелац. На что он расчитывал, не понятно? Хотя, мне один раз попался черт на Мерзавце 140-ом с мотором 4,2. Погоняться решил!!! Я его на Ниссане с мотором 1,6 отодрал. Обиделся, ужас! Пришлось уехать еще дальше, чтобы не расстраивать своим присутствием.