а вы пробовали сидеть в Пежо 206 пассажиром, когда водитель по садовому едет просто в хвост Субе СТай?)))Даже не пробуйте!!!Соки из ручек я все повыжимал)
жоппо розбито еще, жду очереди на ремонт сейчас еще грязная - поэто выглядит как ведро с болтами... видимо поэтому чел на уроде так перенервничал
ребят против физики не попрешь... мащные и легкие едут быстрей, ну еще конечно зависит от степени мастерства пилота что бы не разложиться при очередной погоне за лидером, НО есть еще понятие как комфорт и конечно не дай бог БЕЗОПАСНОСТЬ. Наша папелац дает вполне быстрое и кмфортное передвижение, сравнивать его с заряженными табуретками нельзя!!! Есть и "тазы" рвущие субарики СТИ и ЭВЫ, авто для гонок и города обычно сильно отличаются.
Дружище, ты прав на все 100! Мне в юности было интересно ездить быстро, даже очень быстро. На машинку Форд 20М 1971 года, весом около 900 кг, мы воткнули V6 с объемом 2,8 литра. Реально я до сих пор не могу найти информацию какая мощность была у того мотора с индексом HP (High Performance). То что он был не стандартный - это точно. В стандарте на Гранаде он выдавал 136 сил и позже у меня была машина именно со стандартным мотором, поэтому было, с чем сравнивать. Но машину мало было назвать бешенной табуреткой - она прокручивала колеса даже на 3-ей передаче. Два раза она порвала мне кардан - разрывала уши для крестовины. Не буду расписывать много, но скажу - 200 для нее был далеко не предел. Пассажиры на правом сиденье не просто соки из ручек выжимали - они бледнели и орали, даже самые смелые. Четырех полосная дорога сужалась до размеров лесной тропинки на скорости. С тех пор прошло уж 20 лет, мы с друзьями остепенились. Кого похоронить успели. Вообщем живем воспоминаниями, только хорошими. А машины выбираем такие, чтобы ездить не быстро, а динамично и с комфортом. Бензин в крови конечно остался, но его лучше выплеснуть на картодроме, например. Нынче по дорогам общего пользования все равно быстро не поездишь - вечно в эсочников упираешься или в STi с Эволюшенами, пока они пиписками меряются!
Парни, без обид! Всему свое время, а теперь еще и место. Мое поколение еще успело погонять по дорогам общего пользования, а нынче уже все, пипец. Только спецтрассы! Так что, желаю всем процветания, завернуть по R8 и на Нюрнбургринг на выходные, душу отвести. Р.S. Лично я считаю безнаддувные бензиновые двигатели R6, V6 и V8 более честными - они "везут", так "везут". Жаль, что 4,2 Оллроуда на ручке не бывает. Я бы с удовольствием такой аппарат потестил - прикольно было бы сравнить с Мустангом 4,6 GT Cobra на ручке.