Бери Супру,как у меня,я в своё время владел 800-м,ждал 900-й,но когда он вышел,ничего нового в нём не увидел,(кроме пульта никчёмного) и взял супру, ничуть не пожалел, куда легче обновлять\настраивать, всё просто и доступно, при том дешевле.
Если имеется ввиду Mesta,то не поверю,только,что тогда считать маломощными,хотя на М1 других и нет,Кордоны возле самого Минска стоят...Вы батенька со своим китаем даже Escort PMax перещеголяли
Я бы не стал,лучше на середину стекла,все зависит от его рупора,но дальность приема может существенно упасть
было дело. как раз первые выпуски. в октябре 14 все таки взял себе в связи с предстоящим трипом 5,5ткм. у нас автодория, потом пресловутая м4 Дон от воронежа и до моря и там по побережью от керчи до сочи. скорость 140-150, местами до 200км/ч. штрафов - 0. не жалею нисколько теперь о проблемах - у меня, как выяснилось, ревизия Б. поэтому и нормально все. в городе немного бывает теряется гпс в паре мест где камеры автодории "туда" и "обратно" близко расположены. в остальном проблем нет. обновление баз - регулярное. особых трудностей не составляет. правда, сравнивать не с чем.
Уважаемый во первых 800 шомик выпускает корея (для информации) ,а во вторых нареканий за 2 года ноль при пробеге( примерно 40-45 тысяч ,в европе к сожалению не приходится пользоваться). по минке от орши до бреста ,если ездите то знаете напичкано маломощных достаточно.
ясненько.. интересно по железу, так ли оно на самом деле, по отличиям от восьмисотого.. пишут мол куча нового железа, новый датчик gps SIRF ну и т.д.. или все это рекламные лозунги
Ну и что,зачем для них РД???Там везде стоят знаки,вот,когда Вам гаер "сунет в лоб навскидку" и Вы со своей кореей оттормозитесь со 140,хотя бы до 110,я скажу,мож и правда в Корее собирают его..Не будьте наивны)
Вот кстати и обсуждаемая здесь модель тоже не обделена вниманием...http://www.rd-forum.ru/threads/skorostnoj-test-radar-detektorov-na-kris-p-v-spinu.5457/
ну я не суровый тестировщик первым делом разбирающий девайс знаю то же самое - из рекламы, описаний, тестов. благо дело их предостаточно. в первой партии (начало продаж - май 2014) как раз этот датчик гпс мозги и парил - вырубался из за перегрева. у меня холодный старт от "сразу" и до 20 секунд. за это время, кажисть, наверное один раз только спутник потерял..... или это был навигатор.... спецом не засекал правда. остальные свои впечатления я описал визуально (у приятеля 800. так что могу сравнить) разница только в дисплее и наличии пульта. а в остальном - да какая разница. главное работает. функционал поддерживается. от штрафов спасает. и цена приемлемая. вистлер, кранч + 1,5раза дороже, про валентин просто вспомню что есть такое.
ясно, спасибо.. наверное на восьмисотке остановлюсь, пульт мне не нужен )) а коврик резиновый был в комплекте?
нет. ну а насчет "остановлюсь" по мне так дисплейчик на 900 получше. он и поболее и поконтрастнее. соответственно инфа почитабельнее. имхо
наивности за 33 года водительского стажа уж поверьте нет давно,кстати на майские праздники возвращаясь из Пскова дважды в ленобласти попал на "вскидку" и нормально успел оттормозиться ,а в лодейном поле встречная машина на ходу работала,тоже пиликать начал за км. в петрозаводске сейчас появилось очень много стационарных фоторадарный комплекс Крис «С и комплекс Арена «С» ,так вот в лоб он определяет его за 1200 метров,если повернут для фотофиксации в спину то 400-500 метров до него. так что он свои 4300 рублей давно отработал.
ну чесговоря не доверяю этой фирмЕ.. я и шоми раньше китайским гавном считал, но ща вижу, что поддержка на высоте, аппараты стали достойными, с вислоухого хочу переползти на шомю