Какой смысл тестировать то(валентин),что устарело....не берёт валентин автодорию,стрелку и остальные новые радары...его (Валентина)время прошло.
А тех,что тестируют не началось...Весь этот ЖПС у них на борту херня, с ним и навигатора достаточно,то же со стационарами,а вот мобильные засады и выстрелы "в лоб" с разного расстояния,информативность, дальнобойность, вот с этим у премиумов все гуд, пусть и устаревших....
А кто ее берет?А?Кто ее может взять,когда у этого комплекса нет радарного блока,в принципе..?Он меряет среднюю скорость на участке,опять же навигатора вовремя обновленного спидкамами, за глаза и за уши....
Навигатор работает на базах,которые занесены в его память,и будет показывать все точки,работает(активна) ли эта точка или нет,он не покажет.И иметь лишний прибор,(РД+навигатор+видерегистратор)-это на любителя.(фото) Автодорию,"берёт" любой прибор,у которого есть GPS.
Да,у РД те же базы, что и у навигатора, но у РД есть ещё и радарная часть, которой он определяет работает, или не работает измеритель скорости.("стрелка" к примеру)тогда как навигатор показывает всё, что занесено в базу.(и не работающие в том числе)
На двух машинах в семье Sho-me STR-800 (тот же G800 только без GPS). Отлично всё ловит и заранее, времени оттормозиться вполне достаточно. На трассе ложных срабатываний не много, в основном заправки ЛУКОЙЛа почему-то не любит да и по городу терпимо. Причем всегда езжу в режиме Трасса. В общем, советую
Ну,лучше лишний раз быть готовым и бросить"гашетку" особенно если впереди, например, Robot Multaradar-SD580,который самый новый,эту "тварь" не берет никто,я имею ввиду на том расстоянии,чтобы сбросить скорость,сигнал,только тогда,когда машина сто пудов "в кадре"...и то не у всех
честно сказать не стал углубляться и лопатить множество сайтов, почитал первые два сайта. функционально тот же STR800G и ему подобные, по отзывам те же самые плюсы и минусы. в итоге понял, что ничего "вау" нет в так называемых "премиальных радар-детекторах". вряд ли приставка "премиум" убедит кого-то покупать дороже те же яйца, только в профиль.
Вот именно,а по дальнобойности и информативности,он не конкурент,у меня было 4 бюджета,задолбался штрафы платить,гайсосы тока посмеивались,ну а про то,что не бывает РД без ложняков нет смысла и говорить... Что касается тестов РД журнала "За рулем",кроме улыбки не вызывает больше ничего,вот если отследить,их тесты годика так за 4,видно столько несоответствий,что аж смешно,сам себе противоречат в каждом тесте...Одним словом, читаю,но не доверяю
тут уж спорить не буду) эксплуатировал только два РД, и оба из бюджета. хотя мне и их хватало.. даже старый Кранч на трассе порой за 1,5-2 км начинал предупреждать, что радаром стреляют. И лишь однажды на лесной трассе с глухого поворота засекли мою скорость, но и то успел хорошо скинуть (гаишник сказал - "хорошие у тебя тормоза, за пару секунд ты порядка 60км/ч скинул"), что за радар был уже не помню, факт нарушения зафиксирован был всего лишь "до 20км/ч" по старым ещё правилам, позолотил ручку и поехал дальше. А так "тфу-тфу-тфу" за время пользования РД штрафов не получал!
Дело еще в том,что эта борьба не прекращается,ща прошивают новой прошивкой и Арены и КРИСы и Кордоны,что и хорошим РД с ними скоро будет тяжело справляться....
Вот то,самое главное,для чего и нужен РД,превышая успеть, хоть немного скинуть и не лишиться прав....
"Китайцы" в плане прошивок куда расторопней производителей Арен,КРИСов и Кордонов т.е. пока наши разработают прошивку,она уже будет старой.
Вот тут я с вами не согласен,китайцы, как раз,покупают СВЧ приборы в России, а именно наши радары,поэтому пока они у нас не купят новый радар,ничего они не придумают,не найти мне сейчас источник,хотя даже ЗР писали об этом...