Сложно как всё. Вроде бы прочитал всё внимательно, да жпс нужно, даже понимаю по человечески то кому нужно настраивать на определенную скорость, но не могу понять, зачем радар детектору какие то прошивки. Если это детектор, то он должен или видеть излучение или нет, ну или видеть те радоры которые считают время между кадрами. По моему это слишком сложно все. В восьмом году купил детектор, еще за 2100 кажется, простой как дверь жпс только нет. Устраивает на все сто, только крепление не ло которое нужно, а которое нужно, уголок на двух присосках продается только с прибором. Вот и начал выбирать. Так неохота морочиться со всякими прошивками.
Сегодня было 2 момента где антирадар пищащий на все подряд камеры молчал, мы ползли 90-100 так как по рации сообщили..., а те кто нас обогнал - всех остановили по причине обгона по сплошной... они просто завершили обгон едва зацепив сплошную... а когда меня так остановили - развели на 2 косаря... был в 2000км от дома, тут они либо мозг е.... до потери пульса грозясь отвезти права и мол приедешь как вызовут на суд... либо показывает 4 пальца, я показываю только 2 пальца, соглашается... чтоб он купил на них резиновый, а по дороге домой плохие парни его бы этим наказали... твари... я за тот рейс 3 года назад в 3000км отдал 14000р. (где на горючку всего 10 уходит) и в разных регионах россии по разному. Например за 3000р. мне(и другим кого останавливали при мне) примерно в татарстане или около объяснили, что прерывистая линия не разрешает обгон даже после второстепенки, нужно мол смотреть на знаки которых увидеть не возможно так как камазы сплошняком прут 30км\ч, а знак справа находится... разумеется все обгоняют камазов не смотря на то, что этих ублюдков видно прекрастно. За 2000р. объяснили, что если ты не успеваешь завершить обгон до начала действия знака "обг.запрещён" то должен замедлить автомобиль на встречной и вернуться обратно. За 3000р. рассказали, что обгонять нельзя в зоне действия знака обг.запр. где ведутся строительные работы, согласен, но была ночь чернющая и знаки наночь завешивают пакетами, а эти твари пакеты сняли, знаки повернули, что нихрена не понять что это и стояли лиж мигалки включали когда все друг друга начинали обгонять. А при въезде на казахскую границу (где как на зло весь мозг высушат) и после границы нет никакой информации, и ты такой радостный едешь что наконец-то прошел границу - натыкаешься на здание обшарпаное откуда вылетает полицыя-сы в трусы нассы и объясняет тебе мол это пост и открывает засаленную грязную от времени и использования страничку в правилах ПДД где карандашом 300 раз обведены огромные штрафы за свет фар и за страховку которую должен оформить въёхав в чужую страну. и это чмо запрашивает по 5000рублей за каждый штраф или изымаются права согласно правилам. Отделался за 6000р. Гаеры на Астанинском посту начали ворошить все документы, увидели сосок газовый и потребовали сертификат на ГБО, а он у меня прострочен... через 2 часа мозговыноса говорю машина тех осмотр прошла?! какие ко мне вопросы.... Другой до ручника докопался, просил поставить на ручник и толкает газель, а я на тормоз жму, он грит ты на тормоз жмёшь, я грю нет! - через 20 минут удалось бесплатно доказать работоспособность ручника, несмотря на то, что он не работает.. С рацией всё стало намного проще и такие моменты удаётся избегать. СПАСИБО РЕБЯТАМ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ всегда от души им помогаю чем могу. И не надо ничего колхозить просто вводим в гогле запрос "Рация переносная" и выбираем по деньгам... На картинке - цена 1000р... взял с собой и слушай эфир... Зато гарантированно не попадёшь в плохую-опасную ситуацию и других спасёшь при случае. Не пытаюсь тут чтолибо рекламировать... смысл настаивания на рации - это чтобы тебе не попадать на бабло или в смертельную ситуацию, мне то пофигу по сути... чем сильнее резонанс - тем меньше смысла этим гнидам рубить капусту. Правильно Эрик Давыдыч делает тем, что охотится на гнид. http://www.youtube.com/watch?v=mjfGiOCmaO8 http://www.youtube.com/watch?v=bowMscCCUGI http://www.youtube.com/watch?v=w4wovk4tywk
Купил шомик G800 STR, пока ничего так, но как то не нравится его срабатывание на триногу, метров за 300 пискнул два раза и назвал диапазон К, так и долнжо быть?
Ну про диапазон и речи нет,все радары стоящие на вооружении ГИБДД работают в К-диапазоне,ну кроме лазеров конечно...