Ответ: тесты RS4 БМВ мне как-то по духу не близка. Согласен, что 335 валит, и вероятно достойный авто - но не мое. GTR действительно из другой лиги и я его конечно дождусь, но пока смущают рассказы очевидцев о том, что в японцы свели на нет весь драматизм процесса в этом авто. Типа до скорости 150 он едет настолько надежно, цепко и комфортно, что забываешь о том, что ты в спорт-каре с разгоном до сотни за 3.7. Я уже тестировал и M5 E60 - с точки зрения инженерии - аплодировал стоя, но меня расстроило, что адреналин вырабатывается только на скорости от 150 и только на прямиках. Зимой и от этого веселья ничего не останется. Зачем мне второй Вог? Мне нужна полноценная замена Spec C но без идиотских спойлеров, и в более пристойном виде и комфорте. Еще очень хочу v8, звук и эластичность очень мне по вкусу. Не совсем уловил печаль по поводу затемненных колес, труб и сидений - это все меняется под себя легко, согласен по цвету - засада, синий или черный мне больше по душе. Ну и ценник у них конечно почти для 2-х летней авты - странный. За 80 взял бы не думая. Если кто надумает продавать свою - есть повод для общения ;-)
Ответ: тесты RS4 Я имел ввиду "дохличков" не С и не ТТ, просто сама идеалогия машин разная, и покупают машины, как я писал что "валить по прямой" не самое важное. Может для тебя на данном этапе это так, но потом рано или поздно происходит осознание того что ты хочешь от машины на самом деле. Вот тут то и поджидают сюрпризы выбора, сделать его не так просто. отвечу таким же провакационным вопросом - до 100? до 200? до 300? или на 400м или 1000м Кстати с ходу или с места? А не стоковые они случайно?
Ответ: тесты RS4 тут никто не продает РС-4)) это ведь самая лучшая машинка в линейке ауди) нравится - иди бери и забей на все ее минусы) но адекватные по цене и состоянию машинки надо вылавливать) то, что сейчас предлагается - компромис.
Ответ: тесты RS4 Могу тебя огорчить - в РС4 адреналин вырабатывается только на жестких обгонах на пределе успел/не успел, в остальном как в компьютерном симуляторе. А найти полноценну замену Spec C практически не реально. Если она у тебя в хорошем состоянии то не избавляйся от неё ни за какие коврижки, а для понта и комфорта возьми что-нибудь не замысловатое типа А4/5/6 или подобных конкурентов.
Ответ: тесты RS4 в принципе применимо к любой машине при езде на пределе. это из-за того что она оживает на высоких оборотах?
Ответ: тесты RS4 Да у меня есть вроде Range Rover Vogue. Вполне хватает для овощной езды. Spec C с пробегом 12 000, 06 года - думал в ралли помчать в этом году, брал ее в марте под спорт - но планы не позволяют. А пока езжу по выходным - аццкое железко Видимо надо оставить, в новом кузове совсем печальный авто.
Ответ: тесты RS4 Если есть на чем пар спустить то лучше уж смотреть на С серии - там и каробка автомат есть и колодки/диски/сцепа ходят дольше. Просто Рс и Спек ну ниразу не одинакове.
Ответ: тесты RS4 Это применимо к любой машине в которой нету фана и дело не л.с и секундах разгона. А сеть машинки (те же упомянутые в суе карера/кайман и т.д.) в которые сел и попер с не сползающей улыбкой пусть и "медленне" чем накаченные седаны.
Ответ: тесты RS4 для зимы - Рэйндж для трека - спек осталось взять для удовольствия. тогда я бы выбирал из: - порше 911Т и иже с ними - Лотус Элис, ну то есть маленький карт-зажигалку чтобы радовало - кабрик безумный РС4 никуда не пролезает)
Ответ: тесты RS4 Рс4 как раз всего по-маленьку - и зимой, и на работу при гавриле ехать не стремно, и на сфетофоре дриснуть можно, и на треке далеко не в Ж. Кстати поправлюсь к моему вышесказанному - наверное единственное дисциплина где есть фан и удовольствие - это сухой трек. А по существу ты прав - любой компромис - это компромис. Я свою брал осознанно как компромис, как последний шаг к полной диверсификации, далее идти некуда...
Ответ: тесты RS4 спека как раз для зимнего отжига, с ее нейтральным балансом тока гравий или снег. а если зимой не охота овощеваться и мчать аки псих тоже желания нет - что тогда? рс или с и остается. еще есть 4matik и xi, но на них гусь даже не реагирует. а если еще компрессор от г-на мейера - ухххх
Ответ: тесты RS4 Откуда 200? Везде говорилось что его цена в районе 70000. Выдернул часть статьи Nissan GT-R Стоимость тестируемой комплектации: $75 925 Время на горной трассе: 2:04,35; место: 1 Время на треке: 1:25,68; место: 1 Разгон с 0 до 96,5 км/час: 3,5 с (чистое 3,2 с) Квотер (402 м): 11,7 с, скорость на выходе 188 км/час Остановка с 96,5 км/час до 0: 29,87 м Слалом: 119 км/час Боковое ускорение: 0,96g На данный момент вы наверняка прочли все, что было опубликовано о Nissan GT-R. Вы знаете, что на треке он быстрее Porsche 911 Turbo. Вы видели, как он сделал все лучшие американские машины. А теперь вы читаете о том, что он легко объедет практически любую машину на любом типе трассы, практически везде. Да, в этом тесте победу снова одержал 480-сильный полноприводный монстр с 6-ступенчатой трансмиссией от концерна Nissan. Он оказался самым быстрым из всех тестируемых авто и на горной трассе, и на трассе Willow Springs. Вот что в GT-R поражает: несмотря на свою немаленькую массу, он все делает достойно. Это идеальное воплощение технологий, оспаривающих законы физики. И, да, он не такой провоцирующий, как другие машины с подобным табуном под капотом. Он всегда на вашей стороне. И он безопасный. Только R8 практически удалось справиться со сносом при прохождении крутых поворотов горной трассы. На треке GT-R оказался, как всегда, абсолютно недосягаемым для соперников на всех поворотах. А расстояние между ними он покрывал быстрее всех из тех машин, что можно приобрести на сегодняшний день. Но самым шокирующим оказался тот факт, что GT-R — один из самых легкоуправляемых автомобилей, представленных на тесте. Даже когда система контроля стабилизации отключена, он редко позволяет усомниться в своей устойчивости. Он настолько уверен и предсказуем, насколько массивен. Он именно такой, как в рекламе. Audi R8 Стоимость тестируемой комплектации: $134 545 Время на горной трассе: 2:04,68; место: 2 Время на треке: 1:26,92; место: 2 Разгон с 0 до 96,5 км/ч: 4,5 с (чистое 4,2 с) Квотер: 12,7 с, скорость на выходе 175,4 км/час Остановка с 96,5 км/час до 0: 31,39 м Слалом: 114,3 км/час Боковое ускорение: 0,98g V-образный 8-цилиндровый двигатель Audi объемом 4,2 литра с непосредственным впрыском мощностью 420 л.с., устанавливаемый в центре авто, является не только одним из самых приятно звучащих моторов в мире, но и одним из самых могучих. Укомплектованная 6-ступенчатой трансмиссией Audi R-tronic с подрулевыми переключателями скоростей и расположенным сзади полным приводом машина в Германии обойдется очень недешево, за эту цену она сможет многое предложить. Второе место, которое заняла эта машина по итогам прохождения горной трассы, служит ярким доказательством, что сказанное выше — чистая правда. Заметьте, что две минуты извилистой горной дороги она шла буквально по пятам могучего GT-R, отстав от него в итоге всего на треть секунды; этот автомобиль вполне подходит для настоящих дорог. Он был единственным, кому удалось развить на двух участках горной трассы из четырех большую скорость и показать лучшее время, чем GT-R. В сложных поворотах он также смог продемонстрировать более приемлемый баланс, чем GT-R. В разворотах, где большой Nissan просто прорывался, R8 находил баланс и выходил на прямую без заноса. Та же ситуация была и на треке. Среднемоторная компоновка Audi R8 позволяет проходить крутые повороты наиболее эффективно в сравнении с другими участниками теста. А превосходно настроенная подвеска позволяла контролировать машину и уверенно проходить скоростные участки. Переключения немного медленнее, чем у GT-R, но рычаги, двигающиеся вслед за вращающимся рулем, позволяют переключаться именно тогда, когда необходимо. Подводя итог сказанному, у R8 наиболее яркий характер из всех тестируемых авто, и на правильной дороге он сможет ехать наравне с GT-R. Но мы не можем игнорировать тот факт, что Audi — самый дорогой автомобиль на нашем тесте, причем здесь он оставил соперников далеко позади. Но мы все равно любим R8, как любили бы карбоновые слаксы: это превосходный образец роскоши, если вы можете себе такие позволить, но если можно получить то же самое из полиэфира за половину стоимости, то их покупку вряд ли можно будет чем-то оправдать.
Ответ: тесты RS4 Ауди центр витебский продает красную RS4 вроде нормальная пробег 4000 или 5000 тыс цена правда 2 800 000 но я думаю их можно двигать а агрегат достойный сам видел люка и телека нет диски 19 Если интересно могу чего нибуть узнать.
Ответ: тесты RS4 75 это в Японии. У нас таможня дикая. R8 - имхо дорого и слишком для меня вычурно. GTR недорого, но боюсь это PS3.
Ответ: тесты RS4 Каким-то ненужным фанатизмом отдаёт... Во-первых, я бы спросил для начала бюджет покупки, а не предлагал ("для удовольствия") 911Т стоимостью > 200К Евро. Во-вторых, в споре про Мячково лучше послушать Drk (всё же человек вышел из 2-х минут, что некоторым не безызвестным М-очникам пока не удалось), а не советовать прокачивать тормоза. Про получение удовольствия и на треке и на прямой, и в городе, по словам Б.Шульмейстера - только Порш. Кстати, после полученного неудовлетворения от теста 911 4S в городе, в Мячково я полностью пересмотрел свои взгляды на этот аппарат, (тем более учитывая тот факт, что вот-вот в продаже появится рестайл 911 Карреры 4S с 7 ст. DSG вместо 5 ст. типтроника с добавленными 35 л.с и 4,5 сек до 100). Упомянутая в суе "овощная" и "не едущая" S6 объедет минимум 90% всего того, что перемещается в московском потоке. Мне этого достаточно, т.к. на всякого рода смотровые и Мячково не езжу и это не предпологалось при выборе. Выбор ОДНОЙ машины даже при неограниченном бюджете всегда компромисс.
Ответ: тесты RS4 да никакого фанатизму тут нет. если есть машины на разные случаи (РР и Спек), то надо брать что-нибудь интересное для восторга. RS4 для зимнего отжига очень жалко)) замучаешься менять бампера и крылья)) про мячково ты опять не прав - Мка там едет 1.54 ващето)) приезжай кататься и увидишь. а из 2-х минут на РС4 выйти не показатель. Шульмейстер после последних гонок вместе в том же мячике как-то перестал для меня быть супер авторитетным мнением, чтобы на него ссылаться) но порш, это порш) ну может я тоже объеду 80-90% потока, но это не показатель того что машина едет) если не гоняешь и брал для города, то для тебя это не важно
Ответ: тесты RS4 если нужен авто для мячково, не проще посмотреть кто там в первых рядах?!.... и не менять спеку?!... А РС4 взять просто для души, если нравится то надо брать....